Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 10:19, курсовая работа
В настоящее время на рынке существуют тысячи различных продуктов и миллионы потребителей. И маркетинг с его оперативной информационной системой реагирует на любые конъюнктурные изменения обслуживаемого рынка. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.
Введение
3
1
Общая характеристика ООО «СЕРВИКО»
6
1.1
Организационно-правовая форма организации
6
1.2
Конкурентные преимущества
6
1.3
Организационная структура управления
7
2
Анализ программы маркетинга
9
2.1
Обзор целевых рынков
9
2.2
SWOT-анализ
10
2.3
Цели предприятия
11
2.4
Основные рыночные сегменты компании
13
2.5
Бизнес-портфель компании
14
2.6
Маркетинговое позиционирование
16
2.7
Базовые стратегии компании
17
2.8
Продуктовые стратегии компании
18
2.9
Конкурентные стратегии компании
20
2.10
Товарная политика
21
2.11
Ценовая политика
22
2.12
Сбытовая политика
24
2.13
Коммуникационная политика
25
2.14
Маркетинговый контроль
27
2.15
Бюджет маркетинговой программы
29
3
Рекомендуемые маркетинговые решения
31
Заключение
32
Список использованной литературы
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (так например SWOT- анализ ). Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Список использованной литературы
Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ЭКСМОС, 1998. – 250 с.
Приложение 1
схема ОСУ ООО «Сервико»
Генеральный директор Романова Е.А. |
Главный бухгалтер Корыткина Н.А.
|
Руководитель отдела доставки Юринский А.Ю. |
Работники офиса |
Руководитель склада Чернов В.В. |
Водители |
Информация о работе Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров