Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:19, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание хорошей репутации, и поддержание ее, является залогом успешного функционирования предприятия . В настоящее время на рынке сложилась ситуация борьбы за клиента, и компании уже должны придумывать новые способы борьбы за покупателя, а покупатель склонен пользоваться товарами или услугами хорошо зарекомендовавших себя компаний. Поэтому для каждой компании важным фактором является создание и поддержка своей репутации, что в следствии обеспечит ее новыми клиентами и партнерами.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоритические аспекты………………………………………….1
1.1Понятие и элементы фирменного стиля корпорации……………….1
1.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд……………….1
1.2 Значение репутации в деятельности корпораций…………………..1
Глава 2. Практические аспекты…………………………………………..1
2.1 Public Relations………………………………………………………...1
2.2 Планирование имиджевых мероприятий……………………………1
2.3 Методы и приемы воздействия на потребителя…………………….1
2.4 Механизмы управления репутацией………………………………...1
2.5 формирования репутации российских банков. Превращение репутации в рыночную категорию……………………………………………………..1
2.6 Особенности формирования репутации российских банков………1
2.7 Анализ внешней среды росийских банков…………………………..1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….1
Список используемой литературы……………………………………….1
6. Намек. Лучше запоминаются еще незаконченные человеком действия и забываются действия законченные. При невозможности выполнить желаемое действие оно заменяется другим. На базе этих эффектов применяются следующие композиции:
Следует отметить, что секрет
успеха далеко не в количестве появления
рекламных материалов в газетах,
на радио и телевидении. Ключ к
успеху - в правильности концепции
развития общественных связей. Какой
бы непредсказуемой ни была реакция
общественности в период формирования
облика, вся система обязательно
должна подчиняться единой концепции
логики. Итак, методов очень много,
приходится составлять из различных
компонентов именно ту формулу, которая
будет верна для данного
Основным методом при формировании индивидуального имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются:
Индивидуальный имидж играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем повысить свою самооценку или оказывать большее влияние на окружающих.
2.4 Механизмы управления репутацией
B основе деловой репутации
должны лежать честные
У репутационного менеджмента,
как и у любой другой деятельности,
существует своя стратегия. На мебельном
комбинате "Шатура" она называется
"Философия компании" и опубликована
на корпоративном сайте. В ней
продекларированы принципы жизни фирмы
и отношения к основным социальным
группам, в том числе сотрудникам,
местным жителям, бизнес-партнерам,
конкурентам и акционерам. "Я
часто обращаюсь к этому
Как правило, когда компания
начинает заниматься репутационным
менеджментом, такая стратегия у
нее уже есть. Но она не всегда
четко выражена. Для более ясной
формулировки стратегии на основании
предположений исследователя
Каждой аудитории - свои компоненты. Компания при формировании репутации обращается к нескольким целевым группам, и общение с ними должно вестись на разных языках. Знание компонентов репутации важно потому, что позволяет обращаться к определенным аудиториям, выделяемым на основании исследований в понятном для них стиле.
У компаний реального сектора
набор компонентов деловой
Но если качество продукции
- важный элемент репутации для
потребителя, то инвесторов интересуют
другие показатели. Например, "Вимм-Билль-Данну",
который долгое время вел переговоры
с группой Danone о продаже блокирующего
пакета акций, пришлось опубликовать сведения
о своих акционерах. С точки
зрения российского потребителя, информация
была не располагающей в пользу компании,
например сообщалось об уголовном прошлом
одного из акционеров - Гавриила Юшваева.
А в иностранной прессе это
вызвало волну публикаций на тему
присутствия криминала в
Ситуация в машиностроении отличается от положения дел в пищевой промышленности. Здесь тоже используются компоненты деловой репутации, связанные с положением на рынке и качеством продукции. Но в отличие от пищевой промышленности , где выдвинут лозунг "отечественное - значит качественное", сообщается об иностранных технологиях и деталях. Так, "АвтоВАЗ" для поддержания имиджа постоянно использует информацию о сотрудничестве с иностранными компаниями.
Простого повышения
При public relations все компоненты репутации оказываются в равной мере ценными: для постороннего человека одинаково важны и социальная позиция, и позиционирование компании на рынке, и престижность работы. Но чем меньше аудитория, тем иерархичнее структура репутации, тем более важны целенаправленные формы влияния на конкретных людей или слои. Например, на инвесторов можно влиять, проводя мероприятия, где вероятно личное общение: конференции, "круглые столы", семинары. Но в любом случае полученная ими информация должна подтверждаться средствами массовой информации.
Важную роль в репутационном
менеджменте играют лидеры общественного
мнения. Так, длительное время общество
негативно относилось к работе Ростовской
АЭС. А затем выяснилось, что общественным
мнением управляют всего пять
человек, в числе которых известный
своими разоблачениями журналист, местный
эксперт-исследователь и
Обычно в крупных
компаниях управлением деловой
репутацией в соответствии с
целевыми аудиториями
Часто в процесс управления
репутацией привлекаются внешние эксперты.
Это не только PR-специалисты, но и
независимые директора, консультанты
инвестиционных банков и агентств,
аудиторы - все, чьи услуги используются
в процессе формирования стратегии,
привлечения инвестиций и управления
активами. "Внешние эксперты задействованы
на всех стадиях: от принятия решения
до аудита результата", - говорит
Елена Санарова. А не такие большие
компании чаще всего сотрудничают только
с PR-агентствами, которые помогают проводить
пресс-конференции, брифинги, "круглые
столы". Например, ежегодный тендер
для отбора PR-агентства проводит
аэропорт "Шереметьево", сотрудничает
с профессионалами и "Русский
текстиль". "Но в договоре у
нас четко прописано - никакой "заказухи"
и мыльных пузырей, - рассказывает
Владимир Столяров. - Если есть информационный
повод, то агентство спокойно работает,
взаимодействует с
Часто под управлением
репутацией понимают "замазывание"
плохих и выпячивание хороших
репутационных качеств
2.5 формирования репутации РОССИЙСКИХ банков.Превращение репутации в рыночную категорию
В условиях растущей конкуренции, когда многие банки предлагают приблизительно одинаковый набор услуг примерно за одну и ту же цену, все большее значение для кредитных организаций приобретают неценовые факторы: репутация банка, сервис, реклама. Потребитель может купить товар у производителя, о котором ему ничего не известно, но он никогда не разместит деньги в том банке, о котором он ничего не знает. Для большинства потенциальных клиентов основным критерием при выборе банка является его репутация.
За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.
Превращение репутации в рыночную категорию связано с возникновением массового среднего класса, платежеспособность которого дает возможность удовлетворять по минимальной цене уже не только минимальные потребности. Доходы человека из среднего класса еще не позволяют ему покупать преимущественно предметы роскоши - раритетные атрибуты принадлежности к "высшим" слоям общества, но уже позволяют не покупать по принципу "дешево и сердито". В России, как и в других странах, недавно вступивших на путь рыночного развития, ситуация несколько иная. Хотя и в России есть сфера бизнеса, в которой репутация играет первостепенную роль, - это финансовый рынок, и в первую очередь его банковский сектор. Быстрое развитие данного сектора в 90-е годы привело к тому, что лидеры российского банковского сообщества если не по размеру капиталов, то по качеству услуг и технологий приблизились к мировым стандартам. В условиях, когда многие банки предлагают приблизительно одинаковый набор услуг примерно за одну и ту же цену, все большее значение приобретают неценовые факторы: репутация банка, сервис, реклама и т.д.
Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией