Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:32, курсовая работа
Выставка – это море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала.
Введение………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть:
I.I. Определение и классификация выставок и ярмарок……………….5
I.II. Организация и проведение выставок, ярмарок……………………………………………………………………7
II. Практическая часть:
Анализ организации и проведения выставок, ярмарок в Кыргызстане:
II.I. Выставка- ярмарка турецких товаров «Кытиад»…………………………………………………………………12
II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство»……………………….23
Кыргызско - турецкое общество промышленников и предпринимателей «Кытиад» создан 16 июля 1996 года с целью взаимопомощи между предпринимателями Кыргызстана и Турции во главе с 16 кыргызско-турецкими фирмами. «Кытиад» ведет в Кыргызстане важную экономическую деятельность в содействии более 200 фирм – членов общества. Развивающееся с каждым днем общество, играет важную роль в развитии торговых и экономических отношений между Кыргызстаном и Турцией. Основными целями выставки – ярмарки являются:
Выставка Кытиад обрела большую значимость как для участников так и для посетителей этого мероприятия. Ведь для участников это возможность продвижения товара, узнаваемость бренда, увеличения объема сбыта, а для участников приобрести турецкий товар по заниженной стоимости, получить информацию о действующих на кыркызском рынке турецких фирм и ознакомиться с продукцией “лично”. На торжественном открытии выставки присутствовали значительные лица города: министр экономики и антимонопольной политики КР Сариев Т.А., министр культуры и туризма КР Жунусов И.К., заместитель министра сельского хозяйства и мелиорации КР Джумалиев А.Т., заместитель министра молодежи, труда, и занятости Нуралиев М.А., мэр г.Бишкек Омуркулов И.Ш., вице-президент ТПП КР Давлеталиев А.С., посол Республики Турция в Кыргызстане г-н Неджат Акчал, главный советник по торговле посольства Республики Турция в Бишкеке г-н Бехзат Эртен. Каждый представитель разных отраслей высказывались, как важно укрепление взаимоотношений предпринимателей наших государств для развития экономики Кыргызстана в целом.
Выставка Кытиад стала крупномасштабным и важным мероприятием страны.
Рекламная кампания.
Для привлечения потенциальных посетителей, организаторы выставки провели рекламную кампанию, включающую:
Пирамида, НТС, ТНТ - бегущая строка, баннер о проведении выставки.
5 канал - информационный блок о проведении выставки.
«Хит FM»; «Europa plus»; «Tumar»; Кыргызстан Обондору.
Рекламные щиты на улицах города
Рекламные баннеры в турецких магазинах.
Участники выставки.
№ |
Название фирмы |
Сфера деятельности |
1 |
İz Basma |
Типография |
2 |
Demirbank |
Банк |
3 |
Aygün İnşaat |
Строительство |
4 |
Gensa |
Строительные материалы |
5 |
Ekiz İnşaat ve Ticaret |
Строительство |
7 |
Yağmur İskele |
Строительство |
8 |
Lion |
Обувь |
9 |
BEKO |
Бытовая техника |
10 |
ABC |
Мыломоющие товары |
11 |
Beta Tea |
Чай |
12 |
Ata Group |
Продовольственные товары |
13 |
DETAŞ |
Мыломоющие товары |
14 |
Cross |
Мужская спортивная одежда |
15 |
AA Group |
Строительные материалы |
16 |
Bil-Ka |
Строительные материалы |
17 |
Yaşar Un |
Кондитерские изделия |
18 |
Saya Company |
Кондитерские изделия |
19 |
Alga BM Trade |
Мыломоющие товары |
20 |
Incity |
Женская одежда |
21 |
Simak Kozmetik |
Косметика |
22 |
Assbi Group |
Текстиль |
23 |
G Spot |
Текстиль |
24 |
Stella |
Женская одежда |
25 |
Dem Öz |
Текстиль |
26 |
Fer-Ten-Ay |
Текстиль |
27 |
Ekol |
Матрацы |
28 |
Cecilia Ricci |
Текстиль |
29 |
Duman Group |
Текстиль |
30 |
Glow/Lacos |
Текстиль |
31 |
Kasam |
Продовольственные товары/ Мыломоющие товары |
32 |
New Prestige |
Обувь |
33 |
Royal Trade |
Кондитерские изделия |
34 |
Kibass |
Текстиль |
35 |
RodiMood |
Текстиль |
36 |
Linora Baby |
Текстиль |
37 |
İncem |
Текстиль |
38 |
Gruiser |
Текстиль |
39 |
Manoliza Carpet |
Ковры |
40 |
Zebercet |
Пластиковые изделия для дома |
41 |
Mobella |
Мебель |
42 |
Pantamo |
Текстиль |
43 |
Simfer |
Бытовая техника |
44 |
Vestel |
Бытовая техника |
45 |
Tekstil |
Текстиль |
47 |
Pret-a-Party |
Текстиль |
48 |
Avrasya Press |
Типография |
49 |
МЦРЧ "ИДА" |
Книги |
50 |
Ali-2 |
Шубы |
Из всех участников мне запомнились те фирмы, которые проводили промо-акции на выставке и большие скидки на товары. Именно таким образом можно привлечь внимание посетителей выставки и добиться запоминаемости бренда.
План экспозиции.
1 этаж
2 этаж
- Строительные компании
- Обувь
- Мыломоющие товары
- Кондитерские изделия
и конфеты
|
|
- Косметика
- Одежда
- Непродовольственные товары
- Бытовая техника
План экспозиции данной выставки построена в форме буквы П. Такая форма позволяет всем стендам быть увиденными посетителями в полной мере.
Мероприятия выставки.
Промо – акции на выставке.
Для начала вспомним определение промо- акций.
Промо- акции – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, стимулирование сбыта, повышение узнаваемости торговой марки или услуги.
Виды промо- акций, использованные на выставке:
Анализ участников.
Занимаемая площадь: 35 кв. м.
Место угловое, хорошо заметное
посетителю. Участок полностью обвешан
баннерами с логотипом и
Цели участия на выставке Кытиад:
Персонал носил красную промо- форму. Консультанты качественно информированы. Их задачи: привлекать посетителей, детально информировать, обслуживать клиентов, приглашать в специализированные магазины.
Промо- акции:
Компания Vestel уже 3 года участвует в данной выставке и очень довольны результатом. После выставки объем продаж значительно увеличивается.
Занимаемая площадь- 12 кв. м.
Место рядом с угловым,
видное для посетителей. Участок
выглядит как контейнер на рынке.
Нет никаких логотипов и
Цели участия на выставке Кытиад:
Персонал состоит из 3 продавцов. Промо- формы не имеется. Их задача: привлечь внимание потребителя за счет низких цен, чтобы в дальнейшем за счет качества товара они стали постоянными.
Промо- акции:
Анализ выставки Кытиад.
С точки зрения маркетинговых коммуникаций, то на выставке использовались:
Но не были проведены такие рекламные мероприятия как:
II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство».
Дата проведения: 1-3 июня.
Место проведения: У входа в парк им. Панфилова.
Организатор: Мэрия г. Бишкек
Устроитель: Ассоциация « Экономическая палата»
Партнеры: «MegaCom»; микрокредитная компания «Фронтиерс»; «НТС»;
«5 канал»; «НБТ»; «alaTV»; «namba»; рекламное агентство«arbuz»; «Хит FM»; «Love radio»; «Europa plus»; «Tumar»; «Galaxy»; «C.A.T company».
Данная выставка:
Это некоммерческая выставка-ярмарка организованна для благотворительности детским домам. Этот социальный проект планировался не один год и в этом году произойдет впервые в нашей стране. Основной целью организации этого мероприятия является привлечение общественного внимания к проблемам детей сирот и забота о будущем поколении. Ведь 1 июня «День защиты детей», а выставка «Счастливое детство» дает возможность защитить сирот и подарить им заботу и любовь. Данная выставка- ярмарка реальная возможность оказать благотворительную помощь детским домам г. Бишкек. На выставке помимо участников будут присутствовать представители из 7 детских домов: 5 детских домов из г.Бишкек, 1 детский дом из с.Беловодск, Республиканский центр слабовидящих. По желанию посетителей выставки- ярмарки, будут оказываться благотворительные взносы в детские дома. Эта выставка- ярмарка рассчитана на прямой контакт людей, желающих помочь сиротам, и представителей детских домов, а участники по желанию пожертвуют средства на благотворительность. Детские дома будут принимать помощь в любом виде: продукты питания, одежду, обувь, игрушки, канцелярские товары, финансовые средства.
Информация о работе Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане