Наружная реклама в туризме, ее разновидности, достоинства и недостатки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Раскрыто понятие рекламы и её виды. Изучено наружную рекламу и влияние на нее окружающей среды. Выявлены достоинства и недостатки. Проведен анализ наружной рекламы туристических предприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Реклама 5
1.1. Понятие и общие требования к рекламе 5
1.2. Наружная реклама, как один из распространенных видов рекламы 6
2. Особенности наружной рекламы 10
2.1. Жанры наружной рекламы 10
2.2. Выбор оптимальных форм наружной рекламы 12
2.3. Влияние среды на восприятие рекламы 14
2.4. Достоинства и недостатки наружной рекламы 16
3. Анализ наружной рекламы туристических предприятий города Минска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

Файлы: 1 файл

Копия МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.doc

— 5.95 Мб (Скачать файл)

Pegas Touristik  является одним из ведущих туроператоров белорусского рынка. Офис туристического предприятия  находится по адресу город Минск, улица Я. Купалы, 25, офис 313. Внутри здания, непосредственно над дверью офиса смонтирована вывеска, большая табличка, размером 3,0x0,7м [Приложение А].  Она  оформлена в соответствии с фирменным стилем компании: логотип в виде надписи «Pegas» и его изображения, а также слоган «Продажа туров» на оранжевом фоне.

Основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Графический знак фирмы или логотип — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу. Логотип применяется обычно для придания своеобразия или в качестве опознавательного средства на рекламно-пропагандистских материалах фирмы. Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен содержать основные принципы деятельности предприятия. Фирменный рекламный девиз должен отвечать следующим основным требованиям: органично вписываться в фирменный стиль владельца и вносить вклад в формирование его имиджа;  должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, клиентурного рынка фирмы; слоган должен хорошо запоминаться; оригинальность; интенсивная эмоциональная окраска; должен исключать двоякое толкование; соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившихся в момент времени его использования. [10, C.317]

Второй вид  наружной рекламы Pegas Touristik – это световой короб размером 2,5x0,8 м, который смонтирован на стене здания и привлекает внимание прохожих и автомобилистов, находящихся уже в непосредственной близости [Приложение Б].  Световой короб – недорогой и весьма распространенный вид наружной рекламы. Световой короб представляет собой конструкцию, которая чаще всего имеет прямоугольную форму и внутреннюю подсветку, которая хорошо освещает нанесенную на часть рекламного элемента картинку. Световые панели также бывают односторонним и двусторонним. Последний называется панель-кронштейн крепится к стене сбоку, что обеспечивает гораздо большую обзорность при не столь значительном росте цены. Таким образом, световые короба обладают такими важными преимуществами как внутренняя подсветка, хорошая обзорность и  небольшая цена.

Третий вид наружной рекламы – вертикально  ориентированная вывеска размером 0,8x6,0 м, логотип туристического агентства Pegas, размещенный в верхней части, прямо под крышей здания [Приложение В].  В темное время суток подсвечивается фонарем и хорошо просматривается с большого расстояния.

Все три вида наружной рекламы оформлены в одном фирменном стиле, который соответствует именно этому туристическому предприятию.

Туристическая компания Sunny Travel успешно работает на рынке Беларуси с 1992 года и в настоящее время является одной из ведущих белорусских туристских компаний. Sunny Travel не только хорошо известна, но и признана за рубежом. Компания является членом Международной Ассоциации Воздушного транспорта и Республиканского Союза Туристических Организаций. Высокий уровень обслуживания клиентов, качественный и незабываемый отдых, система скидок и клубных карт и, конечно же, девиз «В стремлении к совершенству» – всё это делает туристическую компанию Sunny Travel уникальной и одной из лучших в Беларуси.

Необычный вид наружной рекламы представлен туристическим предприятием Sunny Travel [Приложение Г] . Тривижн – световой динамический рекламоноситель, работа которого основана на последовательной смене 3-х изображений. Динамический рекламоноситель тривижн определяют также как рекламный щит, настенный или отдельно стоящий. В данном случае отдельно стоящий щит с подсветкой. Потребитель, взгляд которого привычно скользил по примелькавшимся щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения. В зависимости от типа конструкции, тривижн комплектуется алюминиевыми либо картонными призмами, предусматривающие удобную конструкцию. Неоспоримое достоинство динамического рекламоносителя тривижн – это современный  и стильный дизайн. Тривижн туристического предприятия Sunny Travel находится вдоль проспекта Победителей, на значительном расстояний от местонахождения самой фирмы, офис которой расположен на проспекте Независимости, 36. Контраст темных и светлых красок, синий текст на  белом фоне, хорошо виден и легко читается. На рекламе размещены: слоган «В стремлении к совершенству», название туристического предприятия «Sunny Travel», указано, что фирма уже 20 лет существует на рынке, а также дан сайт компании. Рисунок соответствует тексту. К преимуществам данной рекламы можно отнести стильный дизайн, месторасположение вблизи остановки и универсама «Соседи», близость к проезжей части, большая площадь рекламоносителя, что является следствием привлечения внимания потребителей. Недостатки: расположение рекламы на значительном расстоянии от центра города.

Лайтпостер – средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2х1,8 м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения. В основе установки пространственная стальная конструкция на железобетонном фундаменте или бетонном блоке с углублением в землю. Информационное поле – закаленное стекло с подсветкой. Рекламное изображение устанавливается в зажимы, благодаря которым происходит идеальное выпрямление плаката.  Туристическая компания «Kipriana Travel» является представителем данного жанра рекламы. [Приложение Д] 

Иностранное предприятие «Kipriana Travel»  зарегистрировано в 1996 году и является  одним из крупнейших туроператоров. Специализацией туристического предприятия является Республика Кипр. 

