Маркетинговое исследование на примере унитарного производственного предприятия «Бегомльский завод «Ветразь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 00:25, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований. Объектом исследования является Республиканское унитарное производственное предприятие «Бегомльский завод «Ветразь». Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.

Содержание работы

Введение 2
1. Маркетинговое исследование 4
1.1. Определение емкости рынка 4
1.2. Анализ конкурентов 8
2. Проектирование системы сбыта 15
2.1. Анализ сбыта продукции 15
2.2. Система сбыта товаров (товаропроводящие сети) 20
2.3. Структура службы маркетинга сбыта 22
3. Планирование маркетинговых коммуникаций 25
3.1. Основные средства маркетинговых коммуникаций 25
3.2. Планирование бюджета на маркетинговые коммуникации. 28
3.3. Влияние маркетинговых расходов на сбыт продукции. 30
4. Разработка стратегии ценообразования 33
4.1. Определение оптимального уровня цен 33
4.2. Управление ценовой эластичностью спроса 36
4.3. Обоснование ценовой стратегии предприятия 37
Заключение 39
Список используемых источников 40

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 5.34 Мб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговое исследование на примере унитарного производственного предприятия «Бегомльский завод «Ветразь»