Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:19, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание хорошей репутации, и поддержание ее, является залогом успешного функционирования предприятия . В настоящее время на рынке сложилась ситуация борьбы за клиента, и компании уже должны придумывать новые способы борьбы за покупателя, а покупатель склонен пользоваться товарами или услугами хорошо зарекомендовавших себя компаний. Поэтому для каждой компании важным фактором является создание и поддержка своей репутации, что в следствии обеспечит ее новыми клиентами и партнерами.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоритические аспекты………………………………………….1
1.1Понятие и элементы фирменного стиля корпорации……………….1
1.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд……………….1
1.2 Значение репутации в деятельности корпораций…………………..1
Глава 2. Практические аспекты…………………………………………..1
2.1 Public Relations………………………………………………………...1
2.2 Планирование имиджевых мероприятий……………………………1
2.3 Методы и приемы воздействия на потребителя…………………….1
2.4 Механизмы управления репутацией………………………………...1
2.5 формирования репутации российских банков. Превращение репутации в рыночную категорию……………………………………………………..1
2.6 Особенности формирования репутации российских банков………1
2.7 Анализ внешней среды росийских банков…………………………..1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….1
Список используемой литературы……………………………………….1
На первое место большинство специалистов ставят репутацию. Например, Alec Benn, автор книги "Advertising Financial Products and Services", считает, что имидж, а в конечном счете и репутация имеют первостепенное значение в финансовом бизнесе. Человек может купить какой-нибудь товар у производителя, о котором ему ничего не известно, но он никогда не разместит деньги в банке, о котором он ничего не знает.
Данные исследований, проведенных в разное время в России, указывают на первостепенное значение репутации при выборе банка. Это подтверждают и сами банки. Так, по наблюдениям банка "Московский капитал", "основными критериями при выборе банка являются не ставки, которые предлагает банк, а его репутация, финансовые показатели".
Указанная тенденция стала проявляться уже довольно давно. Результаты проведенного в Новосибирске еще в 2000 г. исследования показали, что "основным критерием выбора банка является его надежность и его история (были ли сбои в деятельности). В понятие "надежность" вкладывают разное значение, включая представительность офисов, широкую рекламу (значит, есть деньги), добрые слухи".
О значении репутации говорят
данные, полученные в том же году
COMCON 2 (проект Russian Target Group Index). В целевой
группе опроса "все население
России" среди шести лидирующих
позиций, определяющих выбор банка,
три относились к категориям, связанным
с репутацией. На первом месте стояла
"надежность". Но поскольку представление
о надежности возникает у потенциальных
клиентов банка не на основании анализа
экономических данных, а в результате
его оценки, существующей в обществе,
то категорию "надежность" можно
считать производной от репутации
банка. К репутационным
Согласно существующим взглядам рыночная стоимость любой компании, в частности банка, может быть разбита на ряд составляющих. Соответственно в настоящее время принято выделять несколько разновидностей капитала:
Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией