Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:32, курсовая работа
Выставка – это море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала.
Введение………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть:
I.I. Определение и классификация выставок и ярмарок……………….5
I.II. Организация и проведение выставок, ярмарок……………………………………………………………………7
II. Практическая часть:
Анализ организации и проведения выставок, ярмарок в Кыргызстане:
II.I. Выставка- ярмарка турецких товаров «Кытиад»…………………………………………………………………12
II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство»……………………….23
Рекламная кампания.
Для привлечения потенциальных посетителей, организаторы выставки провели рекламную кампанию, включающую:
На каналах НТС, НБТ баннер о проведении выставки.
На каналах ала - ТВ и 5 канал информационный блок о проведении выставки.
«Хит FM»; «Love radio»; «Europa plus»; «Tumar»
Растяжки на троллейбусах ( 50 растяжек по городу Бишкек)
Плакаты в общественных транспортах, и многолюдных местах
Трафаретная печать на асфальте в следующих территориальных зонах:
ул. Чуй/ Советская; Чуй/ Мира; ул. Дзержинского; аллея Молодежи; район ЦУМа и др. зонах ( 48 трафаретов по г. Бишкек)
namba. kg; dizel.kg; ca-news.kg
Маленькая радость, Liberry
В общем, прошла крупная рекламная кампания, причем это реклама осуществлялась в основном бесплатно партнерами данной выставки, заплатили только за печать наружной рекламы. Многие компании откликнулись на это мероприятие, потому что каждый хочет внести свой маленький вклад в организацию благотворительной выставки.
Участники выставки.
№ |
Название фирмы |
Сфера деятельности |
1 |
Илбирс |
Трикотажная одежда |
2 |
Лего |
Корейская одежда |
3 |
Боссер |
Детские костюмы |
4 |
Cross |
Футболки, сарафаны |
5 |
ККСК |
Одеяла |
6 |
Ахава |
Косметика Мертвого моря |
7 |
Зоомагазин "Теремок" |
Рыбки, попугаи, хомячки и средства по уходу за животными |
8 |
ЧП Сабитакунова Жамила |
Кукурузные хлопья |
9 |
Союз пчеловодов КР |
Мед |
10 |
ЧП Мусаев |
Семечки |
11 |
Оско |
Сушеные ягоды, компот из натуральных сушеных ягод |
12 |
Элита |
Хлебобулочные изделия |
13 |
Candy land |
Сладкая вата |
14 |
ОсОО "Медовая артель" |
Мед, медовая продукция |
15 |
Баркад |
Колбасные изделия |
16 |
АТК |
Продукты питания |
17 |
Мясной двор |
Колбасные изделия |
18 |
ОсОО "Top Notch Distribution" |
Соки, печенье, сухие завтраки |
19 |
Sasa int. |
Чай |
20 |
Таттуу |
Кондитерские изделия |
21 |
Акун Суу |
Холодный чай |
22 |
Алматинские конфеты |
Конфеты |
23 |
СЭМ |
Напитки |
24 |
Сая |
Чипсы, кондитерские изделия |
25 |
ЧП Коробейников |
Детская литература |
26 |
Типография "Турар" |
Детская литература |
27 |
Типография "Бийиктик" |
Детская литература |
28 |
Galaxy Family Park |
Развлекательный комплекс |
29 |
5 детских домов |
|
30 |
LIBERRY |
Журнал |
31 |
Маленькая радость |
Журнал |
32 |
Центр защиты детей |
Детские ремесленные изделия |
33 |
ЧП Лим |
Игрушки |
34 |
Дордой |
Игрушки |
35 |
Биарт |
Ремесла |
36 |
Каксарк |
Ремесла |
Организаторы приглашали в основном компании занимающиеся детским товаром для привлечения посетителей, ведь целевая аудитория этой выставки дети и их родители. На выставке бОльшим спросом пользовались компании, представляющие продукты питания.
План экспозиции.
План экспозиции построен удачно, так как при посещении выставки все стенды оказываются в равных условиях, все одинаково видны и доступны. Если только посетитель не захочет идти дальше и уйдет через проем посередине. Но поток посетителей одинаков с двух сторон, так что думаю, все участники будут довольны. Очень умно организаторы расположили шатры с продуктами питания возле входа в парк, так как, очень много проголодавшихся детишек, сразу бежали к шатрам с продуктами. В следующих шатрах расположились игрушки, одежда, книги и журналы. Вот только детские дома не на видном месте находились, посетители случайно попавшие на выставку, скорее всего и не знали с какой целью проводилась выставка и могли не оказать помощь сиротам из детских домов.
Программа мероприятия.
