Маркетинговое исследование в целях оптимизации структуры сбыта ассортимента автомобилей Mercedes- Benz

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Однажды познав преимущества владения собственным авто, многие уже вряд ли откажутся от этих благ и достижений цивилизации. Без личного авто трудно успевать по делам в условиях активного ритма жизни. Особенно это важно для проживающих в крупных мегаполисах. Для многих городских жителей личный авто уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для упрощения жизни. Однако, дорогой автомобиль, привлекающий внимание и повышающий статус его владельца в глазах окружающих – актуальная тема на все времена.

Файлы: 1 файл

kursovaya_mi.docx

— 84.33 Кб (Скачать файл)

 

 

Те респонденты, которые считают цену автомобиля Merсedes – Benz класса B приемлемой в отношении цена-качество, не имеют определенного мнения готовы ли они заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль.

Таблица сопряженности 8 - Я готов заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль. * Цена моего авто составляет:

% по таблице (слою)

 

Цена моего авто составляет:

Итого

меньше 150 тыс.руб.

200 – 400 тыс.руб.

600 – 800 тыс.руб

больше 800 тыс.руб

Я готов заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль.

“не согласен”

12,0%

8,0%

8,0%

 

28,0%

“не имею определенного мнения”

16,0%

8,0%

8,0%

8,0%

40,0%

“согласен”

4,0%

16,0%

12,0%

 

32,0%

Итого

32,0%

32,0%

28,0%

8,0%

100,0%


 

 

Владельцы авто, стоимостью ниже 150 тыс. руб., не уверены, что готовы заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль. Среди обладателей авто за 200-400 тыс. руб.  большинство уверено, что могли бы совершить такую покупку.

Таблица сопряженности 9 - Я готов заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль. * При выборе авто для меня цена крайне важна.

% по таблице (слою)

 

При выборе авто для меня цена крайне важна.

Итого

“не важно”

“важно”

“исключительно важно”

Я готов заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль.

“не согласен”

8,0%

12,0%

8,0%

28,0%

“не имею определенного мнения”

16,0%

20,0%

4,0%

40,0%

“согласен”

4,0%

12,0%

16,0%

32,0%

Итого

28,0%

44,0%

28,0%

100,0%


 

Те, кто при выборе авто ориентируются на цену в первую очередь, не уверены, что готовы заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль.

 

Таблица сопряженности 10 - Я считаю, что цена автомобиля Merсedes – Benz класса B (1 200 000 руб.) приемлемая в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки. * Цена моего авто составляет:

% по таблице (слою)

 

Цена моего авто составляет:

Итого

меньше 150 тыс.руб.

200 – 400 тыс.руб.

600 – 800 тыс.руб

больше 800 тыс.руб

Я считаю, что цена автомобиля Merсedes – Benz класса B (1 200 000 руб.) приемлемая в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки.

“не согласен”

4,0%

4,0%

8,0%

 

16,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

4,0%

8,0%

 

16,0%

“согласен”

24,0%

24,0%

12,0%

8,0%

68,0%

Итого

32,0%

32,0%

28,0%

8,0%

100,0%


 

Большинство респондентов считают цену на автомобиль Merсedes – Benz класса B приемлемой в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки.

Таблица сопряженности 11 - Я считаю, что цена автомобиля Merсedes – Benz класса B (1 200 000 руб.) приемлемая в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки. * При выборе авто для меня цена крайне важна.

% по таблице (слою)

 

При выборе авто для меня цена крайне важна.

Итого

“не важно”

“важно”

“исключительно важно”

Я считаю, что цена автомобиля Merсedes – Benz класса B (1 200 000 руб.) приемлемая в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки.

“не согласен”

 

16,0%

 

16,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

8,0%

4,0%

16,0%

“согласен”

24,0%

20,0%

24,0%

68,0%

Итого

28,0%

44,0%

28,0%

100,0%


 

 

Среди тех респондентов, для кого важна цена при покупке авто, считают  цену на автомобиль Merсedes – Benz класса B приемлемой в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки.

 

Таблица сопряженности 12 - Я считаю, что цена автомобиля Merсedes – Benz класса B (1 200 000 руб.) приемлемая в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки. * Я готов заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль.

