Место расположения производственного комплекса и оборудование по очистке воды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:55, реферат

Описание работы

В процессе создания компании, перед нами были поставлены следующие цели и задачи:
1. Разработать новый товар, создать концепцию.
2. Создать привлекательное название и дизайн для всех атрибутов компании, которые помогут сделать общение с покупателями вовлекающим и дружелюбным.
3. Оценить маркетинговые возможности фирмы.
4. С использованием инструмента анкетирования определить признаки сегментации потребителей, выделить сегменты потребителей с наиболее выразительными признаками; осуществить оценку выделенных сегментов с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; определить целевой рынок фирмы.

Файлы: 1 файл

реферат по мркетингу.doc

— 344.50 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Компания «Хрустальный ключ» одна из лидирующих представителей по производству и доставке бутилированной воды в городе Екатеринбурге.

В настоящий  момент компанией представлена следующая  линейка предлагаемого товара: с  объемом тары 0,5 л; 1,0 л; 2 л; 5-ти литровые ПЭТ - упаковки, 19-ти литровые кулерные бутыли. Уникальность гидрокарбонатно-натриевой воды заключается в том, что это живая вода, которая активно выводит из организма шлаки, оказывает благоприятное действие на организм в целом.

Вода этой марки отличается исключительной чистотой, поскольку добывается из артезианских скважин глубиной 140 м.

Производственный  комплекс компании расположен в экологически чистом районе Свердловской области.

В данный момент марка воды уже распространена и  доставляется по всей Свердловской области.

В планах - масштабное расширение. Планируемая география продаж включает всю Свердловскую область, а затем города-соседи.

          С приходом на рынок продукции уральской фирмы «Хрустальный ключ», клиенты получили возможность приобретать качественную воду, сочетающую в себе изящный дизайн каждой бутыли, передовые технологии добычи и розлива и, конечно же, профессиональную заботу о здоровье, воплощенную как в уникальном сбалансированном составе, соответствующим всем требованиям к питьевой воде, так и в новых возможностях хранения с учетом всех передовых термоизоляционных технологий. Мы уверены, что новая марка станет популярна у российских пользователей, которые хотят приобрести свежую и полезную воду высочайшего качества.

В процессе создания компании, перед нами были поставлены следующие цели и задачи:

1. Разработать  новый товар, создать концепцию.

2. Создать привлекательное  название и дизайн для всех  атрибутов компании, которые помогут  сделать общение с покупателями  вовлекающим и дружелюбным.

3. Оценить маркетинговые  возможности фирмы.

4. С использованием инструмента  анкетирования определить признаки  сегментации потребителей, выделить  сегменты потребителей с наиболее  выразительными признаками; осуществить  оценку выделенных сегментов с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; определить целевой рынок фирмы.

5. Разработать стратегию  выхода на рынок для целевого  сегмента.

6. Разработать карту позиционирования  товара для целевого сегмента.

7. Провести анализ конкурентной обстановки.

8. Построить профиль требования.

9. Построить многоугольник  конкурентоспособности.

Немаловажным  пунктом в разработке было определение  название всего проекта.

Главная цель, которую  мы поставили перед собой: название должно отражать смысловую связку: «вода – жизнь – здоровье» и вызывать ассоциации:

- чистота и  свежесть;

- польза для  здоровья;

- обеспечение  безопасности, проявление заботы  о себе и своих близких.

Мы составили  техническое задание:

1. Количество  слов: не более 2-х.

2. Название должно  быть понятным, легко произносимым, желательно русскоязычным.

3. Обязательное  требование – благозвучие.

И на его основе смогли остановиться на варианте, который  удовлетворяет всем требованиям, и  выбрали то, которое не указывает напрямую, что это торговая марка воды, однако несет такую смысловую нагрузку, что у покупателя возникает ассоциация с природным источником жизни – воды. Мы считаем, с таким названием мы можем запросто покорять всю Россию.

 

Маркетинговые возможности

Для любой компании свойственно искать привлекательные направления маркетинговых  усилий, благодаря которым фирма, может добиться конкурентных преимуществ.  Одним из способов выявления маркетинговых возможностей является построения матрицы Ансоффа.

