Маркетинговые исследования - важнейший этап процесса управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 00:42, курсовая работа

Описание работы

Каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах о товарах и услуг, промоутеров, которые раздают рекламные листовки, рекламируя тем самым ту или иную марку фирмы. Зачастую реклама и продажи – это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неразделимых компонента маркетинга. Маркетинг призван анализировать и прогнозировать потребности потенциальных покупателей, и исследования мирового рынка имеет большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компания, которые лучше знают спрос покупателей и производят те товары, способные удовлетворить потребность людей. Но как мы знаем, рынок постоянно меняется, а значит, потребности людей меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить и исследовать состояние рынка.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………………………………..…4
Цели, принципы и основные понятия маркетинговых
исследований ……………………………………....................................................5
Схема маркетингового исследования…………………………………………………8
Глава 2. Структура гипермаркета «METRO Cash &Carry»………………………………..15
Глава 3. Пример проведения маркетинговых исследований
деятельности «METRO Cash &Carry»…………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………………………………………….20
Список используемойлитературы…………

Файлы: 1 файл

Курсовик ты мой прекрасный.docx

— 43.24 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проведение маркетинговых исследований- это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого  во многом зависит от успешного функционирования всего предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

    1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. -М.: Изд-во Питер, 2010.
    2. Комаров С.В. Маркетинговые исследования: Учеб.-метод. - М: Изд-во Пермь , 2009.
    3. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 2008.
    4. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга, 2008.

Интернет сайт: http://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_AG

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Маркетинговые исследования - важнейший этап процесса управления маркетингом