Маркетинговые решения на промышленных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 09:51, доклад

Описание работы

Стратегическое планирование – это организованный систематический процесс, посредством которого компания планирует свою будущую деятельность. Стратегическое планирование необходимо для того, чтобы компания могла адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды, а также для лучшего понимания своих текущих и будущих возможностей.
Руководство компании решает эту задачу путем анализа экономических, социальных и политических тенденций в окружающей среде, которые могут повлиять на ее деятельность, а также оценки внутренних ресурсов и определения показателей достижения целей. Детальная разработка и реализация стратегического плана позволяет компании занимать активную позицию на рынке, вместо того, чтобы просто реагировать на возможные изменения ситуации.

Файлы: 1 файл

Маркетинговые решения на пром.рынках_Сергеева О.А..docx

— 378.55 Кб (Скачать файл)

 

 

Матрица стратегических ресурсов фирмы

№ п/п

Составляющие стратегического потенциала фирмы

Ресурсы фирмы

Техни-ческие

Техноло-гические

Кадро-вые

Прост-ранствен-ные

Организа-ционной структуры управления

Инфор-мацион-ные

Финан-совые

1

Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами

             

2

Способность к своевременному обнаружению актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей

             

3

Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков товаров и услуг, позволяющих эффективно, своевременно и качественно удовлетворять потребности и запросы

             

4

Способность к анализу экономической конъюнктуры рынков факторов производства, а также деятельности групп стратегического влияния

             

5

Способность к выдвижению конкурентоспособных идей в области конструирования, технологии и организации производства товаров и услуг, пользующихся спросом на товарных рынках

             

6

Способность к реализации конкурентоспособных идей в процессе производства товаров и услуг, продвижения их на рынок, организации их послепродажного сервиса

             

7

Способность к обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры товарных, финансовых рынков и факторов производства за счет внешней гибкости ПС*

             

8

Способность к поддержанию конкурентного статуса фирмы за счет управления стратегическими наборами зон хозяйствования

             

9

Способность обеспечить внутреннюю гибкость ПС за счет оснащения производства адаптивными средствами технологического оснащения и другого оборудования

             

10

Способность обеспечить внутреннюю гибкость ПС за счет использования в производстве плодотворной технологии

             

11

Способность обеспечить внутреннюю гибкость ПС за счет формирования адекватного изменения целей кадрового потенциала

             

12

Способность обеспечить уровень конкурентоспособности товаров и услуг, требуемых для захвата лидерства в обслуживаемых и перспективных сегментах рынка

             

13

Способность обеспечить выпуск товаров и услуг в объемах потенциального спроса на них в соответствующих сегментах рынка с учетом конкурентного статуса фирмы и планируемой доли захвата рынка

             

14

Способность обеспечить высокую эффективность функционирования фирмы за счет наиболее рационального использования инвестиционных возможностей фирмы

             

15

Способность обеспечить эффективную разработку и реализацию стратегической программы технического и социального развития фирмы

             

16

Итого по видам ресурсов

             

 

Произведите оценку стратегических ресурсов организации (результат необходимо учесть при оценке конкурентоспособности организации)

* ПС – производственная система

 

 


Информация о работе Маркетинговые решения на промышленных рынках