Организация банкета-обеда в кафе на 30 человек за столом с полным обслуживанием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 23:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является организация банкета – обеда на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором представляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, непосредственно само проведение банкета, составление меню и калькуляция стоимости банкета.

Содержание работы

Введение
1.Глава 1. Особенности организации работы кафе «Салгир»
1.1 Характеристика предприятия кафе «Салгир»
1.2 Характеристика банкета – обеда
1.3 Особенности приема заказа для проведения банкета – обед
2.Глава 2. Элементы организации банкета – обед
2.1 Особенности проведения сервировки стола
2.2Личная подготовка и роль обслуживающего персонала при организации банкета
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 43.32 Кб (Скачать файл)

Принадлежности официанта. Одна из самых существенных принадлежностей официанта — ручник. Назначение этого полотенца — уберечь руки от обжигания при разноске горячих блюд, сохранить манжеты костюма от загрязнения. Им также можно полировать приборы и слегка протереть посуду непосредственно перед сервировкой стола. Чистый ручник должен быть постоянно у официанта: в руке, на руке, на серванте или подсобном столике. Ни в коем случае нельзя ручником сметать крошки со столов или использовать его как салфетку для вытирания рук. 
Ручник должен быть гладким белым или в клетку полотенцем размером 35 х 80 см, чистым и хорошо проглаженным (мятый ручник немедленно заменяется, но не салфеткой). В вечернее время после окончания сервировки стола до начала обслуживания официант может держать ручник в сложенном виде в руке. В повседневной работе ручник у официанта должен быть развернутым, сложенным вдвое в длину и находиться на левой руке. Те официанты, которые считают устаревшим правилом носить ручник на левой руке, совершают ошибку и нарушают культуру обслуживания посетителей ресторанов. 
Не рекомендуется засовывать ручник в карман или брать подмышку, класть на плечо. 
К принадлежностям официанта относится также ключ на шнурке от кассового аппарата, чистый носовой платок, карандаши или авторучка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор и ключ для снятия кронпробки с бутылок. Они всегда должны иметь надлежащий вид и находиться в определенном месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения курсовой работы, я исследовала особенности организации кафе «Салгир». В данном предприятии проводился банкет – обед на 30 человек за столом с полным обслуживанием. В процессе работы я дала полную характеристику предприятию, банкету – обеду , составила меню для банкета . 
 Так же выяснила, что при организации банкета , должны учитываться любые пожелания гостей. Важно, чтобы гости чувствовали себя удобно и комфортно. Нужно учитывать взаимоотношения и общие интересы приглашенных, чтобы правильно их рассадить. От этого зависит, насколько хорошо и приятно гости проведут время. Необходимо предусмотреть и место для танцев на тот случай, если люди развеселятся и захотят подвигаться. При организации банкета должны быть учтены все детали. Важно не только продуманное, разнообразное меню, но и такие мелочи, как наличие гардероба, удобные места для парковки. 
            Таким образом, банкет требует тщательной подготовки и учета самых разнообразных нюансов для того, чтобы всем его гостям было комфортно. 

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.

 

2.ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению.

 

3.ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

 

4.ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.

 

5.ГОСТ Р 53995-2010 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.

 

6.Белошавка  М.И. Технология ресторанного обслуживания . – М., 2003. – 357 с.

 

7.Браун Г. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ./ Г. Браун, К. Хернер  –М.: Издательство «Феникс», 2003. -320с.

 

8.Васюкова. А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питании / А. Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая.  - М. : Дашков и К°, 2014.

 

9.Волкова  И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова  Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с. 

                  10. Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: КноРус, 2013.

 

11. Смирнова И.Р., Ефимов А.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания / И.Р. Смирнова, А.Д. Ефимов – Спб: Троицкий мост, 2011.

12.Предприятия  общественного питания: правила  и нормативы. – М: Издательство  ПРИОР, 2002. - 224 с.   

13.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. –  М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.

14. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / В.В. Усов. – М.: ОИЦ «Академия», 2013.

 

16. Кулинарная энциклопедия и библиотеки книг по кулинарии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://knigakulinara.ru/books/item-сайт

2). www.culinar-russia.ru-портал Ассоциации кулинаров России.

3). www.hotelline.ru-портал гостиничного бизнеса.

4). www.restoved.ru-портал издательского дома «Ресторанные ведомости».

5). http://supercook/ru- портал «Кулинария, кухни мира народов мира и множество разных полезных советов»

6). http://x-food/ru-портал «Тайны кулинарии».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

А  К  Т  № 

на порчу, бой, лом товара (материала)

 

Комиссия в составе_________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 


произвела осмотр товаров и материала, имеющего______________________________

_________________________________________________________________________


                                             порчу, бой и т.д.   

 

В результате осмотра оказалось:

№ прейскуранта или артикул

Наименование товара

 

          Материала

Сорт

Ед.

Изм.

Кол-во активов

 

 

Цена

 

 

 

 

Сумма

 

 

 

Переоценка

 

Уменьшение сумма

брутто

Нетто

Или

Кол-во

 

Новая цена

 

сумма

                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга учета заказов на обслуживание торжеств на 2015г.

 

№ заказа

Дата приема заказа

Ф.И.О

заказчика,

адрес,

телефон.

Дата

торжества,

Часы начала обслуживания

Кол-во пер-сон

В

каком

зале

Оплачено

Всего

Отметки об исполнении заказа

Аванс

Доплата

Дата

Прихода

заказчи-

ка для

составления

заказа

счета

Ф.И.О.

Лица

Принявшего

заказ

Отпу-

щено

продук

ции на

сумму,

грн

Воз-вращено на-

личными день-

гами

орде-

ра

Ф.И.О.ответствен-ного

за ис-

полне-ние

Дата и №

прих.

ордера

Сумма,

грн.

Дата и

прих.

ордера

Сумма,

грн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

5.03.2015

Марьянов И.И.

8.03.2015

30

Торг-м

5.03.2015

5000руб.

8.03.2015

2470 руб.

7470руб.

5.03.2015

Мазур Р.И.

7140 
руб.

300 
руб.

Мазур Р.И.

   

Ул. Ленина, 57

                         
   

+7978-78-90-789

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ

Причина порчи и боя______________________________________________

________________________________________________________________

Использование актированного товара (материала)______________________

_________________________________________________________________

Весь негодный к использованию товар (материал) на сумму______________

_________________________________________________________________

уничтожен в присутствии комиссии путем_____________________________

_________________________________ _или вывезен  на свалку по накладной

№__________от «_______»________________________

                                                                  ________________________________

                                                                  _________________________________

             Члены  комиссии                     _________________________________

                                                                  _________________________________

Акт утверждаю, потери в сумме ____________р. _____коп. отнести за счет

__________________________________________________________________

«_______»______________20  г.

                                             

Директор_________________

 


Информация о работе Организация банкета-обеда в кафе на 30 человек за столом с полным обслуживанием