Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2015 в 13:54, реферат
На сегодняшний день для любой компании, наиболее ценный ресурс это человеческий капитал. Не вызывает сомнения тот факт, что в настоящее время для успешного развития современной организации основу ее стратегического управления должны составлять персоналориентированные технологии и эффективный брендинг (создание и продвижение бренда товара/услуги/организации на рынке). Практика управления человеческими ресурсами и маркетинговой деятельностью организации убедительно демонстрирует неоправданность их рассмотрения в отдельности, как неких самостоятельных функций менеджмента.
Таким образом, брендинг образа работодателя должен быть интегрирован в кадровую политику, стать органической составной частью ее «дерева целей» и обеспечиваться различными функциональными подсистемами управления персоналом, что позволит улучшить конкурентные позиции компании и повысить ее эффективность и стоимость.
В своем исследовании я попыталась дать общую оценку развитию HR-бренда, а также возможности использования маркетинговых коммуникаций, и выделить специфические маркетинговые особенности и инструменты характерные только для HR-брендинга.
Список литературы
2 УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ HR-БРЕНДИНГА Арькова Татьяна Юрьевна 2011
5 Helping Your Organization Become an Employer of Choice Roger E. Herman, Joyce L. Gioia
7 Модель построения бренда работодателя АА Караваева, АА Ушкова
8 What businesses are doing to attract and retain employees--becoming an employer of choice Clarke KF
9 Зачем строить HR-бренд Сумонова Е.А.
10 Шеметова Н.К. Формирование HR-бренда компании как метод решения проблемы удержания персонала
11 Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании
12 Employer branding: strategic implications for staff recruitment R Wilden, S Gudergan,
13 Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда. С.А.Каравельев
15 Место HR-бренда в общем брендинге компании Куликова К.С.
16 МЕДИАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА Бичун Юлия Андреевна Захаров Василий Леонидови
18 Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда. В.А.Платонов
19 Маркетинговый и финансовый аспекты капитала бренда Хотинская Г.И., Хотинская А.В.
20 Сотрудничество HR и маркетинга - Премия HR-бренд Hh.ru
21 Современная модель создания и продвижения HR - бренда в системе бренда Российских предприятий. З.В. Криницына
22 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА Скворцова Н.А., Грицай Е.А.
23 СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА: СООТНОШЕНИЕ ATL- И BTL-ТЕХНОЛОГИЙ Костылева Т.А., Марочкина С.С.
24 ЭВОЛЮЦИЯ BTL-КОММУНИКАЦИЙ Царенко Е.С.
25 ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ BTL-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Царенко Е.С
26 КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВЕСТИ ПРОМОАКЦИЮ И ДРУГИЕ BTL-МЕРОПРИЯТИЯ Гукасян Н.Ю.
27 ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИФёдоровых П.В.
28 «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ»:ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Ловкова А.Е., Хайрутдинова Е.Р.
29 НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Прозорова И.В., Шестопалова Л.В
30 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В2В РЫНК