Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:28, курсовая работа
Цель, выяснить, как служба маркетинга влияет на развитие предприятия в целом.
Задачи:
1. проанализировать основные теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия;
2. определить основные функции и задачи маркетинговой службы;
3. проанализировать маркетинговую деятельность предприятия «Арсенал-авто».
12. Методические
материалы по созданию и
13. Бизнес-план: методические материалы / Под. ред. проф. Р.Г.Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1994.
14. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2001.
15. Как составить
план по маркетингу
16. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: ПИТЕР, 2001.
17. Голубков
Е.П. Маркетинговые
18. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ, управление. - М.: Финансы и статистика, 1997.
19. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: “Ось-89”, 1996.