Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:55, реферат
В процессе создания компании, перед нами были поставлены следующие цели и задачи:
1. Разработать новый товар, создать концепцию.
2. Создать привлекательное название и дизайн для всех атрибутов компании, которые помогут сделать общение с покупателями вовлекающим и дружелюбным.
3. Оценить маркетинговые возможности фирмы.
4. С использованием инструмента анкетирования определить признаки сегментации потребителей, выделить сегменты потребителей с наиболее выразительными признаками; осуществить оценку выделенных сегментов с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; определить целевой рынок фирмы.
Таблица 1. Система контроля качества компании «Хрустальный ключ»
№ |
Периодичность |
Кто проверяет |
По каким показателям |
1
|
Каждый час
|
Собственная лаборатория на заводе компании
|
Более 30 анализов ежемесячно: -после каждого этапа производства -готовая продукция -общее содержание солей -уровень кислоты -содержание добавляемых минералов -содержание озона |
2 |
Каждый день |
Центр гигиены и эпидемиологии |
Проверяется каждая партия продукции |
3
|
Еженедельно |
Институт Органической Химии Со РАН совместно с Институтом Геологии, геофизики и минералогии СО РАН |
Подробные химические и микробиологические анализы |
4 |
Ежемесячно |
Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской обл. |
Полные химические и бактериологические анализы. |
5 |
Ежегодно (плановые проверки) |
NSF International
|
-постоянный контроль качества продукции;- контроль
санитарного и технического
|
Предлагаемый ассортимент оборудования – результат тщательного отбора, многоэтапных стадий контроля и тестирования оборудования различных поставщиков. Собственная уникальная система выбора поставщиков оборудования и работа только с зарекомендовавшими себя компаниями гарантирует клиентам компании долговечную бесперебойную работу выбранного кулера или помпы.
4.Доставка воды
Сервис нужно все время поддерживать на самом высоком уровне, иначе клиент уйдет к другому поставщику и вернуть его будет чрезвычайно сложно. Это следует учитывать. Главная стратегия конкурентной борьбы: доставка как можно быстрее , точнее, пунктуальнее, кулеры в аренду , рассрочку, удобный дозвон до телефона оператора, вежливое обслуживание.
В настоящие время с Свердловском регионе Компания «Хрустальный ключ» имеет бесспорное преимущество по качеству продукции и уровню обслуживания клиентов.
Компания «Хрустальный ключ» работает без выходных и праздников. Единый Call-центр компании находится в центральном офисе и работает на платформе немецкой компании SAP международного признанного лидера в области автоматизации. Это позволяет существенно упростить и ускорить работу и тем самым сэкономить драгоценное время клиентов компании. Заказы принимаются по многоканальному телефону 7 777 777 с 8:00- до 22:00.
Компания располагает
На данный момент зона доставки город Екатеринбург, и ближайший пригород. В скором времени планируется расширения зоны доставки соседние города. Доставка воды «Хрустальный ключ» совершенно бесплатно.
Сектор доставки – часть зоны доставки, ограниченная улицами, кварталами или районами. Размер и количество специализированных газелей, работающих на секторе, определяется плотностью клиентов. Каждый экипаж работает в своем секторе доставки, что позволяет доставлять нашим клиентам воду с двухчасовой рамкой. (рис.1)
Зона и секторы доставки
Учитывая, что
в разных секторах различная плотность
клиентов, то и обслуживают эти
сектора разное количество экипажей.
В центральном и
Формула «каждый клиент уникален» действует в сегменте доставки бутилированной воды. Ведь все сделки совершенно индивидуальны.
К примеру не всякая компания может позволить себе поить сотрудников достаточно дорогой водой — проще установить фильтры. Поэтому нередко - с ухудшением положения дел у заказчиков —наблюдается некоторый отток «проверенных» клиентов. Применение индивидуального подхода необходимо. Менеджеры по продажам обговаривают условия доставки с каждым конкретным клиентом отдельно. Цена может зависеть и от объемов сделки, и от других факторов — например, от степени надежности клиента.
Разработаны целевые программы на культуру потребления воды с целью оздоровления в детских садах, школах, поликлиниках, больницах, спортивных секциях и т.д.
*Для детских садов и школ
разработана программа со
*Для фирм, и различных предприятий в зависимости от количества заказанных бутылей так же регулируется ценовая политика. Чем больше заказ, тем меньше цена за одну бутыль.
*Для ветеранов ВОВ при заказе 2х бутылей воды помпа в подарок.
