Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время на рынке существуют тысячи различных продуктов и миллионы потребителей. И маркетинг с его оперативной информационной системой реагирует на любые конъюнктурные изменения обслуживаемого рынка. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.

Содержание работы

Введение
3
1
Общая характеристика ООО «СЕРВИКО»
6
1.1
Организационно-правовая форма организации
6
1.2
Конкурентные преимущества
6
1.3
Организационная структура управления
7
2
Анализ программы маркетинга
9
2.1
Обзор целевых рынков
9
2.2
SWOT-анализ
10
2.3
Цели предприятия
11
2.4
Основные рыночные сегменты компании
13
2.5
Бизнес-портфель компании
14
2.6
Маркетинговое позиционирование
16
2.7
Базовые стратегии компании
17
2.8
Продуктовые стратегии компании
18
2.9
Конкурентные стратегии компании
20
2.10
Товарная политика
21
2.11
Ценовая политика
22
2.12
Сбытовая политика
24
2.13
Коммуникационная политика
25
2.14
Маркетинговый контроль
27
2.15
Бюджет маркетинговой программы
29
3
Рекомендуемые маркетинговые решения
31

Заключение
32

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 261.50 Кб (Скачать файл)

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в  области рекламы необходимо четко  представление о бизнесе и  особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (так например SWOT- анализ ). Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д.

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

Список использованной литературы

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 51 с.
  2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002. – 246 с.
  3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 148 с.
  4. Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: ФИНПРЕСС, 1999. – 167 с.
  5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: учебник, 2-е издание - М.: ЮНИТИ, 2000. – 345 с.
  6. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 45 с.
  7. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 197 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. – СПб.: Питер, 2001. – 321 с.
  9. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.:Юристъ, 2001. – 189 с.
  10. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2002. – 263 с.
  11. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности, 3-е издание. – М.: Омега-Л, 2005. – 548 с.
  12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999. – 137 с.

Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ЭКСМОС, 1998. – 250 с.

  1. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 204 с.

 

 Приложение 1

схема ОСУ ООО «Сервико»

 

Генеральный директор

Романова Е.А.



 

Главный бухгалтер

Корыткина Н.А.

 

Руководитель отдела доставки

Юринский А.Ю.


                             


  

Работники офиса

 

Руководитель склада

Чернов В.В.




 

Водители




 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров