Олимпийский бренд и Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 01:27, доклад

Описание работы

Сила Олимпийского бренда и его сохранность
Защита Олимпийского бренда
Общий подход к выбору официальных маркетинговых партнеров «Сочи 2014»
Значение Комплексной программы
Ключевые направления Комплексной программы
Широкомасштабная информационно-разъяснительная кампания
Командная работа по защите символики

Файлы: 1 файл

Олимпийский бренд и Комплексная программа.doc

— 239.00 Кб (Скачать файл)

30. В  случаях изъятия земельных участков  в целях размещения олимпийских  объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, путем прекращения права постоянного  (бессрочного) пользования или  пожизненного наследуемого владения предоставление других земельных участков взамен изымаемых осуществляется на праве собственности гражданам, имеющим право на бесплатное переоформление изымаемых земельных участков в собственность. Предоставление земельных участков в указанных в настоящей части случаях осуществляется без проведения торгов и предварительного согласования места размещения объектов.

31. В  случае, если соглашение, указанное  в части 25 настоящей статьи, не  заключено в течение двух месяцев  со дня, когда лицу, у которого  в соответствии с настоящей статьей изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, предоставлена возможность ознакомиться с проектом такого соглашения, администрация Краснодарского края или орган местного самоуправления муниципального образования "Город-курорт Сочи" вправе обратиться в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества.

32. В  случае изъятия земельных участков  и (или) расположенных на них  иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств Корпорации или полностью за счет средств других юридических лиц, оплата выкупной цены собственникам изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также оплата убытков иным правообладателям изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества осуществляются Корпорацией. В таком случае соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, заключается с участием Корпорации и должно содержать обязанность Корпорации осуществить соответствующую оплату. В случае изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, оплата выкупной цены собственникам изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также оплата убытков иным правообладателям изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества осуществляются организациями, осуществляющими строительство соответствующих объектов. В таком случае соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, заключается с участием организаций, осуществляющих строительство соответствующих олимпийских объектов федерального значения, и должно содержать обязанность таких организаций осуществить соответствующую оплату.

33. Решение  суда об изъятии земельных  участков и (или) расположенных  на них иных объектов недвижимого  имущества в целях размещения  олимпийских объектов или развития  территорий, прилегающих к олимпийским  объектам, подлежит немедленному  исполнению.

34. Резервирование  земель и изъятие земельных  участков в целях размещения  олимпийских объектов допускаются  при отсутствии документов территориального  планирования.

35. В  случае, если предназначенный для  размещения олимпийского объекта  земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному государственному учреждению, такое право прекращается в течение 20 дней со дня получения уведомления от администрации Краснодарского края без согласия указанных организаций:

1) по  решению федерального органа  исполнительной власти, уполномоченного  на распоряжение федеральным  имуществом по согласованию с  федеральным органом исполнительной  власти, уполномоченным в области  обороны, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области безопасности, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны окружающей среды, - в отношении земельных участков, предоставленных федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении указанных федеральных органов исполнительной власти;

2) по  решению федерального органа  исполнительной власти, уполномоченного  на распоряжение федеральным  имуществом без согласования с федеральными органами исполнительной власти, - в отношении иных земельных участков.

36. Прекращение  права постоянного (бессрочного)  пользования земельными участками  в границах особо охраняемых  природных территорий не влечет  изменение режима особой охраны территорий особо охраняемых природных территорий.

37. В  случае, если предназначенный для  размещения олимпийского объекта  земельный участок предоставлен  на праве постоянного (бессрочного)  пользования государственному или  муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, которые созданы органами государственной власти Краснодарского края или органом местного самоуправления муниципального образования "Город-курорт Сочи", такое право может быть прекращено по решению соответственно органа государственной власти Краснодарского края или органа местного самоуправления муниципального образования "Город-курорт Сочи" без согласия указанных организаций.

38. Собственник  недвижимого имущества, расположенного  на земельном участке, предназначенном для размещения олимпийского объекта, и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием либо государственным или муниципальным учреждением, вправе изъять такое имущество без согласия соответствующего государственного или муниципального унитарного предприятия и государственного или муниципального учреждения независимо от оснований, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

39. Решение об изъятии недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, в соответствии с частью 38 настоящей статьи принимает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение федеральным имуществом. В случае, если недвижимое имущество закреплено за федеральными государственными унитарными предприятиями или федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности, его изъятие осуществляется по согласованию с такими федеральными органами исполнительной власти.

