Маркетинговая среда и ее структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:03, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая микросреда …………………………………………......5
2. Основные параметры микросреды на предприятии ………….……….9
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды … 9
2.2. Инфраструктура – важнейшая часть микросреды ………………….17
Задача 1. ……………………………………………………………………20
Задача 2. ……………………………………………………………………21
Заключение. ……………………………………………………………… 22
Список используемой литературы ……………………………………… 24

Файлы: 1 файл

Моя конт работа вар№3.docx

— 45.29 Кб (Скачать файл)

 

Зарплата,тыс.руб.

2

3

4

5

6

7

Зарплата сотрудникам в месяц

600000

900000

1200000

1500000

1800000

2100000

Текучесть.%

80

60

50

20

10

5

Убыток от текучки. рублей

1600000

1200000

1000000

400000

200000

100000


 

а) Найдите  убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;

80*20000=1600000

 

Ответ: ~1600000

 

б) Найдите  сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных  с текучестью кадров,  при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;

300*2000=600000 з/п в месяц

80*20000=1600000убыток  от текучки 

 

Ответ: 2400000

 

в) определите при какой величине заработной платы  сумма расходов на заработную плату  и убытков, связанных с текучестью кадров, принимает наименьшее значение.

 

Ответ: зарплата должна составлять 5 тыс. рублей, так  как при этой зарплате текучесть  кадров составляет 20%, а общие расходы  составляют 1900000 рублей.

 

 

Задача 2.

 

Швейцария производит в течении ряда лет натуральный лосьон для детей. Последние годы предприятие рекламирует путем интенсивной рекламной компании этот лосьон также и для родителей. К какому маркетинговому мероприятию можно отнести действие этого предприятия:

А) вывод  товара на рынок;

Б) горизонтальная дифференциация;

В) развитие продукта;

Г) развитее рынка.

 

Решение:

В данном случае компания путем  интенсивной рекламной  компании пытается привлечь потенциальных  покупателей (родителей), т.е. пытается произвести г) развитие рынка.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности  фирмы устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым  рынком. Она состоит из внутренней и внешней среды, которая в  свою очередь делится на микросреду и макросреду;

Фирма постоянно  находится под влиянием факторов внутренней и внешней среды, которые  могут противодействовать и взаимодействовать  деятельности фирмы. Поэтому очень  важно исследовать как контролируемые так и неконтролируемые фирмой факторы.

Макросреда  включает в себя основные факторы, влияющие на интересы фирмы: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Развитие  науки и совершенствование технологий вызовет потребности организаций  в консалтинговых услугах (в области  маркетинга, налогообложения, юриспруденции, бухгалтерии).

Можно утверждать, что развитие научно-технического прогресса  приведет к росту спроса индивидуальными  потребителями на услуги в области  обслуживания высокотехнологичных  товаров (компьютеров и программного обеспечения, аудио-видеотехники, систем безопасности и т.д.).

Рост  рождаемости дол бы хорошие возможности  для производства товаров и оказания услуг для детей (детская одежда и обувь, детское питание, медицинские  услуги, детская литература и т.п.).

А вот  экологическая ситуация в стране сможет внести существенное негативное влияние, которое коснется лесозаготовительных  предприятий, предприятий, занятых  добычей полезных ископаемых.

Рост  интереса людей нашей страны к  экологическим проблемам подсказывает компаниям придерживаться социально-этичной  концепции маркетинга, довольно таки не популярной среди современных  организаций и бизнеса. Остается надеяться, что в дальнейшем, забота предприятия о благополучии общества станет одним из важнейших критериев выбора продавца.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Практикум по курсу «Экономика предприятий» / Под ред. В.Я. Хрипача. Мн., 2005.
  2. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики РБ 31.03.2009 г. / НЭГ, 2009, №37-39.
  3. Экономика предприятия в условиях рынка. Учебное пособие. Под ред. А. И. Руденко, Я. А. Александровича. Мн.: 2001.
  4. Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов. – Издание 2-е, переработанное и дополненное. Мн.:2003. 475 с. Под общей редакцией Руденко А. И.
  5. Макроэкономика: Учебное пособие / Т. С. Алексеенко, Н. Ю. Дмитрива и др. Под ред. Л. П. Зеньковой. – Мн.: Новое знание, 2002. – 244 с.
  6. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство “Феникс”, 2004 – 608 с.
  7. М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Пер. с англ. М. Дело. 1998.
  8. А.Я. Пономарев. Введение в административный и экономический менеджмент. Санкт-Петербург. 2007.

 

1 Экономика предприятия в условиях рынка. Учебное пособие. Под ред. А. И. Руденко, Я. А. Александровича. Мн.: 1993.

2 М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Пер. с англ. М. Дело. 1992

3 Макроэкономика: Учебное пособие / Т. С. Алексеенко, Н. Ю. Дмитрива и др. Под ред. Л. П. Зеньковой. – Мн.: Новое знание, 2002. – 244 с.

 


Информация о работе Маркетинговая среда и ее структура