Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:24, курсовая работа
Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1. Понятие «стимулирование сбыта»……………………………..4-5
1.2. Цели, задачи стимулирования сбыта. Виды…………………...6-7
Глава 2. Методы стимулирования сбыта
2.1 Методы стимулирования покупателей……………………...16-18
2.2 Методы стимулирования продавцов и посредников…….....19-25
2.4. Роль public relations (связи с общественностью) в методах стимулирования сбыта.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 1998. – 292с.
2. Беленов О.Н., Бугаков
В.П., Кудрявцева Л.Б. Основы
3.Витт, Юрген. Управление сбытом. / Пер. с нем. С.Т. Бугло. – М: ИНФРА – М, 1997. – 110с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2000. - 210с.
5. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994. – 188с.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. М., ИМА-пресс, 2007.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию РФ
ГОУ ВПО Алтайский государственный
медицинский университет Росздр
Кафедра экономики и менеджмента
отзыв
о курсовой работе
Студент ______________________________
Тема работы ______________________________
______________________________
______________________________
1. Положительные стороны работы:
(актуальность темы, степень
самостоятельности,
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
2. Перечень недостатков работы:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
3. Предварительная оценка работы
______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Руководитель _____________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание) Подпись
«____» _______________200__ г.