Так как рынок питьевой воды хорошо развит мы выбрали стратегию внедрения на рынок, то есть вышли на существующий рынок с существующим товаром. Исходя из выбранной стратегии мы разработали различные маркетинговые возможности:

1.Место расположения производственного  комплекса и оборудование по очистке воды.

Завод расположен на собственной  территории. При строительстве производственного  комплекса соблюдались жёсткие  международные стандарты, разработанные NSF International – мировым лидером среди некоммерческих организаций, работающих в сфере здоровья общества и защиты окружающей среды. Продукция Компании «Хрустальный ключ» производится на оборудовании, изготовленном Universal Aqua Technologies Inc.(США), мировым лидером в производстве линий по очистке воды.

Производственный цикл компании можно схематически представить следующим образом:

1.Источник

Основой для производства является природная вода, добываемая из источника, расположенного непосредственно  на территории завода. Из 500 тонн добытой  воды можно получить только 250 тонн чистой питьевой воды. Т.о. половина добываемой воды представляет собой посторонние примеси – как находящиеся в природной воде(избыточное содержание железа, кальция, магния, наличие тяжелых металлов, органических веществ, микроорганизмы- бактерии и вирусы, др. примеси), так и попадающие в неё в процессе добычи.

2.Водоподготовка

Мультимедийный (комбинированный)фильтр. Мультимедийный фильтр состоит из трех слоев – кварцевого гравия, кварцевого песка (служат для удаления из воды крупных частиц, ила, взвесей и мутности) и антрацита (удаляет из воды посторонние запахи и вкусы). Т.о. Мультимедийный фильтр необходим для самой грубой очистки воды, для удаления примесей, видимых невооруженным глазом.

BIRM-фильтр. BIRM- вещество, необходимое для очистки воды от железа и марганца.

Для чего из воды удаляется  железо?- Железо в воде содержится в  виде ионов и нерастворимых частиц. То есть в той концентрации которая не усваивается организмом, повреждает слизистые оболочки пищевода, желудка, кишечника. Придает воде буроватый оттенок и привкус металла.

Для чего из воды удаляется  марганец?- Марганец вызывает общую  интоксикацию, или отравление, организма, способствует нарушению нервной  деятельности, повышает утомляемость и снижает работоспособность. Особенно опасно употребление воды с повышенным содержанием марганца в период беременности.

Угольный фильтр. Угольный фильтр содержит активированный уголь, изготовленный из кожуры кокосового ореха, так как именно это вещество обладает максимальной способностью к абсорбиции – поглощению (впитыванию) ряда веществ. На угольном фильтре из воды удаляются органические и неорганические соединения.

Фильтр смягчитель. Он нужен для снижения жесткости воды. Постоянное употребление жесткой воды ведет к отложению солей в суставах, в тонком кишечнике, на стенках кровеносных сосудов.

3.Ультрафиолетовое облучение

Ультрафиолетовое облучение  с длинной волны 200-295 нм (нанометров) проводится с целью дезинфекции, то есть на этом этапе уничтожаются различные микроорганизмы (бактерии, вирусы).Обработка воды ультрафиолетом не изменяет вкус и минеральный состав воды.

     4.Глубокая очистка воды на микронном (молекулярном) уровне

Система обратного  осмоса. На участке обратного осмоса вода подвергается наиболее глубокой очистке. Перед осмосом вода проходит микронный фильтр с диаметром пор 5 мк., который обеспечивает удаление оставшихся мелких частиц. Обратный осмос это процесс, при котором вода под давлением 6 атмосфер проходит через полупроницаемую мембрану. Осмос позволяет удалить из предварительно очищенной воды до 98,5% загрязнений.

Полирующий  фильтр. Полирующий фильтр служит для контроля работы системы обратного осмоса. При возникновении сбоя, это устройство способно автоматически блокировать работу вей системы очистки воды. При этом вся вода должна сливаться в отходы, а весь цикл- запускаться с самого начала. После глубокой очистки вода практически не содержит никаких посторонних соединений.

5.Резервуары для хранения воды

Две емкости объемом  по 13680 литров служат для аккумулирования  запасов очищенной воды при непрерывном производстве. Из одной емкости – вода используется для мойки бутылей, пробок, кулеров, фильтров. Из другой емкости – вода поступает на минерализацию.

