Маркетинговые стратегии в деятельности авиапредприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Каждое предприятие, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внимание на своей внутренней среде, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внешнем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, стратегия организации должна постоянно приспосабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений. Стратегическое планирование и управление становится все более актуальными.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
Сущность маркетинговых стратегий……………………………………...4
Маркетинговая деятельность авиакомпании……………………………13
Принципы стратегического планирования………………….……13
Маркетинговый план авиакомпании……………………….……..17
Анализ портфеля направлений деятельности авиакомпании…...19
Контроль выполнения стратегий……………………………………...…24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ.docx

— 112.21 Кб (Скачать файл)
  • Уяснение текущей стратегии;
  • Анализ продукта;
  • Выбор стратегии;
  • Анализ принятой стратегии.

Затем проводится составление маркетингового плана компании.

Он должен содержать следующие  разделы:

    1. Аннотация (краткое содержание плана).
    2. Миссия компании.
    3. Стратегические цели компании.
    4. Анализ и прогноз ситуации на рынке.
    5. Маркетинговые стратегии.
    6. Маркетинговая тактика.
    7. Смета расходов на маркетинг.
    8. Контроль исполнения плана маркетинга.
    9. Страхование рисков.

По мере его реализации проводится контроль исполнения плана  и корректировка в случае необходимости.

 

Разработка маркетинговой  стратегии необходима для обеспечения  эффективности проводимых маркетинговых  мероприятий.

Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой  рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение товарной линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Ассэль Г.Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.

 

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. —М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.

 

  1. Костромина Е. В. Авиатранспортный маркетинг. – М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2001.

 

  1. Котлер Ф.и др. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991.
  1. Михалева Е. П. Маркетинг: Конспект лекций - Тула.:- 159 с.

  1. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие  — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.

 

  1. Овечкина Е.Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002.

 

  1. Фатхутдинов Р.Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.

 

  1. http://market-pages.ru/osnmark/31.html

 

  1. http://www.my-market.ru/market_104 html

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые стратегии в деятельности авиапредприятия