1-й день
мин |
время |
действие |
описание |
организатор |
5 |
9:55 - 10.00 |
открытие |
Ведущий объявляет о начале мероприятия, предоставляет слово мэру г. Бишкек |
Ю. Бухман |
10 |
10.00-10.10 |
приветствие |
Приветственная речь мэра г. Бишкек Омуркулова И.Ш. |
АРГ |
10 |
10.10-10.20 |
приветствие |
Приветственная речь Президента Ассоциации "Экономическая палата" (Казаков Данияр Болушевич), а также некоторых спонсоров |
Ассоциации "Экономическая палата" |
20 |
10.20-11.00 |
концертная |
Выступление детской школы
искусств №4: |
Детская школа искусств №4 |
20 |
11.00-11.20 |
концертная программа (5-6 номеров) |
Выступление воспитанников детского сада "Почемучка" |
Детский сада "Почемучка" |
40 |
11.20-12.00 |
детское дефиле |
|
Творческая студия «Адеми» при мод. агентстве « Дизайн Мода» |
40 |
12.00-12.40 |
концертная (13 номеров) |
1.Школа танцев Алексея
Филатова, современный танец 2. Юный певец Алишер, 2
песни |
продюсерский центр А. Филатова |
в теч. дня |
конкурсы |
Ростовые куклы, организация конкурсов, раздача подарков |
Galaxy-парк | |
12.40 |
завершение концертной программы |
Ю. Бухман | ||
19.00 |
окончание 1 дня выставки-ярмарки |
Эта программа составлена, чтобы дети, пришедшие в парк почувствовали невероятную радость этого праздника. Все участники этой программы сами откликнулись и предложили участие в этом проекте. На концерте присутствовали более 800человек.
Промо- акции на выставке- ярмарке.
Виды промо- акций:
Анализ участников.
Типография издательства « Турар» предоставляет все виды типографских услуг. Технические возможности позволяют изготавливать полиграфическую продукцию любой сложности от визиток до книг и глянцевых журналов.
На выставке типография демонстрировала книги отечественных писателей на кыргызском языке, разных форматов. Цены ниже, чем в магазинах, издательские.
Цели участия на выставке:
Персонал состоял из одного
человека- представителя типографии.
Из промо- акций использовались только
раздача визиток и листовок. Результат
участия на выставке удовлетворительный,
при предложении принять
Цель участия на выставке:
Персонал состоял из 3 человек, носил белую промоформу и были хорошо осведомлены о представляемой продукции.
Промо - акции:
Результатом выставки очень
довольны и если в следующем году
поступит предложение участвовать,
то с удовольствием согласятся. Деньги
на благотворительность
3) ОСОО « Баркад» - компания, изготавливающая колбасы и замороженные полуфабрикаты.
Цели участия на выставке:
Персонал сосотял из 3 человек, носили промоформу и были качественно информированы о продукции.
Промо- акции:
Результат их участия на выставке – без прибыли. Проданный товар окупает только средства, потраченные на участие на выставке. Но если пригласят в следующем году, то обязательно согласятся, так как им необходимо постоянное напоминание бренда. На благотворительность деньги не выделят.
Анализ проведенной выставки- ярмарки « Счастливое детство».
Выставка открылась 1 июня, в день защиты детей. Очень актуально. Выбрав место проведения выставки у входа в парк Панфилова, организаторы не прогадали, так как было очень, очень много родителей с детьми у которых постоянно возникает желание попить, поесть и поиграть. Выставка - ярмарка « Счастливое детство» также как и выставка- ярмарка турецких товаров, в большей степени функционировала как ярмарка. Больше походило опять - таки на рынок. Если в первом случае все было более – менее хорошо организовано, то про эту выставку такого не скажешь. Организаторы не справились со своей задачей. Во- первых, по плану экспозиции мы видим, что места участников - это шатры, а на деле, одна сторона была совершенно без шатров. Участвующие компании сидели у открытых грузовиков и продавали продукцию. То ли шатров не хватило организаторам, то ли компании не заплатили за аренду шатров. Во- вторых было очень грязно, повсюду лежал мусор. В- третьих на территории выставки появлялись «не участники» выставки, то есть посторонние продавцы. И я очень сомневаюсь в истинной цели выставки, так как я прибыла на нее в 14:30, а представителей детских домов уже не было, хотя выставка закрывалась в 19:00. Никаких аспектов правильной организации выставки я не уцезрела, выставка выглядела следующим образом: участвующие компании приехали; выложили товар в шатрах, а другие перед грузовиком; продали товар; уехали.
Заключение:
В данной курсовой мы изучили, как проводятся выставки, ярмарки и исследовали проведение выставок, ярмарок в Кыргызстане.
Мы знаем, как важны выставки, ярмарки не только для участников, но и для экономики страны в целом. Анализ «наших» выставок - ярмарок показал:
ДА, они проводятся у нас, ДА люди ходят на выставки, НО участники и организаторы наших выставок не обращают внимания на главные и важные аспекты организации выставок. Наши мероприятия больше похожи на средневековые ярмарки, а не «цивилизованные» выставки. Участники для достижения своих целей делают минимальные усилия и не хотят тратить большие деньги для проведения красивой и запоминающейся выставки, а организаторы не заботятся о благоприятных условиях для участников и посетителей.
Организаторам и участникам выставок - ярмарок Кыргызстана нужно повышать свои знания в области организации выставок и прогрессировать в развитии для того, чтобы достичь мирового уровня. Когда участники и организаторы выставок - ярмарок в Кыргызстане научатся правильной и красивой их организации, тогда и появится возможность развиваться экономически с помощью выставок, как в западных странах.
Список литературы:
Стровский Л. Е.- Основы выставочно- ярмарочной деятельности
Захаренко Г.- Выставка. Технология успеха.
http://www.knews.kg/ru/video/
http://bishkekchamber.kg/
Приложение
Выставка турецких товаров.
Выставка- ярмарка « Счастливое Детство»
Информация о работе Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане