Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 21:09, курсовая работа
Рынок женских сумок очень велик и содержит массу производителей, но далеко не все потребители информированы о производителях, поэтому нужна разработка рекламной компании для информированности и продвижения продукции фирмы «Грифон».
После проведённого исследования будет наглядно видно какая позиция у предприятия, какие меры следует предпринять для успешного лидерства среди конкурентов рынка женских сумок.
Введение 3
Глава 1. Проведение маркетинговых исследований 5
на основе вторичных источников информации
1.1. Особенности рынка данного продукта. 5
Границы рынка. Перспективы и резервы роста данного рынка
1.2. Характеристика и специфика данного продукта 8
1.3. Выявление возможностей конкурентов, прогноз 9
поведения конкурентов
1.4. Определение доли рынка и позиции предприятия 11
Выработка стратегий действий
1.5. Ассортиментная политика предприятия 13
Глава 2. Проведение маркетинговых исследований 20
на основе первичных источников информации
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга и позиционирование 24
продукта на основе проведенных исследований рынка
3.1. Разработка стратегии маркетинга 24
3.2. Позиционирование продукта 24
3.3. Способы продвижения продукта 25
Заключение 27
Список использованных источников
32
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Информация о работе Маркетинговые исследования на рынке женских сумок в Санкт-Петербурге