Маркетинговая служба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Цель, выяснить, как служба маркетинга влияет на развитие предприятия в целом.
Задачи:
1. проанализировать основные теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия;
2. определить основные функции и задачи маркетинговой службы;
3. проанализировать маркетинговую деятельность предприятия «Арсенал-авто».

Файлы: 1 файл

Арсенал авто.doc

— 175.00 Кб (Скачать файл)

12. Методические  материалы по созданию и организации  службы маркетинга, сбыта и технического  обслуживания выпускаемой продукции в производственных объединениях и на предприятиях отрасли. - М.: ЦНИИТЭИ, 1990.

13.  Бизнес-план: методические материалы / Под.  ред. проф. Р.Г.Маниловского. - М.: Финансы  и статистика, 1994.

14.  Амблер  Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001.

15.  Как составить  план по маркетингу производственной  компании. - Пер. с англ. - М.: Дело, 1997.

16. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: ПИТЕР, 2001.

17. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М: Финпресс, 1998.

18.  Ильенкова  Н.Д. Спрос: анализ, управление. - М.: Финансы и статистика, 1997.

19.  Пешкова  Е.П. Маркетинговый анализ в  деятельности фирмы. - М.: “Ось-89”, 1996.

 


Информация о работе Маркетинговая служба