Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 12:35, курсовая работа
В данной работе мы рассмотрели историю развития компаний производителей и их ассортимента. Для выявления лидера среди производителей шампуня мы провели полевые исследования в виде анкетирования, которые показали неоднозначность лидерства.
Вторичная информация представлена в первой главе и сведена в таблицу.
Первичная информация представлена во второй главе в виде обработке и анализе анкетных данных.
В заключении отражена вся проделанная работа и выводы по окончанию ее.
Введение…………………………………………………………………….4
План исследования…………………………………………………………5
Глава I. История развития шампуня и её производителей ………………7
Глава II. Сбор и обработка первичной информации……………………..31
Заключение……………………………………………………………….…
Список используемой литературы………………………………………...
Приложение 1…………………………………………………………….…
Приложение 2……………………………………………………………….
Питание и Защита. Для ослабленных волос.
Сияющий Блонд. Для натуральных и окрашенных светлых волос.
Азиатская Гладкость. Для непослушных и вьющихся волос.
Блестящий Каштан. Для натуральных и окрашенных темных волос.
Энергия Роста. Для редеющих, сухих и ломких волос
Блеск и Защита Цвета. Для окрашенных и мелированных волос.
Все представленные линии шампуня Gliss Kur предназначены исключительно для женщин, линии направлены на питание и защиту ослабленных волос, а так же для окрашенных волос.
Подводя итоги по компании “Schwarzkopf” необходимо заметить, что именно эта компания вывела на свет средство для мытья волос – шампунь. Ассортимент компании две торговые марки шампуня “Sсhauma” и “Gliss Kur’, но наиболее разнообразный выбор у шампуня Shauma, в их ассортименте 18 линеек шампуня как для женщин и мужчин, так и для детей, что является огромным плюсом. “Gliss Kur’ является более дорогим шампунем, который направлен на защиту женских волос.
История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарньер – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом. В 1929 году его бизнес купил врач Гастон Руссель, и компания стала известна как Laboratoires Garnier. В этот период Гарньер выпускает средства по уходу за волосами, кожей и полостью рта. В 1965 году марку Гарньер приобрела французская косметическая компания L’Oreal. С тех пор дух инноваций стал проявляться еще ярче: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло – эти продукты стали революцией Гарньер в индустрии красоты. В марке используется научный подход к разработке высококачественных и технологически совершенных продуктов. Гарньер запускает новые лечебные шампуни Moelle Garnier для сухих, нормальных и жирных волос, а также против перхоти.[5] В 1994 году, марка Гарньер запустила первый шампунь с микромаслами фруктов Fructis. На сегодняшний день у Fructis представлено 13 линеек шампуня:[6]
Стойкий цвет. Укрепляющий шампунь. 1-й шампунь с двойным действием: питание + защита цвета. Стойкость цвета до 45 использований шампуня.
Питание и восстановление. Укрепляющий шампунь. Шампунь для сухих, пересушенных, поврежденных волос Тройное Питание с тремя питательными фруктовыми маслами: олива, авокадо, каритэ.
Блонд уход
. Укрепляющий шампунь для светлых волос. Шампунь укрепляет волосы изнутри и заметно увеличивает блеск светлых волос.
Блонд уход, мелирование. Укрепляющий шампунь для мелированных волос. Шампунь для мелированных волос направленно питает пряди волос, подчеркивая контраст. Мелированные волосы становятся более сильными и блестящими.
Объем и свежесть . Укрепляющий шампунь. Шампунь создан для нормальных или склонных к жирности волос без объема.
Жирные корни, сухие концы . Укрепляющий шампунь. Шампунь для волос, жирных у корней и сухих на кончиках, оздоравливает волосы от корней, питает волосы по всей длине и восстанавливает сухие кончики. \
Длинна и сила . Укрепляющий шампунь. Шампунь создан для длинных волос против ломкости, тусклости и секущихся кончиков. Он укрепляет волосы по всей длине и разглаживает поверхность волос от корней до самых кончиков.
