Маркетинговые исследования конкурентной среды на рынке косметики на примере производителей шампуня GARNIER, PROCTER& GAMBLE, NIVEA, SCHWARZKOP

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

В данной работе мы рассмотрели историю развития компаний производителей и их ассортимента. Для выявления лидера среди производителей шампуня мы провели полевые исследования в виде анкетирования, которые показали неоднозначность лидерства.
Вторичная информация представлена в первой главе и сведена в таблицу.
Первичная информация представлена во второй главе в виде обработке и анализе анкетных данных.
В заключении отражена вся проделанная работа и выводы по окончанию ее.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….4
План исследования…………………………………………………………5
Глава I. История развития шампуня и её производителей ………………7
Глава II. Сбор и обработка первичной информации……………………..31
Заключение……………………………………………………………….…
Список используемой литературы………………………………………...
Приложение 1…………………………………………………………….…
Приложение 2……………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.doc

— 406.00 Кб (Скачать файл)

 

 

4. Реклама какой  торговой марки Вам запомнилась больше всего?

Показатели 

Shauma   

Pantene Pro-V

Fructis

Herbal Essences

Garnier природная забота

Head & Shoulders

Gliss Kur

Shamtu

Nivea

Дру



Информация о работе Маркетинговые исследования конкурентной среды на рынке косметики на примере производителей шампуня GARNIER, PROCTER& GAMBLE, NIVEA, SCHWARZKOP