Маркетинговое планирование на примере ООО «ПожДел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 04:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга на примере ООО «ПожДел»
Задачи курсовой работы:
Провести анализ маркетинговых возможностей предприятия «ПожДел»
Определить цели маркетингового планирования предприятия «ПожДел»
Разработать комплекс маркетинга
Разработать план маркетинговых мероприятий
Определить бюджет и затраты на маркетинг

Содержание работы

Введение 3
Описание предприятия 4
ПЛАН МАРКЕТИНГА 4
2.1 Миссия компании 4
2.2 Анализ маркетинговых возможностей 4
2.2.1 Ситуационный анализ 4
2.2.2 STEP- анализ 4
2.2.3. SWOT-анализ 4
2.2.4. GAP – анализ 4
2.2.5 4P – анализ 4
2.3 Определение целей 4
2.4 Принятие стратегических решений 4
2.5 Разработка плана маркетинговых мероприятий 4
2.6 Определение бюджета и затрат на маркетинг 4
2.7 Контроль маркетинга 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
Библиографический список 4
Приложение А. 4
Приложение Б 4

Файлы: 1 файл

Курсовая САША Маркетинг1.doc

— 207.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение А.

План маркетинговых  мероприятий ООО «New Point»

 

 

Цели мероприятий

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Реклама в Интернет:

   
 
  1. Обеспечение постоянного притока новых пользователей корпоративного сайта
  2. Обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории.
  3. Повышение узнаваемости торговой марки и логотипа фирмы.
  4. Снижение издержек за счет охвата целевой аудитории

Размещение баннерной рекламы  на сайтах других компаний и отраслевых порталах

01.04.10 – 01.07.10

2.

PR - издания

   
 
  1. Создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации продукции и фирмы в целом.

 

  1. Инф<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0


Информация о работе Маркетинговое планирование на примере ООО «ПожДел»