Маркетинговые исследования в бизнес-планировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: создание бизнес-плана заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Поставленные задачи:
Дать характеристику ресторану выявить основные показатели деятельности.
Рассмотреть роль маркетинговых исследований в разработке бизнес-плана.
Разработать план развития.

Содержание работы

Введение 2
1. Маркетинговые исследования в бизнес-планировании 4
Глава 2. Бизнес-план суши-бара 8
2.1 Резюме. Характеристика суши-бара 8
2.2 Организационный план 14
2.3. Маркетинговый план 24
2.4 Финансовый план 28
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Файлы: 1 файл

работа 3.docx

— 147.04 Кб (Скачать файл)

В данной работе были выполнены  поставленные задачи по созданию бизнес-плана. В проекте проведен анализ окружающей среды, рассчитаны основные финансовые показатели.

После анализа были сделаны  следующие выводы:

Открытие прибыльного  суши-бара невозможно без жесткого контроля за качеством пищи, высокого уровня обслуживания, уютного помещения.

По возможности нужно  для каждого клиента использовать индивидуальный подход - одному необходимо предложить новое блюдо, второму  — подарить красивые палочки, третьему — дать дисконтную карточку.

В ходе данной работы была разработана  документация для открытия ресторана  и начала деятельности, составлены сметы затрат и штат сотрудников, их основные функции и обязанности, документация для рекламной и  коммерческой деятельности организации.

Основными преимуществами проектируемого бара являются: хорошее расположение, которое создает достаточный  поток посетителей, маленькая себестоимость блюд, которая дает возможность делать скидки и акции, уютное помещение, располагающее к отдыху.

Основными статьями затрат являются заработная плата персонала  и расходы на ингредиенты. Хоть эти  статьи и большие, но сокращать их не стоит, т.к. качественные ингредиенты  и мотивированный на работу персонал–  залог успеха для любого бара.

В дальнейшем, при благоприятном  развитии предприятия, возможен запуск сети суши-баров. Тогда благодаря  объемам закупок, возможно будет  сократить постоянные затраты, т.к. поставщики всегда делают скидки крупным  оптовикам.

После анализа эффективности  данного проекта были получены следующие  результаты:

Чистая прибыль данного  предприятия составит 134 712 рублей в месяц.

Годовая прибыль составит 1 616 544 рубля.

Рентабельность проекта  – 18,5 %.

При общих инвестициях  на открытие бара – 1 929 818 рублей, это является очень хорошим показателем, который дает основания полагать, что в первый же год будет погашен кредит в банке в сумме 585 000 рублей. А средний срок окупаемости проекта составит 1,5 года.

Самое главное преимущество данного проекта заключается  в том, что он реален для воплощения в жизнь и реализация проекта  по открытию суши-бара является экономически целесообразной.

 

Список использованной литературы:

  1. О развитии малого и среднего предпринимателя в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209 – ФЗ // Российская газ. 2007. 31.07. С. 4-7.
  2. Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 352 с.
  3. Большаков А.К. Экономика. М.: Проспект, 2006. 840 с.
  4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2008. 520 с.
  5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. Киев.: Эльга Ника-Центр, 2007. 481 с.
  6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. 416 с.
  7. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. 255 с.
  8. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. М.: Банки и биржи ИО "ЮНИТИ", 2008. 450 с.
  9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. М.: Прогресс, 2009. 685с.
  10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. Пособие.  Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 2007. 569с.
  11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 372 с.
  12. Демкович В. Малый бизнес – этапы «большого пути» // Аналитический банковский журнал. 2009. № 2. С. 37-39.
  13. Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 460 с.
  14. Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. 2006. № 2. С. 105 – 127.
  15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 511 с.
  16. Козловский В.А. Производственный менеджмент: учеб. М.: Инфра-М, 2006. 574 с.
  17. Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2008. – 268 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие. М.: Ростинтэр, 2006.  365с.
  19. Лихачева О.И. Финансовое планирование предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 264 с.
  20. Никитина Л.Н., Худилайнен М.И. Становление малого бизнеса в России // Инновации. 2006. № 9. С.63 - 67.
  21. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2009. 148 с.
  22. Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. М.: ИНФРА-М, 2007. 96 с.
  23. Планирование на предприятии: Уч. пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.П. Морозова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 256 с.
  24. Пласкова Н.С. Экономический анализ: стратегический и текущий. М.: ЭКСМО, 2007. 653 с.
  25. Платонова Н.А. Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Уч. Пособие. М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2006. 432 с.
  26. Планирование на предприятии: Учебник / под. Ред. А.И. Ильин. - Мн.: Новое знание, 2008. 635 с.
  27. Романова М.В. Бизнес-планирование: уч. пособие. М.: ИД "Форум": ИНФРА-М, 2007. 240 с.
  28. Сажина М.А., Чибрикова Г.Г. Экономическая теория. М.: Норма, 2007. 672с.
  29. Сергеев И.В. Экономика организации предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 576 с.
  30. Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 136 с.
  31. Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2009. 384 с.
  32. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 2010. 385 с.
  33. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании.  М.: Прогресс, 2007. 294с.
  34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб.  М.: Дело, 2008.  448с.
  35. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Попурри, 2011. 241 с.
  36. Черняк В.З. Бизнес – планирование. М.: Издательство РДЛ, 2007. 536 с.
  37. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент: учеб.пособие. М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. 408с.
  38. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 2009. 272 с.
  39. Яркина Т.В. Экономика предприятия: учеб.  СПб.: Питер, 2010.  395с.
  40. Арендатор.ру – коммерческая недвижимость Санкт- Петербурга. http://spb.arendator.ru/
  41. Делай деньги – малый бизнес и предпринимательство. http://delaj-dengi.ru/
  42. Малый бизнес: бизнес – планы и руководства по открытию своего бизнеса. http://www.openbusiness.ru/
  43. Идеи домашнего бизнеса, бизнес – планы, способы заработка, свое дело.  http://www.womanbusiness.ru/

 

Приложение  1

Дерево целей

 

 

 

 

Приложение 2

Протокол первого общего собрания участников предприятия:

 

 

Протокол №1

собрания участников ООО  «Престиж»

 

«___» ________ 20__ г.

г. Санкт-Петербург

 

Присутствовали:

- Гражданин РФ Матвеева  Юлия Ивановна

- Гражданин РФ Матвеев  Артем Геннадьевич

Общее число голосов – 2, в собрании участвовало – 2, кворум собрания собран.

Повестка дня:

1. Создание Общества с  ограниченной ответственностью  «Престиж»

2. Утверждение Устава  и Учредительного договора ООО  «Престиж»

3. Определение местонахождения  Общества

4. Назначение Генерального  директора Общества.

Постановили:

1. Создать ООО «Престиж».

2. Утвердить Устав и  Учредительный договор Общества  с ограниченной ответственностью  «Престиж».

3. Определить местонахождение  Общества с ограниченной ответственностью «Престиж» по адресу: РФ, г. Санкт- Петербург, Заневский пр., д.17.

4. Генеральным директором  Общества с ограниченной ответственностью  «Престиж» назначается Матвеева  Юлия Ивановна, зарегистрирован  по месту жительства по адресу: г. Кировск, паспорт: серия _____ № ________ выдан ____________________________

По всем вопросам голосовали «ЗА» единогласно.

Учредители ООО «Престиж» 

 

Матвеева Юлия Ивановна                   ________________

Матвеев Артем Геннадьевич               ________________

 

                                                Приложение 3

 

Выписка из протокола о  назначении генерального директора:

 

Выписка из протокола  №__

Заседания Общего собрания участников ООО «Престиж»

От «__»_________20__ г.

 

Слушали:

О назначении Матвеевой Юлии Ивановны на должность Генерального директора ООО «Престиж».

 

Постановили:

В соответствии с решением Общего собрания участников ООО «Престиж»  назначить Матвееву Юлию Ивановну Генеральным  директором ООО «Престиж» с «__»________20__г.

 

 

Выписка верна:

 

Участники Общего собрания                          Матвеева Ю. И. ____________

ООО «Престиж»                                                     Матвеев А. Г.   _____________

                                                                           

 

 

 

 

 

 

1 Яркина Т.В. Экономика предприятия: учеб. СПб.: Питер, 2010. 245 с.

2 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.

3 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.

4 www. arendator.ru

5 www.delaj-dengi.ru

6 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: ИНФРА-М, 2007. 18с.

7 Форд. Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Попурри, 2011. 196 с.

8 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.

9 www.womanbusiness.ru

10 www.delaj-dengi.ru

11 www.openbusiness.ru

12 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.

13 Гуляев В.Г. Организация бизнеса.  М.: Нолидж, 2006. 157с.

14 www.openbusiness.ru

15 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.

16 Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Издательство РДЛ, 2007. 57 с.

17 Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес – план. М.: Финансы и статистика, 2008. 27 с.

18 Темерева Н.В. Бистро:  с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 52 с.

19 Темерева Н.В. Бистро:  с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 55 с.

20 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 182 с.

21 Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 219 с.

22 Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 247 с.

23 Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 342 с.

24 Ковалев А.И., Привалов В.П.  Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 356 с.

 


Информация о работе Маркетинговые исследования в бизнес-планировании