Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:59, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы увеличить спрос при помощи проведения рекламной кампании.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;
ВВЕДЕНИЕ…………………..……………………...………….………................3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………….................................................................................5
1.1 Рекламная кампания и этапы ее проведения………………………………..5
1.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании…………………....12
Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ТЕХНОДОМ»………………………………………………………………..…19
2.1 Общая характеристика деятельности сети магазинов «Технодом»………………………………………………………………………19
2.2 Рекламная акция сети магазинов «Технодом» и оценка ее эффективности……...……………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............28
Список литературы……………………………………………………………...29
- Оценить силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой
- Оценить уровень влияния
рекламы на продажи/
Формат представления данных по эффективности рекламной кампании — это отдельный и очень важный вопрос. Теоретически оптимален единый формат для руководства и для специалистов, но на практике так не получается. Формат «для специалистов» излишне сложен для понимания руководителей, а «руководящий» формат неинформативен для маркетологов. Разумеется, есть выход и из этой ситуации. Мы рекомендуем решать его программными средствами, создавая в маркетинговой надстройке корпоративной базы данных как минимум три блока отчетов:
статичный формат, утвержденный руководством компании. Этот формат содержит, как правило, информацию для принятия управленческих решений. Минимум этого формата можно определить как включающий набор показателей, отклонения по которым вышли за пределы допустимой зоны;
интерактивный формат, предназначенный для работы маркетолога-аналитика по оценке эффективности мероприятий по продвижению. Подразумевает наличие пользовательского интерфейса, позволяющего делать сложные выборки, строить диаграммы, задавать временные периоды, изменять форматы отчетов, осуществлять экспорт данных в SPSS и Excel и т. д.;
интерактивный формат с ограниченными функциями, который предназначен для работы маркетологов, осуществляющих планирование и организацию мероприятий по продвижению.
Приблизительную эффективность рекламы можно измерять практически на каждом этапе рекламной кампании, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации. Например, имеет смысл обратить внимание на мнения персонала, работающего с клиентами, самих покупателей о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на дополнительную информацию о товаре или услуге и увеличением / снижением количеством покупок, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы.
В зависимости от
величины фирмы и наличия
Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ТЕХНОДОМ»
2.1 Общая характеристика деятельности сети магазинов «Технодом»
Компания «ТЕХНОДОМ» – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана.
Компания была образована в 2002 году в Алматы и является на 100% казахстанской. Сегодня сеть «ТЕХНОДОМ» включает 35 магазинов общей торговой площадью более 45 300 кв. м в 21-м городе нашей республики. Компания, продолжающая свое активное развитие, открыта для всего нового и прогрессивного.
Лидерство компании
«ТЕХНОДОМ» среди конкурентов
обусловлено несколькими
Сеть магазинов «Технодом» занимает лидирующее место в сфере электробытовой техники.
Секрет успеха прост. В 2004 году «Технодом» разработал уникальную концепцию, благодаря которой компания имеет возможность динамично развиваться. Концепция заключается во внедрении мировых стандартов качества обслуживания покупателей. «Технодом» способен удовлетворить запросы любого потребителя. Он предоставляет большой ассортимент техники от вполне доступных по цене моделей общепризнанных мировых брендов и до товаров класса «премиум». При этом компания внимательно следит за качеством предлагаемых товаров и услуг. Любая техника проходит тщательную проверку на соответствие международным стандартам качества.
Еще одной отличительной чертой сети магазинов «Технодом» можно назвать систему комфортной организации покупок. Торговый зал условно поделен на «зоны-дома», например, «Дом развлечений» или «Цифровой дом». Мировые эксперты в области розничной торговли признали такой концепт магазина одним из лучших способов информирования потребителей и интерактивного общения с ними.
Модельный ряд
электробытовой и компьютерной
техники, предлагаемый
• Аудио- и видеотехника
• Бытовая и встраиваемая техника
• Компьютеры и периферийная техника
• Игровые консоли и приставки
• Офисная техника
• Климатическая техника
• Автомобильная аудиотехника
• Мобильные телефоны и аксессуары
• Фотоаппараты
• Медианосители
• Посуда и бытовая химия
В торговый портфель
«ТЕХНОДОМа» входят ведущие
Фирма «Технодом» представлена в следующих категориях:
Blu-ray плееры
DVD плееры
MP3 плееры
Вентиляторы и системы охлаждения
Встраиваемая техника и вытяжки
Грили, тостеры и блинницы
Домашние кинотеатры
Климатическая техника
Кофеварки и кофемолки
Кухонные комбайны
Машинки для стрижки
Микроволновые печи
Миксеры
Музыкальные центры
Мясорубки
Ноутбуки, нетбуки и планшетные ПК
Пароварки и мультиварки
Плиты
Посудомоечные машины
Приводы CD, DVD и FDD
Принтеры и МФУ
Проекторы и интерактивные доски
Пылесосы
Соковыжималки
Сотовые телефоны и КПК
Стиральные машины
Телевизоры
Телефоны, факсы и мини-АТС
Утюги
Фены и приборы для укладки
Фотоаппараты и видеокамеры
Хлебопечи
Холодильники
Швейные машины
Электробритвы и эпиляторы
Электрочайники, чайники и термопоты
Благодаря низким ценам, широкому ассортименту высококачественной бытовой техники, которая доступна всем социальным слоям населения, «Технодом» стал первой в Казахстане национальной сетью электроники, четко позиционирующей себя в формате «мягкого» дискаунтера (soft discounter) как по имиджу, так и по ценам. И открытие самого большого магазина бытовой техники в Центральной Азии стало тому подтверждением.
Визитной карточкой
национальной сети магазинов
электроники «Технодом»
Все товары, реализуемые в торговой сети, имеют обязательную гарантию технического сервисного обслуживания, предоставляемого производителем. Не секрет, что многие поставщики дают гарантию на свою технику всего один год. Чтобы избавить клиентов от лишних хлопот по поиску ремонтных мастерских, доставке техники до места и обратно, оформлению лишних документов, и обеспечить технике долговечность, был разработан продукт "Техносервис".
"Техносервис" - это
программа дополнительного
Виды услуг, предоставляемых в рамках программы "Техносервис":
Проведение полной диагностики техники с целью выявления заводских дефектов, предотвращения появления сбоев в процессе эксплуатации;
Бесплатный ремонт* техники в течение всего срока действия сертификата "Техносервис";
Бесплатная доставка крупногабаритной техники весом свыше 10 кг в сервисный центр и обратно в пределах административных границ города;
Бесплатный выезд мастера СЦ для диагностики и ремонта крупногабаритной техники в пределах административных границ города;
Гарантированный ремонт* неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей (скачок напряжения);
Установка (монтаж, подключение) техники со скидкой 20%, кроме кондиционеров.
Преимущества программы "Техносервис":
Возможность выбора оптимально удобного срока дополнительного обслуживания: 2, 3 или 5 лет;
Экономия времени, сил и денег владельца сертификата "Техносервис";
Профессиональная
Возможность квалифицированного обслуживания. В случае ремонта клиенту гарантируется использование оригинальных запасных частей от фирмы–производителя;
Возможность приобретения техники в магазине на сумму стоимости сертификата "Техносервис" в течение 2 дней до окончания срока его действия.
Магазины «ТЕХНОДОМ»
спроектированы с учетом новейших торговых
технологий и полностью отвечают
мировым стандартам обслуживания покупателей.
Единая концепция магазинов компании
была создана в 2004 году совместно
с ведущей европейской консалти
Торговая сеть компании
охватывает всю территорию
Миссия компании
«ТЕХНОДОМ» – сделать все
«ТЕХНОДОМ» – лучшая техника для успешной жизни.[6]
2.2.Рекламная акция сети магазинов «Технодом»
Название акции: «Лучший тост»
Цель проведения акции: увеличение продаж в период празднования Дня рождения и повышения лояльности клиентов.
Места проведения акции: 35 магазинов Технодом
Период проведения акции: 12-18.09 2010 год, выдача подарков(20-25 сентября)
Посыл акции: Вам подарки в наш День Рождения.
Схема проведения акции (при покупке в магазине):
прием поздравлений в магазинах осуществляет супервайзер магазина с 12 по 18 сентября 2011 года, сканирует и отправляет их в головной офис на адрес Абылкасова Диаза @technodom.kz не позднее 19.09.2011*поздравление\стих необходимо предоставить с обязательным указанием ФИО и контактных данных. * В случае победы, подробности по результатам конкурса победителям сообщат по указанным контактным телефонам.* лучшие поздравления будут опубликованы в газете "Технодом" и на сайте www.technodom.kz * объявление победителей 20 сентября 2011 года * выдача призов будет производиться из магазинов принявших "поздравления"
Особые условия: 1) Для участия в конкурсе покупателю необходимо только предоставить поздравление в виде тоста/стиха с контактными данными.
2)В акции не имеют права участвовать сотрудники и близкие родственники сотрудников Технодома, а тек же сотрудники банков-партнеров, работающих консультантами в магазинах.
Кол-во постеров необходимое на магазин
Магазины |
Акция Лучший тост |
Постеры A4. | |
Нижний Риалтек. |
10 |
HI-TECH |
10 |
Коктем |
10 |
Спутник |
10 |
Армада |
10 |
Мега Алматы |
10 |
Алматы Прайм -плаза |
10 |
ТД Тараз |
10 |
Талдыкурган |
10 |
Шымкен Аль-Фараби |
10 |
Шымкент мега |
10 |
Актау |
10 |
Актау ТРК |
10 |
Актобе |
10 |
Актобе Мега |
10 |
Атырау |
10 |
Атырау Акку |
10 |
Уральск |
10 |
Астана |
10 |
Астана Керуен |
10 |
Астана Бахус |
10 |
Караганда |
10 |
Караганда Сити Мол |
10 |
Темиртау |
10 |
Павлодар |
10 |
Усть-Каман. |
10 |
Усть-Камен. Даниэль |
10 |
Петропавловск |
10 |
Жезказаган |
10 |
Экибазтуз |
10 |
Семей |
10 |
Костанай |
10 |
Кокшетау |
10 |
Кызылорда. |
10 |
Рудный |
10 |
Итог: |
350 |
Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании на предприятии ООО «Технодом»