Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:06, курсовая работа
Каждое предприятие, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внимание на своей внутренней среде, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внешнем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, стратегия организации должна постоянно приспосабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений. Стратегическое планирование и управление становится все более актуальными.
Введение………………………………………………………………………...…3
Сущность маркетинговых стратегий……………………………………...4
Маркетинговая деятельность авиакомпании……………………………13
Принципы стратегического планирования………………….……13
Маркетинговый план авиакомпании……………………….……..17
Анализ портфеля направлений деятельности авиакомпании…...19
Контроль выполнения стратегий……………………………………...…24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28
Затем проводится составление маркетингового плана компании.
Он должен содержать следующие разделы:
По мере его реализации проводится контроль исполнения плана и корректировка в случае необходимости.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение товарной линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
Список литературы:
Информация о работе Маркетинговые стратегии в деятельности авиапредприятия