Оценка и анализ маркетингового подхода в управлении предприятием ООО "Гранд М"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотреть маркетинговый подход в управлении предприятием ООО "Гранд М".
Задачами курсовой работы является:
определить теоретические основы маркетингового подхода в управлении предприятием;
рассмотреть маркетинговый подход в управлении предприятием ООО "Гранд М";
SWOT - анализ предприятия ООО "Гранд М "

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового подхода в управлении предприятием 5
1.1. Понятие маркетинга 5
1.2. Характеристика концепций управления маркетингом 8
1.3. Маркетинговый и «традиционный» подход в управлении предприятием (фирмой). 13
Глава 2. Оценка и анализ маркетингового подхода в управлении предприятием ООО "Гранд М". 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Гранд Мебель" 18
2. 2. Анализ финансовых результатов ООО «Гранд Мебель» 20
2.3. SWOT - анализ и анализ отдела маркетинга предприятия ООО "Гранд М" 21
Глава 3. Совершенствование маркетингового управления 24
3.1. Организация кадрового состава предприятия 24
3.2. Формирование портфеля заказов 25
Вывод 28
Литература 29

Файлы: 1 файл

отлично.docx

— 107.69 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Оценка и анализ маркетингового подхода в управлении предприятием ООО "Гранд М"