*Беременным женщинам при
*При заказе 5 бутылей помпа в подарок.
*Для еще большого
завоевания потребительского
Анкетирование
Снижение качества водопроводной воды и стремление к здоровому образу жизни привели к тому, что все большее число людей предпочитают употреблять питьевую воду, разлитую в бутылки.
В своем проекте мы провели исследование потребления питьевой воды в Свердловской области. Задачами исследования было определить, кто именно является основным покупателем питьевой воды, по каким критериям выбирают воду для питья и приготовления пищи. Кроме того, были выявлены мотивы покупки, а также места приобретения этой продукции. Так же не мало важным моментом для нас являлось узнать отношение к доставке питьевой воды домой, офис, школу, детский сад и определить ценовую политику.
В качестве метода исследования было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 человек - жители Екатеринбурга и области.
Анкета, использовавшаяся при проведении исследования, имеет следующий вид:
1.Укажите Ваш возраст?
а)18-25
б)25-40
в)40-60
г)60-80
2. Пол?
а) женский;
б) мужской.
3.Какую воду Вы пьете?
а)из под крана;
б)фильтрованную;
в) кипяченую;
г) покупаете;
д)минеральную воду;
е)родник, источник;
ё)другой источник.
4.Вода - для Вас?
а) это источник жизни,
б) это чай кофе;
в) не употребляю.
5.Основные потребности?
а) здоровье;
б) качество;
в) уверенность, гарантия;
г) комфорт, удобство;
д) экономия.
6.Вас устраивает качество воды?
а) да;
б) нет.
7.Что для Вас является гарантией качества?
а) сертификаты;
б) рекомендации
в) другое.
8. Какие
для вас главные критерии
а)качество;
б) вкус;
в) рекомендации;
г) цена;
д) источник воды;
е) рекламные акции;
ё) скидки.
9.Удобный для вас объем воды, тара ?
а) 0,5 литров;
б) 1 литр;
в) 2 литра;
г) 5 литров;
д) 19 литров.
10.Где чаще всего покупаете воду?
а) супермаркет;
б) продовольственные магазины;
в) киоски, ларьки;
г) заказываю домой.
11.Удобна
ли доставка бутилированной
а) да;
б) нет.
12.Сами практиковали доставку воды на дом?
а) да;
б) нет.
13. Укажите Ваш уровень дохода?
а) 4-10 т.р.;
б)10-15 т.р.;
в)15-20 т.р.;
г) свыше 25 т.р.
Полученные данные позволили создать портрет типового потребителя питьевой воды. Для тех или иных целей воду покупают все категории населения, однако чаще всего это делают женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Интересно, что с возрастом женщины увеличивают потребление покупной воды, тогда как мужчины - сокращают. Так, к 55 годам питьевую воду покупают 79% женщин, вероятно, это обусловлено тем, что с возрастом они большее внимание уделяют своему здоровью. Среди покупателей-мужчин доля потребителей в возрасте 18- 25 лет составляет 42,3%, в возрасте 25-45 лет - 33,5%, а в возрасте старше 50 лет - только 20%.
На вопрос какую воду вы пьете? Потребители распределились следующим образом: фильтрованную-- 33,4%, кипяченую-- 23,3%, из под крана-- 20%, а так же отдающие предпочтение родникам и источникам-- 3,3%.
Для многих потребителей, упаковка является одним из основных критериев выбора продукции. При регулярной покупке, потребители чаще всего приобретают воду в бутылках 0,5-литров утоления жажды - 5,8% опрошенных. Питьевая вода 1-2 литра выбирают 11,3% респондентов. 5 и 19-литров, причем такой объем пользуется большим спросом при покупке и доставке воды - его предпочитают 88,6% опрошенных.
Если сопоставить эту информацию с данными о причинах покупки воды, можно увидеть, гораздо большая доля приходится на запланированные покупки для приготовления пищи- 88,6% ответов, что объясняет популярность 5 и 19-литровой упаковки. На втором по популярности месте находится спонтанное желание утолить жажду, при этом предпочтение отдается бутылкам объемом 0,5-2 литра. Более 86,4% потребителей питьевой воды считают, что оптимальной является пластиковая бутылка, а 12,1% выбирают стеклянную. Кроме того, у потребителей существует мнение о том, что вода в стеклянной упаковке более качественная и обладает лучшими свойствами.
Информация о работе Место расположения производственного комплекса и оборудование по очистке воды