Муниципальный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга в системе муниципального образования. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику понятию муниципального маркетинга;
2. Рассмотреть виды и функции муниципального маркетинга;
3. Изучить правовую базу муниципального маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие муниципального маркетинга
2. Виды муниципального маркетинга
3. Правовая база муниципального маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Ахметзянов.курс. Муниципальный маркетинг 65%.doc

— 227.00 Кб (Скачать файл)

16.             Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2 Региональный маркетинг и тенденции его развития. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2011. – 146 с.

17.             Любовный В.Я. Методические подходы и опыт разработки прогнозных материалов по комплексному развитию города // В сб.: Программы развития муниципальных образований. Серия «Библиотека муниципального служащего». Вып. 18. – М.: Московский общественный научный фонд, 2010. – С. 132–147.

 

 

 

 

 



Информация о работе Муниципальный маркетинг