Статья 16. Особенности предоставления земельных участков для строительства олимпийских объектов

1. Российская Федерация с 1 января 2008 года до 1 января 2014 года передает Краснодарскому краю осуществление следующих полномочий по распоряжению находящимися в федеральной собственности земельными участками, расположенными на территории Краснодарского края, за исключением территории Сочинского национального парка:

1) раздел  и объединение земельных участков, уточнение границ земельных участков  в целях их предоставления  для строительства олимпийских  объектов, включая полномочия по  обращению с заявлением о кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки;

2) принятие  решений о предоставлении земельных  участков для строительства олимпийских  объектов;

3) заключение  договоров аренды земельных участков  или безвозмездного срочного  пользования земельными участками, предоставляемыми для строительства олимпийских объектов;

4) предоставление  земельных участков и (или)  иных объектов недвижимого имущества  взамен изымаемых земельных участков  и (или) расположенных на них  иных объектов недвижимого имущества.

2. Осуществление  полномочий, указанных в части  1 настоящей статьи, передается без  предоставления субвенций из  федерального бюджета.

3. Корпорация  осуществляет финансирование кадастровых  работ, необходимых для раздела  и объединения земельных участков, уточнения границ земельных участков в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи. Договор на проведение кадастровых работ, необходимых для раздела и объединения земельных участков, уточнения границ земельных участков в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи, заключается между администрацией Краснодарского края, Корпорацией и лицом, обладающим в соответствии с законодательством правом проведения кадастровых работ, и должен предусматривать обязанность Корпорации оплатить кадастровые работы.

4. Земельные  участки, находящиеся в государственной  или муниципальной собственности,  предназначенные для строительства  олимпийских объектов федерального  значения за счет средств Корпорации  или за счет средств иных  юридических лиц, предоставляются  Корпорации в безвозмездное срочное пользование или аренду без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов.

5. Земельные  участки, находящиеся в государственной  или муниципальной собственности,  предназначенные для строительства  олимпийских объектов федерального значения за счет средств федерального бюджета, предоставляются в безвозмездное срочное пользование организациям, осуществляющим строительство соответствующих олимпийских объектов федерального значения, без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов.

6. Земельные  участки, находящиеся в государственной  или муниципальной собственности,  предназначенные для строительства  олимпийских объектов краевого  значения и олимпийских объектов  муниципального значения, предоставляются в безвозмездное срочное пользование организациям, осуществляющим строительство таких олимпийских объектов, без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов.

7. Порядок  определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, которые предоставлены для строительства олимпийских объектов, устанавливается Правительством Российской Федерации. В целях определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, которые предоставлены для строительства олимпийских объектов, допускается использование кадастровой стоимости земельных участков.

8. Решения  о предварительном согласовании  места размещения объекта, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в отношении федерального государственного унитарного предприятия "Объединенная дирекция федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" являются основанием для предоставления соответствующих земельных участков Корпорации.

9. Со  дня утверждения документации  по планировке территории для  размещения олимпийских объектов  и до 1 января 2015 года земельные  участки, предназначенные для строительства олимпийских объектов, не подлежат отчуждению из государственной и муниципальной собственности.

Статья 17. Право государственной и муниципальной собственности на земельные участки, предназначенные для размещения олимпийских объектов

1. Земельные  участки, предназначенные для  размещения олимпийских объектов  краевого значения, относятся к  собственности Краснодарского края.

2. Земельные  участки, предназначенные для  размещения олимпийских объектов  муниципального значения, относятся  к собственности муниципального образования "Город-курорт Сочи".

Глава 4. Заключительные положения

Статья 18. О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе"

Статью 35 Закона Российской Федерации от 21 мая 1993 года N 5003-I "О таможенном тарифе" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 821; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3204; N 48, ст. 4567; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 6, ст. 709; 1999, N 7, ст. 879; N 18, ст. 2221; 2000, N 22, ст. 2263; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 23, ст. 2174; N 28, ст. 2893; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 47, ст. 4819) дополнить пунктом "у" следующего содержания:

"у)  товары, за исключением подакцизных, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации для их использования в целях проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи при условии представления в таможенные органы подтверждения Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, согласованного с Международным олимпийским комитетом и содержащего сведения о номенклатуре, количестве, стоимости товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз таких товаров.".

Статья 19. О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"

Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3302; 2001, N 17, ст. 1644; N 49, ст. 4553) дополнить статьей 15 следующего содержания:

"Статья 15. Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, отчуждение недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка, на котором оно находится, в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также развитием города Сочи как горноклиматического курорта регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".

Информация о работе Олимпийский бренд и Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики