Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:38, контрольная работа

Описание работы

В индустрии моды эта проблема стоит наиболее остро по причине высокой конкурентности рынка. Каждая компания, занимающаяся реализацией одежды, стремится к созданию уникального стиля и образа, который бы отличил её из многих. При этом каждая организация выбирает наиболее подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...4
1. Стимулирование сбыта: понятие, сильные и слабые стороны, связь с другими инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций. Медоты стимулирования………………………………………………………………………...5
2. Характеристика коммуникативной политики предприятия «Каприз-Хет»…….12
Заключение…………………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

контроша МК.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

Сформированная таким образом  служба маркетинга позволит скоординировать маркетинговую деятельность, сфокусировав на себе такие важнейшие функции как маркетинговый анализ, бренд-менеджмент и паблик рилейшнз. Эти важнейшие направления позволят обеспечить системное управление маркетингом в компании, чётко определив роль каждого специалиста, сферу его деятельности и ответственности на неё. Принятие решений по вопросам товарной, ценовой и политики распределения наиболее оптимально возложить на руководство компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями

В своей маркетинговой политике компания ООО «Каприз-Хет» довольно интенсивно использует инструменты  маркетинговых коммуникаций: мероприятия  по стимулированию сбыта, размещение рекламы, связи с общественностью и элементы прямого маркетинга. В компании функции маркетинга выполняет сформированная служба по связям с общественностью, состоящая из двух специалистов. Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий основываются больше на собственном опыте и интуиции руководства и специалистов по связям с общественностью, а не на конкретных данных, полученных путём маркетинговых исследований. В связи с чем, мною были представлены ряд рекомендацию по формированию полноценного отдела маркетинга, основные функции которого, заключались бы в проведение маркетинговых исследований, управлении брендом и его продвижении на рынке.

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации / Головко Б.Н. — М.: Академический проект, 2005.
  2. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон. Практикум / Крылов А.Н. — М., 2000.
  3. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов / Крылов А.Н. — М.: Изд-во Икар, 2004.
  4. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / Крылов А.Н. — М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2002.
  5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. — 2-е изд. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2001.
  6. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / Орлов А.С. — М.: Гардарики, 2005.
  7. Основы теории коммуникации: учеб. / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. — М.: Гардарики, 2003.
  8. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: учеб. пособие / Ассоц. авт. и изд. «ТАНДЕМ». — М.: ЭКМОС, 2001.
  9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / Панфилова А.П. — СПб.: Знание, 2004.
  10. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие / Персикова Т.Н. — М.: Логос, 2002.
  11. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / В.Е. Рева; Пенз. гос. ун-т. — Пенза, 2001.
  12. Соколов А. Общая теория социальной коммуникации / Соколов А. — СПб.: Изд-во. Михайлова В.А., 2002.
  13. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. — М.: ТЕИС, 2001.
  14. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: учеб. / Федотова Л.Н. — СПб.: Питер, 2003.

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации