Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:19, курсовая работа
Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании Летуаль, а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания Летуаль, а предметом исследования директ-маркетинг.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2.Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании Летуаль.
3.На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.
Введение
1. Теоретические основы директ-маркетинга
1.1 Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга
1.2 Инструменты директ-маркетинга
2. Анализ директ-маркетинга на примере компании Летуаль
2.1 Основная характеристика компании Летуаль
2.2 Значение директ-маркетинга для компании
2.3 Инструменты директ-маркетинга, применяемые компанией Летуаль
3. Направления совершенствования директ-маркетинга. Акции прямого маркетинга
Заключение
Список литературы
16. Акция "У нас дешевле" (сравнение с ценами конкурентов). Маркетинговая акция основана на сравнении цен с ценами прямого конкурента. Например: "подтвердите счетом данную Вам конкурентом цену на товар - мы дадим на 1% меньше". Если вы конкурируете по цене и предлагаете, что успех продажи - в соответствии Ваших цен - ценам конкурентов, а "всем подряд" скидку предоставлять нет желания, то эта акция решит задачу.
17. Маркетинговая программа "Trade-In". Вы предлагаете забрать купленный ранее товар клиента (предыдущей модели, версии, пришедший в негодность, не нужный клиенту), в обмен на покупку нового товара с зачетом стоимости принятого от клиента товара. В акции может участвовать как Ваши товары и марки, так и марки и товары конкурента. К зачету можно принять даже пустую упаковку использованной продукции.
18. Акция "Последний
шанс". Как правило, это напоминание,
что вы уже по ранее
19. Акция "Limited Edition"
(ограниченное предложение). Акция
маркетинга хорошо работает
20. Акция "Deluxe Version" (лучшее за ту же цену). По акции покупателю предлагается улучшенная версия товара, но с расширенными возможностями, за те же деньги. Так же, как и в предыдущем случае, этот предложение является специальным, ограничивающим число допустимых к акции клиентов, или предполагающая ограниченное количество товаров по акции. акция действует определенное ограниченное время или только до наличия товаров в свободной продаже.
21. Акция "Анонс высоких цен". Акция заключается в объявлении предстоящего повышения цен, чтобы покупатели могли воспользоваться старыми ценам в последний раз и могли запастись товаром по более выгодным ценам. Акция стимулирует ситуационный рост продаж.
22. Акция "Закрытый
клуб". Вы предлагаете шанс
вступить в клуб или
23. Акция "Заплати позже" (кредит). Акция прямого маркетинга обращена к покупателю, не имеющему достаточной суммы для покупки партии (единицы) товара. Акция предполагает отложенную оплату на оговоренный срок. Акция поможет получить больше положительных отзывов на предложение продавца. Акция может предполагать необходимость оформления покупки только товара из наличия, покупки только на определенную сумму и иные ограничения для покупателя, выгодные, тем не менее, продавцу.
24. Акция "Рассрочка платежа". Эта акция прямого маркетинга предполагает увеличение цены на товар, но предлагает клиенту разделить оплату товара на определенное количество регулярно совершаемых платежей.
25. Акция "Обещанный
платеж". Акция предполагает резервирова
26. Акция "Бесплатная
доставка". Люди привыкли платить
дополнительную плату за достав
27. Акция "Подарок с оплаты" (возврат части стоимости товара). Акция торгового маркетинга способствует своевременной оплате, повышает денежный поток, а также помогает уменьшить случаи не выплаты. Вы можете сделать подарок для каждого оплачиваемого заказа или при заказе на определенную сумму в течение короткого времени.
28. Акция "Бесплатный образец". Если у вас есть продукт, который можно "продать" клиенту с помощью демонстрационного образца, то грамотный маркетолог должен непременно предоставить тестовый образец в руки покупателя. Вы можете предложить бесплатный тестовый образец товар, товар в тестовой упаковке для акции, товар в упаковке меньшего объема, или продать образец товара со значительной скидкой.
29. Акция "Ваше мнение?".
По акции Вы предлагаете
30. Акция "Выезд специалиста"
(Вызов замерщика). Акция предполагает
бесплатное обследование
Несколько ключевых моментов, которые необходимо учесть при подготовке и проведении акции прямого маркетинга:
Инструменты директ-маркетинга: direct-mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг, direct-tv, безадресная рассылка, мобильный и интернет-маркетинг, программы лояльности, базы данных, а также продажи по каталогам и door to door contacts (контакты по месту проживания). При помощи инструментов direct-marketing можно измерять реакцию клиентов на предложения, а также обнаруживать эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы. Это позволит повысить отдачу от проводимых мероприятий и тратить средства, которые на них выделили, с наибольшей выгодой.
Директ-маркетинг обладает многими преимуществами. В отличие от массовых коммуникаций директ-маркетинг является наиболее контролируемым инструментом. Используя его в своей практике, можно полностью контролировать расходы на проведение любого этапа комплексной кампании или при применении отдельных инструментов директ-маркетинга.
Директ-маркетинг
Любой инструмент директ-маркетинга направлен на то, чтобы рекламную информацию не получил случайный человек, так как одна из главных задач директ маркетинга – установление прямой коммуникации только с представителями целевой аудитории. Установление эффективной обратной связи позволит свести к минимуму финансовые риски за счет точного знания реакции клиентов на предложения.
Прямой маркетинг позволяет
лучше удовлетворять
Таким образом, директ-маркетинг является эффективным способом привлечения и удержания клиентов и позволяет выстроить такие коммуникации с потребителями, когда продукт идеально им подходит и "сам себя продает".
Но, к сожалению, в России директ-маркетинг не всегда применяется должным образом. Чтобы этого не происходило, надо максимально серьезно относиться к этому инструменту маркетинга, учитывая все нюансы. Фирме следует иметь актуальную базу данных, пользоваться услугами профессионалов, не заменять, по возможности, почтовую рассылку электронным спамом, принимать во внимание календарный фактор и осуществлять многоступенчатые ДМ-кампании, повторно обращаясь к клиентам. Не следует также пытаться сделать все быстро и дешево, ведь подобные действия, в конечном счете, приведут лишь к бесполезным и ненужным растратам, не принеся по сути никакой эффективности.
Основная работа в прямом маркетинге строится на знании своих постоянных клиентов. Рынок здесь изучается с той точки зрения, что нужно найти еще слой потребителей, которые могут стать клиентами фирмы/компании/предприятия.
Информация о работе Направления совершенствования директ-маркетинга. Акции прямого маркетинга