Место расположения производственного комплекса и оборудование по очистке воды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:55, реферат

Описание работы

В процессе создания компании, перед нами были поставлены следующие цели и задачи:
1. Разработать новый товар, создать концепцию.
2. Создать привлекательное название и дизайн для всех атрибутов компании, которые помогут сделать общение с покупателями вовлекающим и дружелюбным.
3. Оценить маркетинговые возможности фирмы.
4. С использованием инструмента анкетирования определить признаки сегментации потребителей, выделить сегменты потребителей с наиболее выразительными признаками; осуществить оценку выделенных сегментов с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; определить целевой рынок фирмы.

Файлы: 1 файл

реферат по мркетингу.doc

— 344.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 1. Система контроля качества компании «Хрустальный ключ»

 

 

Периодичность

 

Кто проверяет

 

По каким показателям

1

 

 

Каждый час

 

Собственная лаборатория  на заводе компании

 

Более 30 анализов ежемесячно:

-после каждого  этапа производства

-готовая продукция

-общее содержание  солей

-уровень кислоты

-содержание  добавляемых минералов

-содержание  озона

2

Каждый день

Центр гигиены  и эпидемиологии

Проверяется каждая партия продукции

3

 

 

Еженедельно

Институт  Органической Химии Со РАН совместно  с Институтом Геологии, геофизики  и минералогии СО РАН

Подробные химические и микробиологические анализы

4

Ежемесячно

Центр гигиены  и эпидемиологии по Свердловской обл.

Полные химические и бактериологические анализы.

5

Ежегодно (плановые проверки)

NSF International

 

 

 

-постоянный  контроль качества продукции;

- контроль  санитарного и технического состояния  оборудования

-проверка  гигиены зданий, строений и территории  производства

-контроль  технологии производственного процесса

-обучение, консультации  и проверку квалификации персонала

-проверку  хранения и транспортировки продукции  и оборудования, а так же полный  химический и микробиологический  анализ готового продукта.


3.Расширение ассортимента

Ассортимент компании способен удовлетворить потребности в  чистой здоровой воде практически любого клиента. На данный момент в компании «Хрустальный ключ» представляет следующий ассортимент  воды в объеме:

- 0,5 литров со спортивной  крышечкой, для удобства открывать закрывать, а не откручивать закручивать.

-1 литр – чистая  питьевая вода

-2 литра чистая питьевая  вода

- 5 литров чистая питьевая  вода

                  -с добавление йода

                  -с добавление фтора

-19 литров чистая питьевая вода

               -с добавление йода

                -с добавление фтора

Предлагаемый  ассортимент оборудования – результат  тщательного отбора, многоэтапных стадий контроля и тестирования оборудования различных поставщиков.  Собственная  уникальная система выбора поставщиков оборудования и работа только с зарекомендовавшими себя компаниями гарантирует клиентам компании долговечную бесперебойную работу выбранного кулера или помпы.

 

4.Доставка  воды

 

Сервис нужно все  время поддерживать на самом высоком уровне, иначе клиент уйдет к другому поставщику и вернуть его будет чрезвычайно сложно. Это следует учитывать. Главная стратегия конкурентной борьбы: доставка как можно быстрее , точнее, пунктуальнее, кулеры в аренду , рассрочку, удобный дозвон до телефона оператора, вежливое обслуживание.

В настоящие время с Свердловском регионе Компания «Хрустальный ключ»  имеет бесспорное преимущество по качеству продукции и уровню обслуживания клиентов.

Компания «Хрустальный ключ» работает без выходных и праздников. Единый Call-центр компании находится в центральном офисе и работает на платформе немецкой компании SAP международного признанного лидера в области автоматизации. Это позволяет существенно упростить и ускорить работу и тем самым сэкономить драгоценное время клиентов компании. Заказы принимаются по многоканальному телефону 7 777 777 с 8:00- до 22:00.

Компания располагает крупнейшим собственным автопарком,доставка воды осуществляется  с 8:00- до 22:00 в удобное для клиента время.

 

На данный момент зона доставки город Екатеринбург, и ближайший пригород. В скором времени планируется расширения зоны доставки соседние города. Доставка воды «Хрустальный ключ» совершенно бесплатно.

Сектор доставки – часть зоны доставки, ограниченная улицами, кварталами или районами. Размер и количество специализированных газелей, работающих на секторе, определяется плотностью клиентов. Каждый экипаж работает в своем секторе доставки, что позволяет доставлять нашим клиентам воду с двухчасовой рамкой. (рис.1)

Зона  и секторы доставки



 

Учитывая, что  в разных секторах различная плотность  клиентов, то и обслуживают эти  сектора разное количество экипажей. В центральном и железнодорожном  районах плотность клиентов высока, поэтому в этих секторах ежедневная доставка несколькими экипажами, а например в первомайском районе плотность намного меньше, поэтому доставка там есть несколько дней в неделю, но не все, и обслуживаются как правило одним экипажем. Для того что бы ориентироваться по дням доставки в том или ином районе, существует график доставки, в котором отражаются все сектора и дни доставки в эти сектора.

5.Индивидуальный подход

Формула «каждый клиент уникален» действует в сегменте доставки бутилированной воды. Ведь все сделки совершенно индивидуальны.

К примеру не всякая компания может позволить себе поить сотрудников  достаточно дорогой водой — проще  установить фильтры. Поэтому нередко - с ухудшением положения дел у  заказчиков —наблюдается некоторый  отток «проверенных» клиентов. Применение индивидуального подхода необходимо. Менеджеры по продажам обговаривают условия доставки с каждым конкретным клиентом отдельно. Цена может зависеть и от объемов сделки, и от других факторов — например, от степени надежности клиента.

Разработаны целевые программы  на культуру потребления воды  с целью оздоровления в детских садах, школах, поликлиниках, больницах, спортивных секциях и т.д.

*Для детских садов и школ  разработана программа со специальной  ценой и установкой бесплатного  оборудования. Что позволяет существенно сэкономить. При условии единовременной оплаты 4х бутылей воды.

*Для фирм, и различных предприятий  в зависимости от количества  заказанных бутылей так же  регулируется ценовая политика. Чем больше заказ, тем меньше  цена за одну бутыль.

*Для ветеранов ВОВ при заказе 2х бутылей воды помпа в подарок.

*Беременным женщинам при заказе  чистой питьевой воды бутыль  йодированной воды в подарок.

*При заказе  5 бутылей помпа  в подарок.

*Для еще большого  завоевания потребительского рынка  воды в Екатеринбурге разработана программа установки трайлов. Компании «Хрустальный ключ» предоставляется база данных работников различных предприятий, офисов, фирм с предложением установить их работникам трайл – кулер и 1бутыль воды в пользование на 10 дней совершенно бесплатно. А затем по желанию клиента заключить договор. Как показывает практика, люди быстро привыкают к удобству использования кулера, воды всегда под рукой.

Анкетирование

Снижение качества водопроводной воды и стремление к здоровому образу жизни привели к тому, что все большее число людей предпочитают употреблять питьевую воду, разлитую в бутылки. 

В своем проекте  мы провели исследование потребления  питьевой воды в Свердловской области. Задачами исследования было определить, кто именно является основным покупателем питьевой воды, по каким критериям выбирают воду для питья и приготовления пищи. Кроме того, были выявлены мотивы покупки, а также места приобретения этой продукции. Так же не мало важным моментом для нас являлось узнать отношение к доставке питьевой воды домой, офис, школу, детский сад и определить ценовую политику.

В качестве метода исследования было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 человек - жители Екатеринбурга и области.

 

Анкета, использовавшаяся при проведении исследования, имеет следующий вид:

1.Укажите  Ваш возраст?

       а)18-25

       б)25-40

       в)40-60

       г)60-80

 

2. Пол?

       а) женский;

       б) мужской.

 

3.Какую  воду Вы пьете?

       а)из под крана;

       б)фильтрованную;

       в) кипяченую;

       г) покупаете;

       д)минеральную воду;

       е)родник, источник;

       ё)другой источник.

 

4.Вода - для Вас?

        а) это источник жизни, здоровья;

        б) это чай кофе;

        в) не употребляю.

 

5.Основные  потребности?

        а) здоровье;

        б) качество;

        в) уверенность, гарантия;

        г) комфорт, удобство;

        д) экономия.

 

6.Вас  устраивает качество воды?

        а) да;

        б) нет.

 

7.Что  для Вас является гарантией  качества?

        а) сертификаты;

        б) рекомендации

        в) другое.

 

8. Какие  для вас главные критерии выбора  воды?

        а)качество;

        б) вкус;

        в) рекомендации;

        г) цена;

        д) источник воды;

        е) рекламные акции;

        ё) скидки.

 

9.Удобный  для вас объем воды, тара ?

         а) 0,5 литров;

         б) 1 литр;

         в) 2 литра;

         г)  5 литров;

         д)  19 литров.    

 

10.Где  чаще всего покупаете воду?

         а) супермаркет;

         б) продовольственные магазины;

         в) киоски, ларьки;

         г) заказываю домой.

 

11.Удобна  ли доставка бутилированной воды  домой?

        а) да;

        б) нет.

 

12.Сами  практиковали доставку воды на  дом?

        а) да;

        б) нет.

 

13. Укажите  Ваш уровень дохода?

         а) 4-10 т.р.;

         б)10-15 т.р.;

         в)15-20 т.р.;

         г) свыше 25 т.р.

 

Полученные  данные позволили создать портрет  типового потребителя питьевой воды. Для тех или иных целей воду покупают все категории населения, однако чаще всего это делают женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Интересно, что с возрастом женщины увеличивают потребление покупной воды, тогда как мужчины - сокращают. Так, к 55 годам питьевую воду покупают 79% женщин, вероятно, это обусловлено тем, что с возрастом они большее внимание уделяют своему здоровью. Среди покупателей-мужчин доля потребителей в возрасте 18- 25 лет составляет 42,3%, в возрасте 25-45 лет - 33,5%, а в возрасте старше 50 лет - только 20%.

На вопрос какую  воду вы пьете? Потребители распределились следующим образом: фильтрованную-- 33,4%, кипяченую-- 23,3%, из под крана--  20%, а так же отдающие предпочтение родникам и источникам-- 3,3%.

Для многих потребителей, упаковка является одним из основных критериев выбора продукции. При  регулярной покупке, потребители чаще всего приобретают воду в бутылках  0,5-литров утоления жажды -  5,8% опрошенных. Питьевая вода 1-2 литра выбирают 11,3% респондентов. 5 и 19-литров, причем такой объем пользуется большим спросом при покупке и доставке воды - его предпочитают 88,6% опрошенных.

Если сопоставить  эту информацию с данными о  причинах покупки воды, можно увидеть, гораздо большая доля приходится на запланированные покупки для  приготовления пищи- 88,6% ответов, что  объясняет популярность 5 и 19-литровой упаковки. На втором по популярности месте находится спонтанное желание утолить жажду, при этом предпочтение отдается бутылкам объемом 0,5-2 литра. Более 86,4% потребителей питьевой воды считают, что оптимальной является пластиковая бутылка, а 12,1% выбирают стеклянную. Кроме того, у потребителей существует мнение о том, что вода в стеклянной упаковке более качественная и обладает лучшими свойствами.

Информация о работе Место расположения производственного комплекса и оборудование по очистке воды