Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:09, контрольная работа
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребите¬лей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Изучение потребителей……………………………………………………4
1.1. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке……………………………………………………………...4
1.2. Факторы, влияющие на поведение покупателя………………….7
2. Проблема принятия решения о покупке………………………………14
2.1. Процесс принятия решения о покупке …………………………..14
2.2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки .......17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы …………………………………………..
Данная модель покупательского поведения предполагает, что маркетолог, занимающийся продвижением товара-новинки, должен попытаться помочь потребителю на каждой из этих стадий. Проинформировать покупателя о новом товаре. Показать преимущества нового товара по сравнению с другими марками.
Заключение
Изучение мотивации является необходимым этапом
в маркетинговых исследованиях – ведь цель
маркетинга заключается в обеспечении
Основная задача таких исследований – определение факторов, влияющих на поведение потребителя. Кроме того, изучение мотиваций позволяет компании предвидеть изменения в предпочтениях своих клиентов, чтобы своевременно оптимизировать производство, продвижение и рекламную стратегию.
Изучение мотивации также приобретает особое значение при разработке рекламной кампании: результаты исследований позволят эффективно работать с каждым сегментом потенциальных покупателей и влиять на них, определить границы своего бизнеса, четко разработать "свою", уникальную рекламу.
Анализ поведения потребителей помогает выявить степень зависимости спроса от доходов покупателей, отношение к процессу покупки, грамотно классифицировать современного потребителя.
Список использованной литературы
Информация о работе Мотивационный анализ поведения покупателей