Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 18:07, курсовая работа
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами - физическими лицами компании «нестле» для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;• дать характеристику процедуре проведения маркетинговых исследований;
• определить направления изучения и дать характеристики потребителям услуг • рассмотреть миссию предприятия, его ориентиры стратегии;
• дать оценку внешней среде предприятия;• провести маркетинговое исследование и проанализировать полученные данные;
• разработать политики маркетинга;• составить смету затрат и финансовых результатов;
Введение
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований.
1.1 Понятие цели и задачи маркетинговых исследований.
1.2 Формулирование целей маркетинговых исследований.
1.3 Объекты маркетинговых исследований.
Глава 2 Комплекс маркетинговых исследований компании «НЕСТЛЕ»
2.1.Краткая история о компании Нестле
2.2 Определение цели и задач проекта маркетинговых исследования
2.3 Определение структуры, содержания и информационной наполняемости проекта
2.4.Формирование плана исследований с разбивкой по мероприятиям и контрольным точкам отчета.
Глава 3 Управление дебиторская задолженность как фактор эффективности маркетинговой деятельности.
3.1. Управление дебиторской задолжнностью.
3.2. Эффективность маркетинговой деятельности.
Заключение.
Список литературы.
2.3. Коммерческое сопровождение и обстановка
Рекламные конструкции.
Со временем улицы наших городов преображаются в лучшую сторону. Растет число кафе, торговых центров, банков, офисов. Создаются предприятия, которые представляют интересы западных фирм и концернов. И с каждым днём возрастают требования к рекламным конструкциям. Рекламные щиты, реклама в интернете в данный момент многие пользуется сотовыми апаратами можно абонентам расылать уведомление есть странички в интернете т.к baraktar.kg.
Компания « nestle»
находиться центральным улице Чуй/Советская можно увидеть много различных рекламных щитов и каталог компании и имеют свой официальный сайт www.Nestle.com
Зона видимости.
Компания расположена так – всем давно знакомым месте это в ценре города нашей столицы Бишкека. На пересечении улиц Чуй и Советская. И по всем сторонам видна,так как компания имеет грамадные рекламные считы возле Цума.
Прогулочные зоны. компания находиться в центре города Бишкека от 5 минут ходьбы имеется Площадь, также рядом с площадью находиться парк Панфилова где можно не только укрыться от знойной жары Бишкека но и прекрасно провести время с детьми так как в парке имееться отракционы, кафетерии.
Безопасность- день, ночь.
Компания находиться под круглосуточной охраной. Что обеспечивает безопасности и надежности.
Микроклимат
Летом в Бишкеке жить становится очень тяжко: невыносимая жара стоит с самого июня и по конец августа. Всюду зной, только иногда можно заметить тучку на небе, которая несет в себе живительную влагу, но и та не всегда готова пролиться дождиком, хоть как-то помочить раскаленный до плавления асфальт. В такую жару просто не работается, не хочется ничего делать, чувствуешь вялость, обливаешься потом. Эти душные офисы, панельные квартирки-распашонки, лишь изредка можно насладиться нормальной атмосферой в парке, где-нибудь возле фонтана, вода в котором также нагрета. Когда ложишься вечером спать, то ощущаешь, как начинаешь потеть – в общем, что сильно рассказывать? Вы и сами чувствуете это каждое лето, из года в год. В такую солнечную и знойную погодку не особо кто- то желает выходить на улицы города Бишкека и делать какие- либо покупки. Для удобств граждан мы предлагаем нашим клиентам только лучшее что бы нашим клиентам не было жарко и душно у нас в ассортименте торгового центра Цум- Айчурок имеется кондиционер который позволяет гражданам летом и зимой чувствовать себя на отлично.
2.4. Характеристика контингента и патоки людей.
Поток
Возле моей компании утром с 10-12 проходит около 350 человек, в обед 13-15 проходит около 1000 , и вечером основная масса людей возвращается домой и проходит где то больше 600 человек в минуту.
Транзитные транспортные
Возле Цума=Айчурок где расположенна наша компания “ Нестле “находится остановка с двух сторон которые расположены в Чуй и на Советской маршруток хоть пруд пруди потому-что улица центральная. Проходят такие маршрутки как163,144, 104автобусы 4,21, троллейбусы 4итд.
Прогулочные
Рядом находятся прогулочные зоны такие как площадь, парк Панфилова где можно погулять и развлекается.
Потоки, направленные к крупным объектам. Рядом находятся такие крупные объекты как: Beren gold, Кыргыз телеком итд.
2.5. Конкуренты.
Конкуренты
Традиционым соперником “Нестле
“ в Кыргызстане являеться один из
развивающихся предприятий Кыргызстана
по производству кондитерских изделий.
Фабрика «АТА» начала функционировать
в 1998 году, в г. Шопоков Кыргызской Республики. |
|
В истории найдется мало примеров, когда таким крупным корпорациям как Нестле удавалось сохранять на протяжении многих десятилетий лидирующие позиции вне зависимости от условий и перемен на мировом рынке. Залогом успеха Нестле стали основополагающие принципы деятельности, которым компания следует с момента ее создания и по сегодняшний день. Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. Нестле всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью. Приоритетами деятельности компании всегда будут производство самых лучших и высококачественных продуктов для людей, вне зависимости от того, где они находятся, а также соответствие производимых продуктов потребностям человека с момента рождения и в течение всей его жизни.
Ключевые факторы успеха:
- сильный бренд;
- активная конкурентная политика;
- высокое качество продукции;
- большой опыт работы;
- высокая квалификация кадров;
- четкое выявление целей и стратегий развития;
- успешная ценовая политика.
Анализ основных тенденций развития
Поддерживая общемировую тенденцию выбора потребителей в пользу здорового образа жизни, одним из важнейших направлений развития компании стала глобальная трансформация «Нестле» в мирового лидера в области здорового и правильного питания.
Компания «Нестле», отвечая потребностям рынка, а также руководствуясь стремлением постоянно совершенствовать питательную ценность своей продукции, фокусирует внимание на здоровом и правильном питании.
Стратегия развития Nestle в Кыргызстане решили что это прежде всего хороший брэнд". Параллельно с покупкой фабрик разрабатывались брэнды для местного рынка. - развитие бизнеса по продаже более специализированных продуктов, например минеральной воды или кормов для животных. В данный момент в Кыргызстане компания “ Nestle” не очень развита, но она имеет спрос что дает возможность быть конкуреспособным на рынке Кыргызстана. Открытия компании “Nestle” это идеальная возможность потомучто пока нету официальных представителей таких мировых марок как “Nestle”
Наименование компании |
1 |
2 | |
Общие вопросы |
|||
1 |
адрес |
Г. Шопоков |
ул. |
характеристика (аренда,собственник, размер, удобство расположения для клиентов) |
Аренда, удобное расположение в центре города |
Аренда, удобное расположение рядом есть магазины, парикмачерская, банк. | |
2 |
Каналы сбыта, какие имеются |
||
а) опт |
Есть |
Нет | |
б)розница |
есть |
Есть | |
Трудовые ресурсы |
|||
3 |
общее число команды |
600 |
12 |
Ассортиментная политика |
|||
4 |
весь предлагаемый ассортимент по группам услуг |
Эффективный качественный продукции. |
Продукты питания, детское питание,кондитерские изделия и многое другое. |
5 |
Ценообразование и товарное покрытие |
||
6 |
Тип применяемого ценообразования |
На основании спроса клиентов. |
На основании спроса клиентов. |
2.6 . Стратегия устойчивого развития Nestle
Модель устойчивого развития компании Nestle в Кыргызстане включает политику отношений с отечественными поставщиками.
– Модель устойчивого развития компании
Nestle
• обеспечение устойчивого
органического роста компании на всем
мировом рынке на уровне 5-6% ежегодно. Эти
показатели должны обеспечиваться на
установленном уровне в различных финансово-экономических
условиях, включая и кризисные периоды; |
Глава 3.Управление дебиторской задолжностью как фактор эффективности маркетинговой деятельностии.
3.1.Управление дебиторской задолжностью.
Управление дебиторской задолженностью — отдельная функция финансового менеджмента основной целью которой является увеличение прибыли компании за счёт эффективного использования дебиторской задолженности, как экономического инструмента.
В современной экономике управление дебиторской задолженностью давно вышло за пределы функций только лишь финансового менеджмента. В современной коммерческой организации в процессе управления задействованы следующие лица и структурные подразделения:
Информация о работе Маркетинговое исследование компании «Нестле »