Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:55, реферат
В процессе создания компании, перед нами были поставлены следующие цели и задачи:
1. Разработать новый товар, создать концепцию.
2. Создать привлекательное название и дизайн для всех атрибутов компании, которые помогут сделать общение с покупателями вовлекающим и дружелюбным.
3. Оценить маркетинговые возможности фирмы.
4. С использованием инструмента анкетирования определить признаки сегментации потребителей, выделить сегменты потребителей с наиболее выразительными признаками; осуществить оценку выделенных сегментов с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; определить целевой рынок фирмы.
Профиль требований должности
№ п/п |
Требования |
Область применения | ||
Подбор персонала |
Оценка персонала | |||
Степень выраженности ++ - обязательно + - желательно +/- - возможно | ||||
Пол |
Мужчина |
|||
Женщина |
||||
Возрастная группа |
18-30 |
|||
30-45 |
||||
45-60 |
||||
Образование |
Высшее |
|||
Н\высшее |
||||
Средне-специальное (выпускники училищ, техникумов, колледжей) |
||||
Специальность |
||||
Опыт работы |
||||
6. |
Знания |
|||
Умения и навыки |
||||
Корпоративные компетенции |
||||
Личностные качества |
Информация о работе Место расположения производственного комплекса и оборудование по очистке воды