Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:03, контрольная работа
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Введение …………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая микросреда …………………………………………......5
2. Основные параметры микросреды на предприятии ………….……….9
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды … 9
2.2. Инфраструктура – важнейшая часть микросреды ………………….17
Задача 1. ……………………………………………………………………20
Задача 2. ……………………………………………………………………21
Заключение. ……………………………………………………………… 22
Список используемой литературы ……………………………………… 24
Зарплата,тыс.руб. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Зарплата сотрудникам в месяц |
600000 |
900000 |
1200000 |
1500000 |
1800000 |
2100000 |
Текучесть.% |
80 |
60 |
50 |
20 |
10 |
5 |
Убыток от текучки. рублей |
1600000 |
1200000 |
1000000 |
400000 |
200000 |
100000 |
а) Найдите убытки гостиницы, связанные с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;
80*20000=1600000
Ответ: ~1600000
б) Найдите сумму расходов гостиницы на заработную плату служащих и убытков, связанных с текучестью кадров, при заработной плате служащих, равной 2 тыс. руб.;
300*2000=600000 з/п в месяц
80*20000=1600000убыток от текучки
Ответ: 2400000
в) определите при какой величине заработной платы сумма расходов на заработную плату и убытков, связанных с текучестью кадров, принимает наименьшее значение.
Ответ: зарплата должна составлять 5 тыс. рублей, так как при этой зарплате текучесть кадров составляет 20%, а общие расходы составляют 1900000 рублей.
Задача 2.
Швейцария производит в течении ряда лет натуральный лосьон для детей. Последние годы предприятие рекламирует путем интенсивной рекламной компании этот лосьон также и для родителей. К какому маркетинговому мероприятию можно отнести действие этого предприятия:
А) вывод товара на рынок;
Б) горизонтальная дифференциация;
В) развитие продукта;
Г) развитее рынка.
Решение:
В данном случае компания путем интенсивной рекламной компании пытается привлечь потенциальных покупателей (родителей), т.е. пытается произвести г) развитие рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Маркетинговая
среда включает в себя все силы,
оказывающие влияние на способности
фирмы устанавливать и
Фирма постоянно
находится под влиянием факторов
внутренней и внешней среды, которые
могут противодействовать и взаимодействовать
деятельности фирмы. Поэтому очень
важно исследовать как
Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на интересы фирмы: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.
Развитие
науки и совершенствование
Можно утверждать, что развитие научно-технического прогресса приведет к росту спроса индивидуальными потребителями на услуги в области обслуживания высокотехнологичных товаров (компьютеров и программного обеспечения, аудио-видеотехники, систем безопасности и т.д.).
Рост рождаемости дол бы хорошие возможности для производства товаров и оказания услуг для детей (детская одежда и обувь, детское питание, медицинские услуги, детская литература и т.п.).
А вот экологическая ситуация в стране сможет внести существенное негативное влияние, которое коснется лесозаготовительных предприятий, предприятий, занятых добычей полезных ископаемых.
Рост
интереса людей нашей страны к
экологическим проблемам
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Экономика предприятия в условиях рынка. Учебное пособие. Под ред. А. И. Руденко, Я. А. Александровича. Мн.: 1993.
2 М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Пер. с англ. М. Дело. 1992
3 Макроэкономика: Учебное пособие / Т. С. Алексеенко, Н. Ю. Дмитрива и др. Под ред. Л. П. Зеньковой. – Мн.: Новое знание, 2002. – 244 с.