6.Минерализация

Минерализация представляет собой насыщение воды, прошедшей  молекулярной очистки, водными растворами минеральных солей, которые добавляются инжекторным методом  (вспрыскиванием). По рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) вся продукция компании «Хрустальный ключ» обогащается солями калия, кальция и магния. В часть воды добавляется фтор или йод. Общая минерализация воды 100-200 мг/литр. Именно такая минерализация рекомендована Всемирной Организацией Здравоохранения и оптимальна для человеческого организма. Минеральные соли, добавляемые на производстве – природного происхождения и высокого качества, находятся в стабильной, усваиваемой форме. При кипячении вода не меняет своего состава.

7.Озонирование 

Озонирование- процесс  дезинфекции воды с помощью озона. Озон- газ, производное кислорода, обладает мощным дезинфицирующим действием. Озон окисляет органические вещества до углекислого газа и воды, уничтожает микроводоросли, бактерии, вирусы и споры, часть озона растворяется в воде. При этом вода обогащается активным кислородом, что способствует защите от микробиологического загрязнения. После озонирования вода не изменяет своих вкусовых свойств.

8.Розливочная установка:

Мойка бутылей - прошедшая очистку вода разливается в бутыли объемом 19 литров. Бутыли изготавливают из поликарбоната – высококачественного непористого пластика, который не взаимодействует с водой и не изменяет ее физико-химический состав. По своим свойствам поликарбонат близок к стеклу, поэтому бутыли из этого материала могут использоваться многократно. Перед каждым циклом использования бутыли в герметично закрытой камере проходят механическую мойку как снаружи, так и внутри. После мойки производится окончательное споласкивание бутылей изнутри и снаружи очищенной водой.

Розлив воды- бутыли заполняются водой автоматически, в закрытой камере, воздух в которой очищается субмикронными фильтрами. Кроме того, растворенный в воде озон обеспечивает дополнительную дезинфекцию бутылей и воды. Заполнение трех 19х бутылей происходит за 6-7 мин.

Укупоривание  бутылей- каждая бутыль укупоривается специальной одноразовой пробкой. На поверхности пробки имеется защитный стикер. Он не приклеивается , а припаивается к поверхности пробки. Это означает, что сняв стикер, его невозможно приклеить обратно.  После этого на горлышко бутыли устанавливается термоусадочный колпачок – полиэтиленовая пленка, которая под действием температуры усаживается, т.е. плотно охватывает горлышко бутыли. Это необходимо для защиты пробки от случайных надрывов. На термоусадочный колпачок наносится дата выпуска и номер партии. Целостность пробки, стикера и термоусадочного колпачка гарантирует подлинность продукции.

2.Борьба  за качество

Качество — краеугольный камень всего предприятия. От состава  воды, в конечном счете, зависит коммерческий успех. Вода, которой мы  поим клиентов, по всем показателям сертифицирована и разрешена к применению в качестве столового напитка, а также соответствует гигиеническим требованиям Минздрава. Кстати, уникальный природный состав воды — это еще далеко не все. На качество конечного продукта влияет оборудование для фильтрации и обеззараживания. В зависимости от источника и состава воды требуется очистка разной интенсивности. Мы считаем , что оборудование использующее в нашей компании наилучшим образом олицетворяет гарантию качества. Производственный процесс компании организован по уникальной технологии, максимально автоматизирован и имеет несколько уровней встроенного контроля качества каждой производимой операции. За процессом постоянно следят сотни электронных датчиков и десятки квалифицированных специалистов, готовых остановить производство в случае малейших отклонений от стандартов качества.

Производство компании «Хрустальный ключ» соответствует  самым жестким международным  стандартам Национального Санитарного  Фонда США (NSF), признанного эксперта и единственного партнера ВОЗ в области контроля качества воды.

Качество продукта помимо международных экспертов и российских проверяющих организаций постоянно  контролируют собственные аттестованные  лаборатории, в распоряжении которых  находится самое современное  оборудование. Внутренние стандарты качества во многом даже строже международных требований NSF (табл. 1).

Информация о работе Место расположения производственного комплекса и оборудование по очистке воды