Механизм управления фирменной репутацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что создание хорошей репутации, и поддержание ее, является залогом успешного функционирования предприятия . В настоящее время на рынке сложилась ситуация борьбы за клиента, и компании уже должны придумывать новые способы борьбы за покупателя, а покупатель склонен пользоваться товарами или услугами хорошо зарекомендовавших себя компаний. Поэтому для каждой компании важным фактором является создание и поддержка своей репутации, что в следствии обеспечит ее новыми клиентами и партнерами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Теоритические аспекты………………………………………….1
1.1Понятие и элементы фирменного стиля корпорации……………….1
1.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд……………….1
1.2 Значение репутации в деятельности корпораций…………………..1
Глава 2. Практические аспекты…………………………………………..1
2.1 Public Relations………………………………………………………...1
2.2 Планирование имиджевых мероприятий……………………………1
2.3 Методы и приемы воздействия на потребителя…………………….1
2.4 Механизмы управления репутацией………………………………...1
2.5 формирования репутации российских банков. Превращение репутации в рыночную категорию……………………………………………………..1
2.6 Особенности формирования репутации российских банков………1
2.7 Анализ внешней среды росийских банков…………………………..1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….1
Список используемой литературы……………………………………….1

Файлы: 1 файл

Механизм управления фирменной репутацией.docx

— 91.31 Кб (Скачать файл)

На первое место большинство  специалистов ставят репутацию. Например, Alec Benn, автор книги "Advertising Financial Products and Services", считает, что имидж, а  в конечном счете и репутация  имеют первостепенное значение в  финансовом бизнесе. Человек может  купить какой-нибудь товар у производителя, о котором ему ничего не известно, но он никогда не разместит деньги в банке, о котором он ничего не знает.

Данные исследований, проведенных  в разное время в России, указывают  на первостепенное значение репутации  при выборе банка. Это подтверждают и сами банки. Так, по наблюдениям  банка "Московский капитал", "основными  критериями при выборе банка являются не ставки, которые предлагает банк, а его репутация, финансовые показатели".

Указанная тенденция стала  проявляться уже довольно давно. Результаты проведенного в Новосибирске еще в 2000 г. исследования показали, что "основным критерием выбора банка  является его надежность и его  история (были ли сбои в деятельности). В понятие "надежность" вкладывают разное значение, включая представительность офисов, широкую рекламу (значит, есть деньги), добрые слухи".

О значении репутации говорят  данные, полученные в том же году COMCON 2 (проект Russian Target Group Index). В целевой  группе опроса "все население  России" среди шести лидирующих позиций, определяющих выбор банка, три относились к категориям, связанным  с репутацией. На первом месте стояла "надежность". Но поскольку представление  о надежности возникает у потенциальных  клиентов банка не на основании анализа  экономических данных, а в результате его оценки, существующей в обществе, то категорию "надежность" можно  считать производной от репутации  банка. К репутационным характеристикам  относятся также "срок существования  банка" и его "известность" - факторы, поставленные респондентами  на 4-е и 6-е место среди наиболее важных для их выбора.

Согласно существующим взглядам рыночная стоимость любой компании, в частности банка, может быть разбита на ряд составляющих. Соответственно в настоящее время принято  выделять несколько разновидностей капитала:

  • материальный (физический): недвижимость, оборудование, транспорт;
  • финансовый;
  • интеллектуальный: различного рода научно-производственные разработки, технологии, мето<span class="No_0020Spacing__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'A

Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией