Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 16:12, курсовая работа
В данной курсовой работе были рассмотрены понятия бизнес-портфеля и различные методики портфельного анализа. Мы изучили структуру бизнес-портфеля компании ООО «Яндекс» и применили к ней на практике две основные модели портфельного анализа - General Electric и Boston Consulting Group.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИК ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Понятие бизнес-портфеля товаров и услуг компании 5
1.2. Модель анализа бизнес-портфеля Boston Consulting Group (BCG) 13
1.3. Модель анализа бизнес-портфеля General Electric (GE) 19
ГЛАВА 2. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ ООО «ЯНДЕКС» 28
2.1. Анализ структуры бизнес портфеля ООО «Яндекс» 28
2.2.Практический анализ бизнес-портфеля ООО «Яндекс» с использованием моделей BCG и GE 35
2.3. Практические рекомендации стратегий для ООО «Яндекс» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
Электронные ресурсы
1 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 137 с .
2 Шевченко И. [Электронный ресурс].
—URL: http://www.hr-portal.ru/
3 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 138 с.
4 Алферов Т. Б. [Электронный ресурс: ] - URL: http://enbv.narod.ru (дата обращения:10.03.2011).
5 Шмидт А.Р. [Электронный ресурс: ] - URL: http://www.marketopedia.ru/ (дата обращения:14.01.2012).
6 Ансофф И. Стратегический менеджмент / перевод с английского.‒ М.: Экономика, 1989.- 19 с.
7 Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. ‒ М.: Аспект Пресс, 2002. 15 с.
8 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995. 201 с.
9 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 13 с.
10 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 160с.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. - 380 с.
12 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 133 с.
13 Ефремов К.Е. [ Электронный ресурс]. –
URL: http://7st.ru/basic_marketing/
14 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2005. – 30 с.
15 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2005. – 39 с.
16 Ефремов К.Е. [ Электронный ресурс].
– URL: http://7st.ru/basic_marketing/
17 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008. – 150 с .
18 Яндекс [Электронный ресурс]. ‒URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 01.04. 2012).
19 Рейтинги поисковых запросов. [Электронный
ресурс].‒URL: http://www.liveinternet.ru/
[Электронный ресурс].‒ URL: http://galleo.ru/articles/
21 Там же.
22 Компания «Яндекс» опубликовала отчет
за 2011 год. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.wellnews.ru/
24Савчук И. Правила парковки твоего почтового
домен [Электронный ресурс]. ‒ URL: http://www.nestor.minsk.by/kg/
26 Рейтинги поисковых запросов. [Электронный
ресурс].‒URL: http://www.liveinternet.ru/
27Темпы роста поисковиков [Электронный
ресурс]. ‒ URL: http://www.webplaneta.de/
28 «Яндекс» готов к отчету [Электронный
ресурс]. ‒ URL: http://quote.rbc.ru/topnews/
29Алферов Т. Б. [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://company.yandex.ru/