Объем и восстановление . Укрепляющий шампунь. Шампунь без силикона, без парабенов и 100% без утяжеления для тонких и ослабленных волос с Биоактивным комплексом, восстанавливающими керамидами и активным концентратом фруктов.
Против перхоти. Укрепляющий шампунь против выпадения. Шампунь для волос в стадии выпадения с Цинком пиритионом и PP Витаминами Фруктов устраняет всю видимую перхоть с первого применения, и укрепляет волосы, сокращает ломкость.
Против выпадения. Укрепляющий шампунь для мужчин. Шампунь для мужчин для волос в стадии выпадения укрепляет от корней, тонизирует и делает волосы более плотными.
Гладкость и блеск. Укрепляющий шампунь. Шампунь c питательными микромаслами подходит для сухих, жестких и непослушных волос, которые завиваются от влажности.
Свежесть . Укрепляющий шампунь. Шампунь для нормальных волос, быстро становящихся жирными оздоравливает волосы от корней и восстанавливает баланс кожи головы. Сохраняет свежесть и чувство легкости волос на 48 часов.
Для нормальных волос . Укрепляющий шампунь. Шампунь создан специально для нормальных волос. Он наполняет волосы энергией от корней и укрепляет волосы изнутри.
Все линии Fructis являются укрепляющими шампунями, 12 из них предназначены для женщин и направлены на восстановление и укрепление разных типов волос, в том числе и окрашенных. Так же есть серия для мужчин направленная против выпадения волос.
В 2009 году у компании Garnier появилась новая марка шампуней Garnier ”Природная забота” направленная на питание и восстановление в её состав входит 10 линий:[7]
Авокадо и карите . Настоящий рецепт питания и восстановления для поврежденных, секущихся волос.
Манго и цветок гардении. Настоящий природный рецепт мягкости и блеска для нормальных волос.
Какао. Настоящий рецепт сияния и блеска для темных волос.
Липа. Настоящий природный рецепт жизненной силы для нормальных и жирных волос.
Яйцо. Настоящий природный рецепт питания для сухих и ослабленных волос.
Клюква и аргоновое масло. Настоящий природный рецепт защиты цвета для окрашенных и мелированных волос.
Алоэ. Настоящий рецепт силы и блеска для всех типов волос. Лимон. Шампунь для мужчин. Настоящий природный рецепт силы и объема.
Орхидея Настоящий природный рецепт сияния и блеска для тусклых, лишенных блеска волос.
Ромашка и мед. Настоящий рецепт сияния для светлых волос.
Каждая из представленных линий направлена на определенный тип волос, девять из десяти предназначены для женщин, одна линия создана специально для мужчин.
Торговые марки шампуней компанией Garnier, являются самыми молодыми, среди всех представленных, но это не мешает им быть достойными конкурентами. Продукция компании Garnier широко представлена и направлена на самый активный и широкий сегмент – молодежь.
12 апреля 1837 года Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл организуют производство мыла и свечей и начинают продавать свою продукцию. 22 августа они официально скрепляют свои партнерские отношения, вкладывая в общее дело по 3596,47 долларов США каждый. А 31 октября 1837 года подписывается договор о партнерстве. Так родилась компания Procter & Gamble. Компания выходит на рынок Восточной Европы в 1991 году, открывая офисы в Чехословакии, Венгрии, Польше и России. Приобритение Max Factor и Beatrix усилило присутствие компании на мировом рынке косметических товаров и престижной парфюмерии. [8] В 1950 году в производство выходит первый шампунь Head & Shoulders. Все линии этого шампуня направлены на борьбу с перхотью, на сегодняшний день представлено 11 линий:[9]
Ментол:
Энергия океана:
Против выпадения волос:
Объем от самых корней:
Гладкие и шелковистые:
Увлажняющий уход за кожей головы:
Уход за чувствительной кожей головы:
Для мужчин укрепление волос:
Лед арктики;