Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Выставка – это море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть:
I.I. Определение и классификация выставок и ярмарок……………….5
I.II. Организация и проведение выставок, ярмарок……………………………………………………………………7
II. Практическая часть:
Анализ организации и проведения выставок, ярмарок в Кыргызстане:
II.I. Выставка- ярмарка турецких товаров «Кытиад»…………………………………………………………………12
II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство»……………………….23

Файлы: 1 файл

Курсовая №2 (Восстановлен).docx

— 4.30 Мб (Скачать файл)

Кыргызско - турецкое общество промышленников и предпринимателей «Кытиад» создан 16 июля 1996 года с целью взаимопомощи между предпринимателями Кыргызстана и Турции во главе с 16 кыргызско-турецкими фирмами. «Кытиад» ведет в Кыргызстане важную экономическую деятельность в содействии более 200 фирм – членов общества. Развивающееся с каждым днем общество, играет важную роль в развитии торговых и экономических отношений между Кыргызстаном и Турцией. Основными целями выставки – ярмарки являются:

    1. Ознакомление региона с турецкими товарами, а также с экономическими, социальными и культурными вложениями турецких инвесторов в Кыргызстан и в Среднюю Азию;
    2. Помощь бизнесменам в продвижении их продукции на кыргызский рынок;
    3. Укреплением торгово-экономических отношений между Кыргызстаном и Турцией.

Выставка Кытиад обрела большую значимость как для участников так и для посетителей этого мероприятия. Ведь для участников это возможность продвижения товара, узнаваемость бренда, увеличения объема сбыта, а для участников приобрести турецкий товар по заниженной стоимости, получить информацию о действующих на кыркызском рынке турецких фирм и ознакомиться с продукцией “лично”. На торжественном открытии выставки присутствовали значительные лица города: министр экономики и антимонопольной политики КР Сариев Т.А., министр культуры и туризма КР Жунусов И.К., заместитель министра сельского хозяйства и мелиорации КР Джумалиев А.Т., заместитель министра молодежи, труда, и занятости Нуралиев М.А.,  мэр г.Бишкек Омуркулов И.Ш., вице-президент ТПП КР Давлеталиев А.С., посол Республики Турция в Кыргызстане г-н Неджат Акчал, главный советник по торговле посольства Республики Турция в Бишкеке г-н Бехзат Эртен. Каждый представитель разных отраслей высказывались, как важно укрепление взаимоотношений предпринимателей наших государств для развития экономики Кыргызстана в целом.

Выставка Кытиад стала  крупномасштабным и важным мероприятием страны.

 

 

 

 

 

 

Рекламная кампания.

Для привлечения потенциальных  посетителей, организаторы выставки провели  рекламную кампанию, включающую:

  • Телевизионная реклама:

Пирамида, НТС, ТНТ - бегущая  строка, баннер о проведении выставки.

5 канал - информационный  блок о проведении выставки.

  • Реклама на радио:

«Хит FM»; «Europa plus»; «Tumar»; Кыргызстан Обондору.

  • Письма с личным приглашением посетить выставку.
  • Наружная реклама:

Рекламные щиты на улицах города

Рекламные баннеры в турецких магазинах.

 

Участники выставки.

Название фирмы

Сфера деятельности

1

İz Basma

Типография

2

Demirbank

Банк

3

Aygün İnşaat

Строительство

4

Gensa

Строительные  материалы

5

Ekiz İnşaat ve Ticaret

Строительство

7

Yağmur İskele

Строительство

8

Lion

Обувь

9

BEKO

Бытовая техника

10

ABC

Мыломоющие товары

11

Beta Tea

Чай

12

Ata Group

Продовольственные товары

13

DETAŞ

Мыломоющие товары

14

Cross

Мужская спортивная одежда

15

AA Group

Строительные материалы

16

Bil-Ka

Строительные материалы

17

Yaşar Un

Кондитерские изделия

18

Saya Company

Кондитерские изделия

19

Alga BM Trade

Мыломоющие товары

20

Incity

Женская одежда

21

Simak Kozmetik

Косметика

22

Assbi Group

Текстиль

23

G Spot

Текстиль

24

Stella

Женская одежда

25

Dem Öz

Текстиль

26

Fer-Ten-Ay

Текстиль

27

Ekol

Матрацы

28

Cecilia Ricci

Текстиль

29

Duman Group

Текстиль

30

Glow/Lacos

Текстиль

31

Kasam

Продовольственные товары/ Мыломоющие товары

32

New Prestige

Обувь

33

Royal Trade

Кондитерские изделия

34

Kibass

Текстиль

35

RodiMood

Текстиль

36

Linora Baby

Текстиль

37

İncem

Текстиль

38

Gruiser

Текстиль

39

Manoliza Carpet

Ковры

40

Zebercet

Пластиковые изделия для  дома

41

Mobella

Мебель

42

Pantamo

Текстиль

43

Simfer

Бытовая техника

44

Vestel

Бытовая техника

45

Tekstil

Текстиль

47

Pret-a-Party

Текстиль

48

Avrasya Press

Типография

49

МЦРЧ "ИДА"

Книги

50

Ali-2

Шубы


 

Из всех участников мне  запомнились те фирмы, которые проводили промо-акции на выставке и большие скидки на товары. Именно таким образом можно привлечь внимание посетителей выставки и добиться запоминаемости бренда.

 

 

 

 

 

 

План экспозиции.

1 этаж

2 этаж

 
 
 
 




- Строительные  компании

- Обувь

- Мыломоющие товары

- Кондитерские  изделия 

и конфеты

     

 

 

 
 
 




- Косметика

- Одежда

- Непродовольственные  товары

- Бытовая техника

 

План экспозиции данной выставки построена в форме буквы П. Такая форма позволяет всем стендам быть увиденными посетителями в полной мере.

 

 

Мероприятия выставки.

  • 25 мая состоялся концерт с участием звезд кыргызской эстрады с 18:00 – 20:00ч. Участники: танцевальная группа «Акмарал», Омар, Иса Омуркулов, Гулзинат Суранчиева, Урмат Усенов, Макс Бегалиев и др.
  • После окончания выставки ужин от организаторов для участников + обсуждение о проделанной работе. Будут высказываться мнения, предложения по поводу проведение выставки.

 

Промо – акции  на выставке.

Для начала вспомним определение  промо- акций.

Промо- акции – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, стимулирование сбыта, повышение узнаваемости торговой марки или услуги.

Виды промо- акций, использованные на выставке:

  • Дегустация - на выставке было 4 фирмы, которые использовали данный вид промо- акций. Посетители дегустировали чай, шоколодную пасту, конфеты.
  • Раздача листовок – у входа листовки раздавали только две фирма, а остальные компании раздавали листовки на своих участках выставки.
  • Промоутеры – красиво одетые промоутеры, расхаживали по выставке,  один промоутер надел большой костюм в виде книги и завлекал посетителей к своему стенду.
  • Сэмплинг – образцы продукции раздавала фирма, продающая косметику и парфюмерию.
  • Скидки при покупке нескольких единиц товара.
  • Тестирование товара - посетителям разрешалось трогать, мерить товар, лежать на кроватях, коврах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ участников.

  1. Vestel- это19 объединенных компаний, специализирующихся на разработке, производстве, маркетинге и дистрибуции бытовой электроники, мелкой и крупной бытовой техники. 

Занимаемая площадь: 35 кв. м.

Место угловое, хорошо заметное посетителю. Участок полностью обвешан  баннерами с логотипом и фирменным  стилем.

Цели участия на выставке Кытиад:

  1. Реклама товара
  2. Привлечение покупателей
  3. Продвижение товара и Торговой Марки
  4. Налаживание личного контакта с потребителями
  5. «Сарафанное радио»- чтобы посетители фирмы остались впечатленными от товаров Vestel и советовали всем знакомым людям.

Персонал носил красную  промо- форму. Консультанты качественно  информированы. Их задачи: привлекать посетителей, детально информировать, обслуживать клиентов, приглашать в  специализированные магазины.

Промо- акции:

  • Промоутеры компании Vestel были одеты в промо- форму. Встречали посетителей у входа здания и приглашали пройти в их стенду, ходили по всей площади выставки, раздавая листовки. Приветливы, вежливы.
  • Большая скидка при покупке 2-3 единиц продукции фирмы.

Компания Vestel уже 3 года участвует в данной выставке и очень довольны результатом. После выставки объем продаж значительно увеличивается.

 

  1. Gruiser jeans -  компания, производящая качественную джинсовую одежду.

Занимаемая площадь- 12 кв. м.

Место рядом с угловым, видное для посетителей. Участок  выглядит как контейнер на рынке. Нет никаких логотипов и фирменного стиля.

Цели участия на выставке Кытиад:

  1. Реклама товара
  2. Привлечение покупателей
  3. Увеличение объема продаж

Персонал состоит из 3 продавцов. Промо- формы не имеется. Их задача: привлечь внимание потребителя  за счет низких цен, чтобы в дальнейшем за счет качества товара они стали  постоянными.

Промо- акции:

  • Раздача листовок и визиток
  • Акция: 3 футболки по цене 2х.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ выставки Кытиад.

С точки зрения маркетинговых коммуникаций, то на выставке использовались:

  • Прямая рассылка - данный вид коммуникации позволяет лично пригласить представителей органов власти, прессу, лидерам мнений для оповещения в СМИ  и указания значения выставки;
  • Наружная реклама в публичных местах очень эффективна для привлечения посетителей.
  • Рекламные мероприятия по радио и телевидению.
  • Прямой маркетинг - это вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая личная клиентом. Он основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.
  • Стимулирование сбыта - комплекс мероприятий, основной целью которых является увеличение объема продаж. На выставке активно проводились различные промо – акции, привлекающие внимание посетителей.
  • Проведение концерта в честь открытия выставки - такой вид коммуникации позволяет организаторам привлечь внимание населения и указать масштабность данного мероприятия.

Но не были проведены такие  рекламные мероприятия как:

  • проведение пресс- конференций, как и перед открытием выставки, так и после окончания - такое важное мероприятие необходимо для обозначения целей, задач и проблем, касающихся данной выставки для всеобщего обозрения общества. Не проведя пресс- конференции, организаторы лишились возможности привлечения внимания населения, целевых и профессиональных групп.
  • изготовление каталога выставки - такой каталог дает возможность участникам прорекламировать свою компанию.
  • работа с прессой - элемент успешного участия в выставке. Если бы на выставке работал пресс-центр, то участники смогли бы оставить свои пресс-релизы. Организаторы лишили возможности проведения репортажей и интервью с участниками выставки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство».

Дата проведения: 1-3 июня.

Место проведения: У входа  в парк им. Панфилова.

Организатор: Мэрия г. Бишкек

Устроитель: Ассоциация «  Экономическая палата»

Партнеры: «MegaCom»; микрокредитная компания «Фронтиерс»; «НТС»;

«5 канал»; «НБТ»; «alaTV»; «namba»;  рекламное агентство«arbuz»;          «Хит FM»; «Love radio»; «Europa plus»; «Tumar»; «Galaxy»; «C.A.T company».

Данная выставка:

  • Региональная - все участники являются фирмы Бишкека или Чуйской области.
  • Многоотраслевая – в выставке участвуют различные отрасли производства.
  • Краткосрочная- выставка длится 3 дня.

Это некоммерческая выставка-ярмарка организованна для благотворительности детским домам. Этот социальный проект планировался не один год и в этом году произойдет впервые в нашей стране. Основной целью организации этого мероприятия является привлечение общественного внимания к проблемам детей сирот и забота о будущем поколении. Ведь 1 июня «День защиты детей», а выставка «Счастливое детство» дает возможность защитить сирот и подарить им заботу и любовь. Данная выставка- ярмарка реальная возможность оказать благотворительную помощь детским домам г. Бишкек. На выставке помимо участников будут присутствовать представители из 7 детских домов: 5 детских домов из г.Бишкек, 1 детский дом из с.Беловодск, Республиканский центр слабовидящих. По желанию посетителей выставки- ярмарки, будут оказываться благотворительные взносы в детские дома. Эта выставка- ярмарка рассчитана на прямой контакт людей, желающих помочь сиротам, и представителей детских домов, а участники по желанию пожертвуют средства на благотворительность. Детские дома будут принимать помощь в любом виде: продукты питания, одежду, обувь, игрушки, канцелярские товары, финансовые средства.

Информация о работе Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане