Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественно-стью) в комплексе маркетинга медицинских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:24, курсовая работа

Описание работы

Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1. Понятие «стимулирование сбыта»……………………………..4-5
1.2. Цели, задачи стимулирования сбыта. Виды…………………...6-7
Глава 2. Методы стимулирования сбыта
2.1 Методы стимулирования покупателей……………………...16-18
2.2 Методы стимулирования продавцов и посредников…….....19-25

2.4. Роль public relations (связи с общественностью) в методах стимулирования сбыта.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая раб. МАРКЕТИНГ.DOC

— 145.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

   Список литературы

1. Акулич И.Л., Демченко  Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 1998. – 292с.

2. Беленов О.Н., Бугаков  В.П., Кудрявцева Л.Б. Основы маркетинга: Учебное пособие, 2008. – с.165-167.

3.Витт, Юрген. Управление  сбытом. / Пер. с нем. С.Т. Бугло.  – М: ИНФРА – М, 1997. – 110с.

4.Годин А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2000. -  210с.

5. Дейан А. и др. Стимулирование  сбыта и реклама на месте  продажи. – М.: Прогресс, 1994. –  188с.

      6. Блажнов Е.А.  Паблик рилейшнз. Учебное пособие  для деловых людей. М., ИМА-пресс, 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное агентство по здравоохранению  и социальному развитию РФ

ГОУ ВПО Алтайский государственный  медицинский университет Росздрава

 

 

Кафедра экономики и  менеджмента

 

 

 

 

 

отзыв

о курсовой работе

 

Студент _______________________________________________________________________

Тема работы ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1. Положительные стороны работы:

(актуальность темы, степень  самостоятельности, убедительность  аргументации, творческий подход, полнота разработки темы, использование математических методов, степень достижения  цели и т.д.)

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 

2. Перечень недостатков работы:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Предварительная оценка работы _____________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Руководитель _____________________________   ____________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)      Подпись

 

«____» _______________200__ г.




Информация о работе Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественно-стью) в комплексе маркетинга медицинских услуг