Олимпийский бренд и Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 01:27, доклад

Описание работы

Сила Олимпийского бренда и его сохранность
Защита Олимпийского бренда
Общий подход к выбору официальных маркетинговых партнеров «Сочи 2014»
Значение Комплексной программы
Ключевые направления Комплексной программы
Широкомасштабная информационно-разъяснительная кампания
Командная работа по защите символики

Файлы: 1 файл

Олимпийский бренд и Комплексная программа.doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

6) обращение  с заявлением о государственной  регистрации права собственности Российской Федерации на изъятые земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества.

7. Средства  на осуществление полномочий, осуществление  которых передано в соответствии  с частью 6 настоящей статьи, предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Общий объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджета Краснодарского края на осуществление полномочий, осуществление которых передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из:

1) количества  земельных участков, расположенных  в границах земель, подлежащих  резервированию в целях размещения  олимпийских объектов федерального значения;

2) количества земельных  участков, подлежащих изъятию в  целях размещения олимпийских  объектов федерального значения;

3) количества иных (помимо земельных участков) объектов  недвижимого имущества, подлежащих  изъятию в целях размещения  олимпийских объектов федерального значения;

4) нормативов финансовых  затрат на организацию работ  по резервированию земель в  целях размещения олимпийских  объектов федерального значения;

5) нормативов финансовых  затрат на организацию работ  по изъятию земельных участков  и иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения.

8. Уполномоченный  федеральный орган исполнительной  власти:

1) вправе издавать  нормативные правовые акты по  вопросам осуществления полномочий, осуществление которых передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в том числе обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы;

2) устанавливает  формы отчетности об осуществлении  полномочий, осуществление которых  передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи, требования к содержанию отчетности и порядку представления указанной отчетности;

3) осуществляет  контроль за полнотой и качеством  осуществления органами исполнительной  власти Краснодарского края полномочий, осуществление которых передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи, направляет предписания об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение таких полномочий.

9. Высшее должностное  лицо Краснодарского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края):

1) организует деятельность  по осуществлению полномочий, осуществление  которых передано в соответствии  с частью 6 настоящей статьи, в  соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, предусмотренными частью 8 настоящей статьи;

2) обеспечивает  своевременное представление в  уполномоченный федеральный орган  исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, а также иных документов и информации, необходимых для контроля за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края полномочий, осуществление которых передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

10. Средства  на осуществление полномочий, осуществление  которых передано в соответствии  с частью 6 настоящей статьи, носят  целевой характер и не могут  быть использованы на другие  цели. В случае использования средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Контроль  за расходованием средств на  осуществление полномочий, осуществление  которых передано в соответствии  с частью 6 настоящей статьи, осуществляется  федеральным органом исполнительной  власти, осуществляющим функции  по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Счетной палатой Российской Федерации.

12. В  случае, если лицами, указанными  в части 15 статьи 14 настоящего  Федерального закона, заключены  соглашения с Корпорацией об организации строительства олимпийских объектов федерального значения, земельные участки у таких лиц не изымаются.

13. В  случае, если в соответствии с  документацией по планировке  территории для размещения олимпийских  объектов или документацией по планировке территорий, прилегающих к олимпийским объектам, предусмотрен раздел существующих земельных участков, решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, может быть принято в отношении земельных участков, которые будут образованы в результате такого раздела. В этом случае указанное решение принимается до раздела существующего земельного участка.

14. Раздел  земельного участка в соответствии  с документацией по планировке  территории для размещения олимпийских  объектов или документацией по  планировке территорий, прилегающих  к олимпийским объектам, допускается  с письменного согласия:

1) собственника такого земельного участка;

2) землепользователя  или землевладельца, за исключением  государственных или муниципальных  унитарных предприятий и государственных  или муниципальных учреждений.

15. В  случае отказа лиц, указанных  в части 14 настоящей статьи, от  раздела земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории для размещения олимпийских объектов или документацией по планировке территории, прилегающей к олимпийским объектам, такой участок также подлежит изъятию для размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, на основании решения об изъятии, предусмотренного частью 13 настоящей статьи.

16. Решение  об изъятии земельных участков  и (или) расположенных на них  иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения принимается администрацией Краснодарского края на основании соответствующего заявления Корпорации, а в случае, если строительство олимпийского объекта федерального значения предусмотрено за счет средств федерального бюджета, - на основании заявления организации, осуществляющей такое строительство.

17. Решение  об изъятии земельных участков  и (или) расположенных на них  иных объектов недвижимого имущества  в целях размещения олимпийских  объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, не подлежит государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

18. О  принятом решении об изъятии  земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, землепользователи, землевладельцы или арендаторы земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также собственники земельных участков уведомляются в течение семи дней со дня принятия указанного решения. В случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения копия решения о таком изъятии направляется в Корпорацию.

19. Решение  о резервировании земель и  решение об изъятии земельных  участков и (или) расположенных  на них иных объектов недвижимого  имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, должны быть в течение семи дней со дня их принятия опубликованы в печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов соответственно Краснодарского края и муниципального образования "Город-курорт Сочи", и размещены на официальном сайте в сети Интернет соответственно Краснодарского края и муниципального образования "Город-курорт Сочи". В случае, если решение о резервировании земель или решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, принято в отношении находящихся в долевой собственности земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, такие решения должны быть опубликованы в печатном издании, определенном законом Краснодарского края для подачи объявлений в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

20. В  уведомлениях о принятых решениях  о резервировании земель и  об изъятии земельных участков  и (или) расположенных на них  иных объектов недвижимого имущества  в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, а также при публикации таких решений указываются:

1) место  и время приема администрацией  Краснодарского края или органом  местного самоуправления муниципального  образования "Город-курорт Сочи" граждан и юридических лиц по вопросам резервирования земель или изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества;

2) место  и время ознакомления лиц, у  которых изымаются земельные  участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, с проектами соглашений, заключаемых в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества.

21. В  течение семи дней со дня  принятия решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения администрация Краснодарского края совместно с Корпорацией заключает договор с оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, и убытков, причиненных таким изъятием.

22. Договор  о проведении указанной в части  21 настоящей статьи оценки должен содержать обязанность оценщика представить отчет об оценке в течение не более чем 30 дней со дня заключения договора, а также обязанность Корпорации оплатить стоимость работ по оценке.

23. Отчет  об указанной в части 21 настоящей  статьи оценке направляется администрацией Краснодарского края лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества.

24. Администрация  Краснодарского края в течение  20 дней со дня получения отчета  об указанной в части 21 настоящей статьи оценке осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, и обеспечивает возможность ознакомления с ним лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества.

25. Соглашение, заключаемое в связи с изъятием  земельных участков и (или)  расположенных на них иных  объектов недвижимого имущества  в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, должно содержать:

1) выкупную  цену земельных участков и  (или) расположенных на них  иных объектов недвижимого имущества  в случае, если земельные участки  и (или) расположенные на них  иные объекты недвижимого имущества находятся в частной собственности;

2) размер  убытков, подлежащих возмещению  в связи с изъятием;

3) рыночную  стоимость земельных участков  и (или) иных объектов недвижимого  имущества, предоставляемых взамен  изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества (если такое предоставление земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества предусмотрено соглашением);

4) иные  существенные условия.

26. Выкупная  цена земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием, предусмотренные указанным в части 25 настоящей статьи соглашением, не могут превышать размеры, определенные в отчете об указанной в части 21 настоящей статьи оценке.

27. В  случае, если соглашением, заключаемым  в связи с изъятием земельных  участков и (или) расположенных  на них иных объектов недвижимого  имущества в целях размещения  олимпийских объектов федерального  значения, предусмотрено предоставление земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, администрация Краснодарского края совместно с Корпорацией обеспечивает заключение договора с оценщиком на проведение оценки недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого.

28. Проект  указанного в части 25 настоящей  статьи соглашения должен быть  предоставлен органом, принявшим  решение об изъятии земельных  участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества. Проект соглашения в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения также направляется в Корпорацию, а в случае, если финансирование строительства олимпийского объекта федерального значения предусмотрено за счет средств федерального бюджета, - также в организацию, осуществляющую строительство соответствующего олимпийского объекта федерального значения.

29. При  проведении оценки рыночной стоимости права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком юридического лица, которое прекращается в связи с изъятием у него этого земельного участка в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, такое право оценивается как право арендатора земельного участка, переданного в аренду на 49 лет. При проведении оценки рыночной стоимости права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком гражданина, которое прекращается в связи с изъятием у него этого земельного участка в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, такое право оценивается как право собственности на указанный земельный участок.

Информация о работе Олимпийский бренд и Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики