Организация и проведение рекламной кампании на предприятии ООО «Технодом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы увеличить спрос при помощи проведения рекламной кампании.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………..……………………...………….………................3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………….................................................................................5
1.1 Рекламная кампания и этапы ее проведения………………………………..5
1.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании…………………....12
Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ТЕХНОДОМ»………………………………………………………………..…19
2.1 Общая характеристика деятельности сети магазинов «Технодом»………………………………………………………………………19
2.2 Рекламная акция сети магазинов «Технодом» и оценка ее эффективности……...……………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............28
Список литературы……………………………………………………………...29

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 232.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Призовой фонд акции  и распределение по магазинам:

 

 

Магазины

Призы

 
 

крупный/Блендер

мелкий/кружка

Нижний Риалтек.

1

10

HI-TECH

1

10

Коктем

1

10

Спутник

1

10

Армада

1

10

Мега Алматы

1

10

Алматы Прайм –плаза

1

10

ТД Тараз

1

10

Талдыкурган

1

10

Шымкен Аль-Фараби

1

10

Шымкент мега

1

10

Актау

1

10

Актау ТРК

1

10

Актобе

1

10

Актобе Мега

1

10

Атырау

1

10

Атырау Акку

1

10

Уральск

1

10

Астана

1

10

Астана Керуен

1

10

Астана Бахус

1

10

Караганда

1

10

Караганда Сити Мол

1

10

Темиртау

1

10

Павлодар

1

10

Усть-Каман.

1

10

Усть-Камен. Даниэль

1

10

Петропавловск

1

10

Жезказаган

1

10

Экибазтуз

1

10

Семей

1

10

Костанай

1

10

Кокшетау

1

10

Кызылорда.

1

10

Рудный

1

10

ИТОГ:

35

350


 

Бюджет акции:

Блендер Scarlett SC-1042.

35 * 1700 тг. Итог: 59 600 тг.

Кружка Капучино 3асс

350 * 275 тг. Итог: 96 250 тг.

Постер А4

350 * 40 тг. Итог: 14 000 тг

Итого бюджет Технодом: 169 850 тг.

Акция «Лучший тост» приурочена ко Дню Рождения сети магазинов техники «Технодом».

Также в этот период началась совместная акция «Технобонус».

«Карты «Технобонус»! Трать с умом!»

 Компания «Технодом»  запускает бонусную программу  и предоставляет Вам новую  возможность экономить при совершении покупок!

Теперь каждый потраченный  в «Технодоме» тенге приносит бонусы, которыми можно оплатить до 90% от стоимости товара.

Что такое бонусная программа  «Технобонус»?

 Это специально  разработанная программа для  покупателей сети магазинов «Технодом». Участники программы получают бонусы за совершенные покупки.

Как я могу стать участником программы «Технобонус»?

Шаг первый:

 Приобрести бонусный  пакет участника программы. Это  Вы сможете сделать в любом  из наших магазинов. 

Шаг второй:

 Зарегистрировать бонусную карту. Это очень важно, потому что использовать бонусы можно только по зарегистрированной карте.

 Зарегистрировать  бонусную карту можно двумя  способами: 

- заполнить Анкету  Участника (найдете в бонусном  пакете) и опустить ее в специальный бокс для анкет (такие боксы есть в каждом магазине «Технодом»);

- скачать Анкету Участника  с сайта (ссылка), заполнить ее  и выслать на e-mail: bonus@technodom.kz;

Зарегистрировать карту  необходимо не позднее 3-х месяцев  с момента ее активации. В противном случае карта будет заблокирована, а накопленные по ней бонусы – анулированны.

Совершая покупки в  сети магазинов «Технодом», Вы получаете  и накапливаете бонусы.

 Бонусы начисляются  на Ваш счет только при наличии  карты в момент оплаты покупки.  Начисление бонусов после совершения покупки, по чеку, не производится. Зачисление бонусов на счет без карты технически невозможно.

 Накопленные бонусы  можно использовать по истечении  14 дней с момента их начисления.

 Бонусы – это  скидка покупателю в размере накопленных бонусов. Скидка не может превышать 90% от стоимости товара.

1 бонус = 1 тенге

 Бонусы начисляться  за покупку любого товара в  сети магазинов «Технодом», кроме случаев:

- покупки бонусной  карты или ее дубликата; 

- оплаты покупки бонусами;

- покупки товара, который  продается со скидкой; 

- покупки товара в  кредит;

- оплаты услуг доставки  товара;

- оплаты услуг установки  товара;

- покупки подарочных  сертификатов;

- покупки сертификата  «Техносервис»; 

- покупки через Интернет-магазин;

- покупки товара, оплачиваемого  картой Казкоммерцбанка ( в этом  случае вы получите бонусы  по программе Go Card)

Узнать количество накопленных  бонусов можно тремя способами:

- посмотреть информацию  на чеке, который Вы получаете  в магазине при совершении транзакции с использованием бонусной карты

- позвонить в Call Center, по телефону: 8 800 080 11 11 (звонок по  Казахстану бесплатный), или по  номеру в Алматы: 279 99 99

- отправить запрос  на e-mail: bonus@technodom.kz

После того, как Вы выбрали  товар в торговом зале, предупредите продавца консультанта и/или кассира  о том, что Вы намерены оплатить покупку  бонусами.

Обратите внимание, что  расплатиться бонусами может только владелец карты. Для того, чтобы расплатиться бонусами, необходимо предъявить карту и документ, удостоверяющий личность владельца карты (паспорт, удостоверение личности или водительское удостоверение)

Вы можете использовать бонусы на покупку любого товара/услуги в магазинах «Технодом», кроме:

- покупки бонусной  карты или дубликата бонусной  карты; 

- покупки подарочного  сертификата (подарочной карты);

- покупки сертификата  «Техносервис»; 

- оплаты услуг сервиса; 

- оплаты услуг доставки;

- оплаты первоначального  взноса при покупке товара в кредит.

Срок действия программы  не ограничен. Но компания «Технодом» оставляет за собой право в  любой момент прекратить действие программы  с размещением информации об ее прекращении  за 3 месяца до предполагаемой даты прекращения  программы в магазинах «Технодом».

Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги.

 Начисленные бонусы  имеют срок и использования  – 365 дней с момента их начисления. По истечении 365 дней с момента  начисления, при отсутствии транзакций по использованию бонусов, они «сгорают».

 Все накопленные  бонусы аннулируются, и карта  блокируется в том случае, если Вы не совершаете покупки в магазинах «Технодом» с использованием карты в течение 2-х лет с даты последней покупки.

Цель акции: привлечение  клиентов, увеличение продаж с помощью  удобной схемы покупок.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.

Суть новой роли рекламы  в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

При написании курсовой работы решались следующие задачи:

Исследование теоретических  основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных  и зарубежных авторов по данной теме.

Анализ эффективности рекламной кампании

Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Исследования были направлены на то, чтобы заставить предприятие  пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени  и средств у директора, маркетолога  или рекламиста, можно выбрать  любой из способов измерения эффективности  рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1)http://www.fincareer.ru/advertis/?Reklamnyi_menedzhment:Organizaciya_reklamnoi_deyatelmznosti:Reklamnaya_kampaniya

2) Дэвид Огилви. Тайны рекламного двора// ч.23. Стратегия рекламной компании, 2005.

3) http://linkorra.ru/services/efficiency

4) Cтатьи о рекламе http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html

5)Алексеева А. Они уже умирают.// Эксперт. -2008.-№35 (178)

6) Ланкин В.Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006

7) http://www.fdfgroup.ru/?id=81

8)http://www.technodom.kz/company/about/

9)Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5

10)Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003.

11)Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия».- 2006.

12)Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№29(4084)

13)Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.

14)http://www.basegroup.ru/download/presentations/market_effect.swf

15)http://revolution.allbest.ru/marketing/00025556_0.html




Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании на предприятии ООО «Технодом»