Маркетинговое исследование в целях оптимизации структуры сбыта ассортимента автомобилей Mercedes- Benz

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Однажды познав преимущества владения собственным авто, многие уже вряд ли откажутся от этих благ и достижений цивилизации. Без личного авто трудно успевать по делам в условиях активного ритма жизни. Особенно это важно для проживающих в крупных мегаполисах. Для многих городских жителей личный авто уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для упрощения жизни. Однако, дорогой автомобиль, привлекающий внимание и повышающий статус его владельца в глазах окружающих – актуальная тема на все времена.

Файлы: 1 файл

kursovaya_mi.docx

— 84.33 Кб (Скачать файл)

 

 

Среди тех, кто иногда видит интересную рекламу автомобиля на баннерах, большинство считает данную рекламу привлекающей внимание.

Таблица сопряженности 18 - Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей. * Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне.

% по таблице (слою)

 

Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне.

Итого

“полностью не согласен”

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей.

“не согласен”

   

4,0%

12,0%

16,0%

“не имею определенного мнения”

12,0%

4,0%

4,0%

4,0%

24,0%

“согласен”

12,0%

24,0%

16,0%

8,0%

60,0%

Итого

24,0%

28,0%

24,0%

24,0%

100,0%


 

 

Те респонденты, которые не подвержены рекламе, считают ее весьма заметной.

Таблица сопряженности 19 - Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах. * Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне.

% по таблице (слою)

 

Если я увидел привлекательную рекламу автомобиля на баннере, у меня появляется желание посмотреть данную модель в автосалоне.

Итого

“полностью не согласен”

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах.

“никогда”

4,0%

   

4,0%

8,0%

“редко”

8,0%

12,0%

8,0%

 

28,0%

“иногда”

 

16,0%

16,0%

8,0%

40,0%

“часто”

12,0%

   

12,0%

24,0%

Итого

24,0%

28,0%

24,0%

24,0%

100,0%


 

 

Таблица сопряженности 20 - Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах. * Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей.

% по таблице (слою)

 

Реклама автомобилей на баннерах привлекает внимание потребителей.

Итого

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Я часто вижу интересную рекламу автомобиля на баннерах.

“никогда”

4,0%

4,0%

 

8,0%

“редко”

 

12,0%

16,0%

28,0%

“иногда”

8,0%

4,0%

28,0%

40,0%

“часто”

4,0%

4,0%

16,0%

24,0%

Итого

16,0%

24,0%

60,0%

100,0%


 

Больше половины опрошенных считают рекламу авто на баннерах привлекающей внимание, но интересную рекламу они видят нечасто.

Проверяем гипотезу 5.

Таблица сопряженности 21 - Мне необходима консультация персонала в автосалоне. * Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля.

% по таблице (слою)

 

Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля.

Итого

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Мне необходима консультация персонала в автосалоне.

“согласен”

24,0%

16,0%

16,0%

56,0%

“полностью согласен”

12,0%

24,0%

8,0%

44,0%

Итого

36,0%

40,0%

24,0%

100,0%


 

 

Респондентам необходима консультация персонала в автосалоне. Большинство из них не могут точно ответить, способна ли некачественная консультация создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля. Но большой процент опрошенных не согласны с этим утверждением.

Таблица сопряженности 22 - Мне необходима консультация персонала в автосалоне. * Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля.

% по таблице (слою)

 

Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля.

Итого

“полностью не согласен”

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

“полностью согласен”

Мне необходима консультация персонала в автосалоне.

“согласен”

24,0%

12,0%

4,0%

16,0%

 

56,0%

“полностью согласен”

12,0%

12,0%

8,0%

4,0%

8,0%

44,0%

Итого

36,0%

24,0%

12,0%

20,0%

8,0%

100,0%


 

 

Большинство респондентов не откажется от покупки выбранного авто, получив некачественную консультацию.

 

Таблица сопряженности 23 - Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля. * Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля.

% по таблице (слою)

 

Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля.

Итого

“полностью не согласен”

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

“полностью согласен”

Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля.

“не согласен”

8,0%

8,0%

8,0%

8,0%

4,0%

36,0%

“не имею определенного мнения”

12,0%

12,0%

4,0%

8,0%

4,0%

40,0%

“согласен”

16,0%

4,0%

 

4,0%

 

24,0%

Итого

36,0%

24,0%

12,0%

20,0%

8,0%

100,0%


 

 

Среди тех, кто не считает решающим фактором при выборе авто некачественную консультацию персонала автосалона, большинство все-таки подвержено действию данного фактора.

Таблица сопряженности 24 - Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля. * Мне необходима консультация персонала в автосалоне.

% по таблице (слою)

 

Мне необходима консультация персонала в автосалоне.

Итого

“согласен”

“полностью согласен”

Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля.

“не согласен”

24,0%

12,0%

36,0%

“не имею определенного мнения”

16,0%

24,0%

40,0%

“согласен”

16,0%

8,0%

24,0%

Итого

56,0%

44,0%

100,0%


 

 

Те респонденты, которые нуждаются в консультации персонала автосалона при выборе авто, уверены, что получив некачественную консультацию в автосалоне определенной марки не изменят свое общее мнение о ней.

 

 

Таблица сопряженности 25 - Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля. * Мне необходима консультация персонала в автосалоне.

% по таблице (слою)

 

Мне необходима консультация персонала в автосалоне.

Итого

“согласен”

“полностью согласен”

Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля.

“полностью не согласен”

24,0%

12,0%

36,0%

“не согласен”

12,0%

12,0%

24,0%

“не имею определенного мнения”

4,0%

8,0%

12,0%

“согласен”

16,0%

4,0%

20,0%

“полностью согласен”

 

8,0%

8,0%

Итого

56,0%

44,0%

100,0%


 

 

Те, кому необходима консультация персонала в автосалоне, оценивают ее как не самый решающий фактор при покупке авто.

Таблица сопряженности 26 - Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля. * Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля.

% по таблице (слою)

 

Некачественная консультация способна создать общее негативное впечатление о марке данного автомобиля.

Итого

“не согласен”

“не имею определенного мнения”

“согласен”

Получив некачественную консультацию, я могу отказаться от покупки автомобиля.

“полностью не согласен”

8,0%

12,0%

16,0%

36,0%

“не согласен”

8,0%

12,0%

4,0%

24,0%

“не имею определенного мнения”

8,0%

4,0%

 

12,0%

“согласен”

8,0%

8,0%

4,0%

20,0%

“полностью согласен”

4,0%

4,0%

 

8,0%

Итого

36,0%

40,0%

24,0%

100,0%


 

 

Те респонденты, которые не могут определить важность консультации при выборе авто, уверены, что, получив некачественную консультацию, не откажутся от покупки автомобиля.

Результатом исследования является подтверждение или опровержение рабочих гипотез, выдвинутых до проведения исследования.

Первая гипотеза «Цена играет решающую роль при выборе автомобиля» подтвердилась. Чаще всего потребители при выборе авто в первую очередь ориентируются на цену. Потребители понимают, что качество и функциональность авто повышает его цену. Поэтому многие готовы жертвовать данными параметрами авто. Однако следует отметить такой факт - среди обладателей авто за 200-400 тыс. руб.  большинство уверено, что могли бы совершить такую покупку. Исследование выявило, что на цену не смотрят лишь люди с уровнем достатка выше среднего.

Информация о работе Маркетинговое исследование в целях оптимизации структуры сбыта ассортимента автомобилей Mercedes- Benz