Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 14:16, курсовая работа
Актуальность. Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию продаж, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело, преимущественно, с профессиональными клиентами. Во-вторых, по объему оптовые сделки крупнее розничных, а торговая зона оптовика обычно больше, чем у розничного торговца. В-третьих, в отношении правовых уложений и налогов правительство подходит к оптовым и розничным торговцам с разных позиций.
Развитию оптовой торговли способствовало несколько значительных тенденций в экономике: рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции; увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов; увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей. Сыграла роль и необходимость приспосабливать товары к нуждам пользователей по количеству, упаковке и разновидностям.
Объект исследования – оптовая торговля.
Предмет - система оптовой торговли с позиции маркетинга.
Цель работы: описать систему оптовой торговли.
Организационная структура ООО «Компания «Авто-трейд»
1 Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения [Текст]: Учеб. Пособие / Т.Н. Парамонова. – М.: КНОРУС, 2007. – С. 128.
2 Ибрагимов Л.А. Маркетинг [Текст]: Учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- С. 94.
3 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2007. – С. 201.
4 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: ученик для вузов по экономическим специальностям / под ред. В. А. Алексунина.- Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. – С. 270.