Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 22:11, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение и анализ такого понятия как маркетинговая стратегия предприятия, а также получение навыков самостоятельного решения наиболее сложных задач планирования. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: • определить понятие и сущность маркетингового стратегического плана, а также его назначение; • рассмотреть виды планов; • подробно разобрать структуру маркетингового плана предприятия;
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового планирования. Маркетинговая стратегия предприятия 5
1.1 Понятие и особенности маркетингового стратегического плана 5
1.2 Назначение маркетингового стратегического плана 7
1.3 Виды планов 9
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Белгранкорм» 12
2.1 Характеристика и организационная структура 12
2.2 Оценка основных экономических показателей предприятия. 17
2.3 Анализ реализации стратегий 24
3. Организационно-стратегические решения обеспечения эффективного развития маркетинговой стратегии предприятия
OOO «Белгранкорм» 31
3.1 Разделение полномочий и повышение производительности за счет эффективной маркетинговой стратегии 31
3.2 Разработка системы управления отношений с клиентами
предприятия 34
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 37
Заключение 40
Список используемых источников 42
11. Марголис, Н. Т. Новые возможности в получении потенциальных клиентов [Текст] / Н. Т. Марголис // Интернет-маркетинг. -№2. - 2008 г.
12.Николаева, Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли [Текст] / Т. И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом.- №4. – 2006 г.
13.Паршенцев, А. А. Проблема и перспективы развития маркетинга [Текст] / А. А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - с. 84-89.
14.Подлипалина, Н. Б. Стратегии маркетологических решений [Текст] / Н. Б. Подлипалина // Маркетинг.- №3.- 2007 г.
15.Полуниновский , Ю. Маркетинговые понятия, помощь на предприятии[Текст] / Ю. Полуниновский //Предприятия.- №5.- 2007 г.
16.Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности [Текст] : учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006 г.
17.Чухомлин, В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде [Текст] / В. Чухомлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2009 . -№2.
18.Шанаев, Г. От клика до клипа [Текст] / Г. Шанаев // Интернет-маркетинг.- №4.- 2008 г.
Информация о работе Маркетинговая стратегия (на примере ООО «Белгранкорм»)