Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 15:47, курсовая работа
Таким образом, целью моей курсовой работы является исследование разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта.
Исходя из этого, были поставлены 3 задачи:
изучение теоретических основ разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта;
проведение маркетингового анализа на конкретном предприятии;
разработка мер по улучшению комплекса маркетинга на конкретном предприятии.
Введение 5
Глава 1. Рекламная кампания: понятие, планирование, этапы,
эффективность 7
Глава 2. Маркетинговый анализ предприятия (на примере) 16
Глава 3. Совершенствование рекламной кампании по продвижению нового продукта (на примере) 22
Заключение (Расчет экономической эффективности от внедрения предложений) 25
Список использованной литературы
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М. Высшая школа, 2000.-
с.56-98.