Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 02:12, курсовая работа
Современный маркетинг это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Важно отметить, что маркетинг базируется на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителей, инициативе и предприимчивости.
Квадрант III. Слабые стороны и возможности:
Квадрант IV. Слабые стороны и угрозы:
Таким образом, в данной таблице мы обобщили результаты проведенного анализа внешних возможностей и угроз, внутренних слабостей и сил организации. Согласно вышеприведенным данным, предприятию следует реализовывать действия, обозначенные в квадрантах I, II, III, опасаться возникновения ситуаций, рассмотренных в квадранте IV и заранее предпринять действия для сведения возможности их возникновения к минимуму.
Предприятию необходимо
продумывать маркетинговый
Расширение сбытовой команды. Службу сбыта можно организовывать по-разному – по виду продукции, географическим регионам, потребителям или фазам процесса продаж. Независимо от того, какой подход используется, руководство должно определить размер каждой территории и назначить людей, отвечающих за эти территории, так как организация службы сбыта по типу продукции или заказчикам резко снижает эффективность использования рабочего времени службы, если только типы потребителей или продукции не сгруппированы по территориям.
Следующим шагов в совершенствовании управления маркетинговой деятельностью на ОАО «Вимм-Билль-Данн» может быть – подготовка и обучение сбытового персонала, т.е., это – приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие; изучение и анализ потенциальных рынков.
Чтобы изучение и анализ
спроса на продукцию ОАО «Вимм-Билль-
Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии можно разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно, и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена на продукцию предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн». Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке производства молока и реагировать на изменения, происходящие на рынке.
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности предприятия, но я считаю, что нужно сконцентрировать внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность предприятия.
Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает продукцию на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.
Информация о работе Маркетинговые исследования предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн»