Образ работодателя организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2015 в 13:54, реферат

Описание работы

На сегодняшний день для любой компании, наиболее ценный ресурс это человеческий капитал. Не вызывает сомнения тот факт, что в настоящее время для успешного развития современной организации основу ее стратегического управления должны составлять персоналориентированные технологии и эффективный брендинг (создание и продвижение бренда товара/услуги/организации на рынке). Практика управления человеческими ресурсами и маркетинговой деятельностью организации убедительно демонстрирует неоправданность их рассмотрения в отдельности, как неких самостоятельных функций менеджмента.

Файлы: 1 файл

Реферат Образ работодателя.docx

— 496.49 Кб (Скачать файл)

Таким образом, брендинг образа работодателя должен быть интегрирован в кадровую политику, стать органической составной частью ее «дерева целей» и обеспечиваться различными функциональными подсистемами управления персоналом, что позволит улучшить конкурентные позиции компании и повысить ее эффективность и стоимость.

В своем исследовании я попыталась дать общую оценку развитию HR-бренда, а также возможности использования маркетинговых коммуникаций, и выделить специфические маркетинговые особенности и инструменты характерные только для HR-брендинга.

 

 

 

Список литературы

  1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В Корнилкова Е.В. 2010
  2. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ HR-БРЕНДИНГА Арькова Татьяна Юрьевна 2011
  3. разработка hr-бренда компании Катаев Евгений Павлович 2013
  4. Организационная культура как фактор управления человеческими ресурсами Мартыненко, Николай Владимирович
  5. Товарный бренд, корпоративный бренд, HR-бренд Гульшат Садыкова
  6. Место HR-бренда в общем брендинге компании Куликова К.С.
  7. Современная модель создания и продвижения HR - бренда в системе бренда Российских предприятий З.В. Криницына
  8. Актуальный HR-брендинг направлен на формирование реальной рабочей среды» Бабушкин Эдуард
  9. HR-брендинг – стратегическое оружие в войне за таланты
  10. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? Кирилл Федоров 
  11. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА: СООТНОШЕНИЕ ATL- И BTL-ТЕХНОЛОГИЙ Костылева Т.А., Марочкина С.С.
  12. ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ BTL-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Царенко Е.С.
  13. КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВЕСТИ ПРОМОАКЦИЮ И ДРУГИЕ BTL-МЕРОПРИЯТИЯ Гукасян Н.Ю.
  14. ЭВОЛЮЦИЯ BTL-КОММУНИКАЦИЙ Царенко Е.С.
  15. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИФёдоровых П.В.
  16. «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ»:ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Ловкова А.Е., Хайрутдинова Е.Р.
  17. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА Скворцова Н.А., Грицай Е.А.
  18. ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ Ладонина Л.Ю.
  19. ВЫСТАВКА КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ И СРЕДСТВО МАРКЕТИНГА Потолокова М.О.
  20. ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЁРАМИ Евтеев М.А.
  21. ВЫСТАВКИ КАК УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ Кудряшова О.А.
  22. НОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО МАРКЕТИНГА Куркина Н.И.
  23. MODEL OF THIRD PARTY B2B E-COMMERCE PLATFORMS BASED ON TRANSACTION SERVICES Li L., Chai Y., Liu Y.
  24. РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В ПОСТКРИЗИСНОМ РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ С.В. Карповой и Р.Ю. Стыцюк
  25. Маркетинговый и финансовый аспекты капитала бренда Хотинская Г.И., Хотинская А.В.
  26. НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Прозорова И.В., Шестопалова Л.В.,
  27. What businesses are doing to attract and retain employees--becoming an employer of choice Clarke KF
  28. Breaking the Cycle of Failure in Services Leonard A. Schlesinger
  29. Helping Your Organization Become an Employer of Choice Roger E. Herman, Joyce L. Gioia
  30. Employer branding: strategic implications for staff recruitment R Wilden, S Gudergan,
  31. An integrative review of employer branding and OB theory Martin R. Edwards
  32. Модель постороения боенда работодателя АА Караваева, АА Ушкова
  33. Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда В.А.Платонов
  34. HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста? ЕЕ Казанцева
  35. Сотрудничество HR и маркетинга - Премия HR-бренд
  36. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  Погорельская Н.С., соискатель
  37. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В2В РЫНК
  38. Шеметова Н.К. Формирование HR-бренда компании как метод решения проблемы удержания персонала –
  39. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании
  40. Зачем строить HR-бренд  Сумонова Е.А.
  41. SOCIAL NETWORKS AS A TOOL FOR HUMAN CAPITAL MANAGEMENT Noskova Christina 2013
  42. МЕДИАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА Бичун Юлия Андреевна Захаров Василий Леонидови
  43. PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В  Е.В. Корнилкова

 

 

1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В Корнилкова Е.В. 2010

2 УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ HR-БРЕНДИНГА Арькова Татьяна Юрьевна 2011

3 разработка hr-бренда компании Катаев Евгений Павлович 2013

 

4 Место HR-бренда в общем брендинге компании Куликова К.С.

          5 Helping Your Organization Become an Employer of Choice Roger E. Herman, Joyce L. Gioia

 

6 HR-брендинг – стратегическое оружие в войне за таланты М.Розин

 

7 Модель построения бренда работодателя АА Караваева, АА Ушкова

 

8 What businesses are doing to attract and retain employees--becoming an employer of choice Clarke KF

9 Зачем строить HR-бренд  Сумонова Е.А.

10 Шеметова Н.К. Формирование HR-бренда компании как метод решения проблемы удержания персонала

11 Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании

12 Employer branding: strategic implications for staff recruitment R Wilden, S Gudergan,

 

13 Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда. С.А.Каравельев

14 Товарный бренд, корпоративный бренд, HR-бренд Гульшат Садыкова

15 Место HR-бренда в общем брендинге компании Куликова К.С.

16 МЕДИАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА Бичун Юлия Андреевна Захаров Василий Леонидови

17 Современная модель создания и продвижения HR - бренда в системе бренда Российских предприятий

18 Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда. В.А.Платонов

 

19 Маркетинговый и финансовый аспекты капитала бренда Хотинская Г.И., Хотинская А.В.

20 Сотрудничество HR и маркетинга - Премия HR-бренд Hh.ru

21 Современная модель создания и продвижения HR - бренда в системе бренда Российских предприятий. З.В. Криницына

 

22 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА Скворцова Н.А., Грицай Е.А.

 

23 СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА: СООТНОШЕНИЕ ATL- И BTL-ТЕХНОЛОГИЙ Костылева Т.А., Марочкина С.С.

 

24 ЭВОЛЮЦИЯ BTL-КОММУНИКАЦИЙ Царенко Е.С.

25 ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ BTL-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Царенко Е.С

26 КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВЕСТИ ПРОМОАКЦИЮ И ДРУГИЕ BTL-МЕРОПРИЯТИЯ Гукасян Н.Ю.

 

27 ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИФёдоровых П.В.

 

28 «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ»:ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Ловкова А.Е., Хайрутдинова Е.Р.

29 НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Прозорова И.В., Шестопалова Л.В

30 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В2В РЫНК

 


Информация о работе Образ работодателя организации