Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2014 в 23:14, курсовая работа
Стратегия - общий план любой деятельности, который прогнозируется на длительный период времени, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент. В последствии этот план всегда корректируется так, как изменяются условия существования. Задачей стратегии является эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения цели. Тактика является инструментом, при помощи которого реализуется стратегия и подчиняется основной цели стратегии. Маркетинговая стратегия - это часть всей стратегии компании (корпоративной стратегии), в которой описано, как компания должна использоваться своими ограниченными ресурсами для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
1.1 ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.2 РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГОВЫМ СТРАТЕГИЯМ.
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.
2.1. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
2.2 ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
2.3. МАТРИЦА АНСОФФА.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА.
3.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ.
3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ.
4. НЕОБХОДИМОСТЬ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В МАРКЕТИНГЕ.
34
Список использованной литературы 1. Эл Райс и Джек Траут, Маркетинговые воины, 2008 год. 2. Карл Фон Клаузевиц, On War, 1832 год. 3. Майкл Портер, Конкурентные стратегии, 2005 год. 4. Игорь Ансофф , Стратегическое управление,1989 год. 5. www.center-yf.ru 6. www.marketopedia.ru
35
Информация о работе Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии