Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:48, курсовая работа
Цель проекта: создание бизнес-плана заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Поставленные задачи:
Дать характеристику ресторану выявить основные показатели деятельности.
Рассмотреть роль маркетинговых исследований в разработке бизнес-плана.
Разработать план развития.
Введение 2
1. Маркетинговые исследования в бизнес-планировании 4
Глава 2. Бизнес-план суши-бара 8
2.1 Резюме. Характеристика суши-бара 8
2.2 Организационный план 14
2.3. Маркетинговый план 24
2.4 Финансовый план 28
Заключение 41
Список использованной литературы 43
В данной работе были выполнены поставленные задачи по созданию бизнес-плана. В проекте проведен анализ окружающей среды, рассчитаны основные финансовые показатели.
После анализа были сделаны следующие выводы:
Открытие прибыльного суши-бара невозможно без жесткого контроля за качеством пищи, высокого уровня обслуживания, уютного помещения.
По возможности нужно
для каждого клиента
В ходе данной работы была разработана документация для открытия ресторана и начала деятельности, составлены сметы затрат и штат сотрудников, их основные функции и обязанности, документация для рекламной и коммерческой деятельности организации.
Основными преимуществами проектируемого бара являются: хорошее расположение, которое создает достаточный поток посетителей, маленькая себестоимость блюд, которая дает возможность делать скидки и акции, уютное помещение, располагающее к отдыху.
Основными статьями затрат являются заработная плата персонала и расходы на ингредиенты. Хоть эти статьи и большие, но сокращать их не стоит, т.к. качественные ингредиенты и мотивированный на работу персонал– залог успеха для любого бара.
В дальнейшем, при благоприятном развитии предприятия, возможен запуск сети суши-баров. Тогда благодаря объемам закупок, возможно будет сократить постоянные затраты, т.к. поставщики всегда делают скидки крупным оптовикам.
После анализа эффективности данного проекта были получены следующие результаты:
Чистая прибыль данного предприятия составит 134 712 рублей в месяц.
Годовая прибыль составит 1 616 544 рубля.
Рентабельность проекта – 18,5 %.
При общих инвестициях на открытие бара – 1 929 818 рублей, это является очень хорошим показателем, который дает основания полагать, что в первый же год будет погашен кредит в банке в сумме 585 000 рублей. А средний срок окупаемости проекта составит 1,5 года.
Самое главное преимущество данного проекта заключается в том, что он реален для воплощения в жизнь и реализация проекта по открытию суши-бара является экономически целесообразной.
Приложение 1
Дерево целей
Приложение 2
Протокол первого общего собрания участников предприятия:
Протокол №1
собрания участников ООО «Престиж»
«___» ________ 20__ г.
г. Санкт-Петербург
Присутствовали:
- Гражданин РФ Матвеева Юлия Ивановна
- Гражданин РФ Матвеев Артем Геннадьевич
Общее число голосов – 2, в собрании участвовало – 2, кворум собрания собран.
Повестка дня:
1. Создание Общества с ограниченной ответственностью «Престиж»
2. Утверждение Устава и Учредительного договора ООО «Престиж»
3. Определение местонахождения Общества
4. Назначение Генерального директора Общества.
Постановили:
1. Создать ООО «Престиж».
2. Утвердить Устав и
Учредительный договор
3. Определить местонахождение
Общества с ограниченной
4. Генеральным директором
Общества с ограниченной
По всем вопросам голосовали «ЗА» единогласно.
Учредители ООО «Престиж»
Матвеева Юлия Ивановна ________________
Матвеев Артем Геннадьевич
Выписка из протокола о назначении генерального директора:
Выписка из протокола №__
Заседания Общего собрания участников ООО «Престиж»
От «__»_________20__ г.
Слушали:
О назначении Матвеевой Юлии Ивановны на должность Генерального директора ООО «Престиж».
Постановили:
В соответствии с решением
Общего собрания участников ООО «Престиж»
назначить Матвееву Юлию Ивановну Генеральным
директором ООО «Престиж» с «__»________
Выписка верна:
Участники Общего собрания
ООО «Престиж»
1 Яркина Т.В. Экономика предприятия: учеб. СПб.: Питер, 2010. 245 с.
2 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.
3 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 157 с.
4 www. arendator.ru
5 www.delaj-dengi.ru
6 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: ИНФРА-М, 2007. 18с.
7 Форд. Г. Моя жизнь, мои достижения. М.: Попурри, 2011. 196 с.
8 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.
9 www.womanbusiness.ru
10 www.delaj-dengi.ru
11 www.openbusiness.ru
12 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.
13 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 157с.
14 www.openbusiness.ru
15 Агаркова Л.Н. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010. 159 с.
16 Черняк В.З. Бизнес-планирование. М.: Издательство РДЛ, 2007. 57 с.
17 Колесникова Н.А., Миронов А.Д. Бизнес – план. М.: Финансы и статистика, 2008. 27 с.
18 Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 52 с.
19 Темерева Н.В. Бистро: с чего начать, как преуспеть. М.: Дашков и Ко, 2010. 55 с.
20 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. М.: Нолидж, 2006. 182 с.
21 Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 219 с.
22 Затуливетров А.Б. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007. 247 с.
23 Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 342 с.
24 Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007. 356 с.
Информация о работе Маркетинговые исследования в бизнес-планировании