% по таблице (слою)

 

Я готов заплатить высокую цену за многофункциональный автомобиль.

Итого

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Я считаю, что цена автомобиля Merсedes – Benz класса B (1 200 000 руб.) приемлемая в отношении цена-качество для ассортимента моделей данной марки.

“не согласен”

4,0%

4,0%

8,0%

16,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

8,0%

4,0%

16,0%

“согласен”

20,0%

28,0%

20,0%

68,0%

Итого

28,0%

40,0%

32,0%

100,0%


 

 

Проверяем гипотезу 2.

 

Таблица сопряженности 13 - Тест-драйв был решающим фактором при покупке моего автомобиля. * Если мне не дадут провести тест-драйв, я не куплю авто.

% по таблице (слою)

 

Если мне не дадут провести тест-драйв, я не куплю авто.

Итого

“полностью не согласен”

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

Тест-драйв был решающим фактором при покупке моего автомобиля.

“полностью не согласен”

4,0%

   

4,0%

“не согласен”

 

8,0%

 

8,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

20,0%

20,0%

44,0%

“согласен”

16,0%

4,0%

8,0%

28,0%

“полностью согласен”

8,0%

8,0%

 

16,0%

Итого

32,0%

40,0%

28,0%

100,0%


 

 

Респонденты, кто считает, что не купят авто, если им не дадут провести тест-драйв, не могут точно ответить был ли при покупке их авто тест – драйв решающим фактором.

Проверяем гипотезу 3.

Таблица сопряженности 14 - Самой главной характеристикой автомобиля я считаю мощность двигателя. * Я куплю автомобиль, если мощность двигателя будет ниже 120 л.с.:

% по таблице (слою)

 

Я куплю автомобиль, если мощность двигателя будет ниже 120 л.с.:

Итого

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Самой главной характеристикой автомобиля я считаю мощность двигателя.

“согласен”

40,0%

8,0%

20,0%

68,0%

“полностью согласен”

12,0%

12,0%

8,0%

32,0%

Итого

52,0%

20,0%

28,0%

100,0%


 

Опрошенные считают самой главной характеристикой мощность двигателя и не купят авто с мощностью двигателя ниже 120 л.с.

Проверяем гипотезу 4.

Таблица сопряженности 15- Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне. * Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей.

% по таблице (слою)

 

Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей.

Итого

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне.

“полностью не согласен”

 

12,0%

12,0%

24,0%

“не согласен”

 

4,0%

24,0%

28,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

4,0%

16,0%

24,0%

“согласен”

12,0%

4,0%

8,0%

24,0%

Итого

16,0%

24,0%

60,0%

100,0%


 

Большинство опрошенных считает рекламу авто на баннерах привлекательной, но этого недостаточно, чтобы приехать посмотреть разрекламированную модель  в автосалоне.

 

Таблица сопряженности 16 - Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне. * Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах.

% по таблице (слою)

 

Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах.

Итого

“никогда”

“редко”

“иногда”

“часто”

Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне.

“полностью не согласен”

4,0%

8,0%

 

12,0%

24,0%

“не согласен”

 

12,0%

16,0%

 

28,0%

“не имею определенного мнения”

 

8,0%

16,0%

 

24,0%

“согласен”

4,0%

 

8,0%

12,0%

24,0%

Итого

8,0%

28,0%

40,0%

24,0%

100,0%


 

Интересная реклама авто на баннерах – нечастое явление по мнению респондентов. Опрошенные, которые замечают интересную рекламу авто на баннерах, не уверены, что она завлекает приехать в автосалон.

 

Таблица сопряженности 17 - Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей. * Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах.

% по таблице (слою)

 

Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах.

Итого

“никогда”

“редко”

“иногда”

“часто”

Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей.

“не согласен”

4,0%

 

8,0%

4,0%

16,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

12,0%

4,0%

4,0%

24,0%

“согласен”

 

16,0%

28,0%

16,0%

60,0%

Итого

8,0%

28,0%

40,0%

24,0%

100,0%

Информация о работе Маркетинговое исследование в целях оптимизации структуры сбыта ассортимента автомобилей Mercedes- Benz