Реклама «Kipriana Travel» представлена двумя лайтпостерами, которые расположены около офиса компании  вдоль проспекта Независимости, 44. Это место является торговым, деловым районом города. Рядом расположены универсам «Столичный», ЦУМ, сеть магазинов и закусочных, станция метро «Площадь Якуба Коласа». Реклама на лайтпостере размещается с двух сторон. Здесь изображены логотип туристического предприятия с названием «Kipriana Travel», адрес, телефон и основное направление деятельности «Кипр». Преимущества: нахождение вблизи центра города, яркое цветное оформление, расположение вблизи дороги, как автомобильной, так и пешеходной, нахождение около офиса. Недостатки: не всегда хорошая видимость из-за деревьев и столбов.

Лайтбокс – застекленный рекламный планшет с подсветкой, адаптированный преимущественно к размещению на остановках городского транспорта. Изготавливаются в виде прямоугольных рекламных конструкций, крепящихся к зданиям, столбам, торговым киоскам, навесам, остановочным павильонам, телефонным кабинам. Лайтбоксы обычно имеют внутреннюю подсветку на основе ламп дневного света, светодиодов или неоновых трубок.

Этот вид рекламы отличается широким охватом аудитории, большим разнообразием возможностей для представления информации, максимальным уровнем привлечения внимания за счет ярких светящихся образов, особенно в вечернее и ночное время.

На остановке «станция метро Октябрьская» на столбе размещается лайтбокс с указателем местонахождения туристического предприятия «АлатанТур» [Приложение Е]. На рекламоносителе изображены логотип, название, телефон и адрес туристической компании. Информация, указанная на лайтбоксе ориентирует потребителей о местонахождении предприятия «АлатанТур», о чем свидетельствует красная стрелка влево и указатель 800 метров. Преимущества: местонахождение вблизи дороги, метро, остановки, яркий дизайн рекламы. Недостатки: информация заметена с малого расстояния, т.к. лайтбокс имеет не большой размер.

Наружная реклама является эффективным способом привлечения клиентов, повышения узнаваемости туристического предприятия и расширения рекламного пространства для туристического бизнеса. Наружная реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из самых приемлемых видов рекламы для туристического бизнеса. Яркие рисунки, необычные идеи, контраст цветов – все это создает яркий, запоминающийся образ компании и формирует у потребителей устойчивый спрос на предлагаемую продукцию. Наружная реклама - это способ выгодно представить туристическую компанию и ее услуги, подчеркнуть достоинства и статус. Интересная, оригинальная, но не вызывающая наружная реклама во многом будет способствовать успеху.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации.

Наружная реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня с трудом можно представить улицы без рекламных щитов, ярких вывесок и неоновых подсветок. Таблички, укрепленные на дверях, сообщают о режимах работы. Внутри каждого супермаркета, кафе, пиццерии или офисов висит информационный стенд, дающий полную информацию посетителям. Вечером, когда зажигаются фонари и рекламные вывески, когда начинают переливаться подсветками витрины магазинов и бутиков, — наружная реклама играет новыми красками, но все также выполняет свою основную функцию — привлекает внимание. Жизнь города уже не мыслима без наружной рекламы. 

В данной работе были рассмотрены виды наружной рекламы, достоинства и недостатки, влияние окружающей среды, а также проведен анализ наружной рекламы туристических предприятий города Минска.

Из этого следует, что реклама должна всегда быть правдивой,  конкретной,  содержать  необходимые  сведения  об  объектах  рекламы  и условиях их использования. Наружная реклама является эффективным инструментом для поднятия имиджа. Для того, чтобы от вложенных в рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно тот вид рекламы, который поможет достичь положительного результата. Существует много различных видов наружной рекламы. Нельзя сказать, что существует какой-то наилучший рекламный жанр, к которому надлежит прибегать в первую очередь, когда разрабатываешь рекламу. В действительности для разных видов бизнеса подходят разные жанры и формы рекламы. Наружная реклама имеет ряд преимуществ и,  несмотря на свои недостатки, она остается одним из самых популярных каналов коммуникаций. Наружная реклама дает очень хороший эффект если ее качественно и правильно разместить.

Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута. В работе были подробно рассмотрена и проанализирована реклама туристических предприятий на содержание в ней основных требований к наружной рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.      Государственный стандарт РБ СТБ 1581-2008 «Технические средства наружной рекламы. Общие технические требования и правила размещения»

2.      Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 «О рекламе»

3.      Бердышев С. В. Эффективная наружная реклама. Практ. пособие. - М., 2010.- 132 с.

4.      Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика.: 2005.- 240 c.

5.      Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: СЛК, 1996. – 107 с.

6.      Дурович А.П. Реклама в туризме. Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2001.- 192 с.

7.      Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Учеб. пособие.  – С.-Петербург, 2002. – 112 с.

8.      Клокова А. В. Расходы на рекламу. – Москва: Бератор-Паблишинг, 2008. – 121 с.

9.      Кнорре К. Наружная реклама. — М.: Бератор-Пресс, 2002. — 192 с.

10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 364 с.

11. http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Вывеска над дверью офиса Pegas Touristik

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Световой короб Pegas Touristik на стене здания

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Вывеска Pegas Touristik

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Тривижн туристического предприятия Sunny Travel

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Лайтпостер туристического предприятия Kipriana Travel

 

 

 

 

 

             

 

 

              ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Лайтбокс туристического предприятия «АлатанТур»

 

 

 

 

             



Информация о работе Наружная реклама в туризме, ее разновидности, достоинства и недостатки