Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Выставка – это море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта; формирование и поддержание имиджа компании; оценка деятельности персонала.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть:
I.I. Определение и классификация выставок и ярмарок……………….5
I.II. Организация и проведение выставок, ярмарок……………………………………………………………………7
II. Практическая часть:
Анализ организации и проведения выставок, ярмарок в Кыргызстане:
II.I. Выставка- ярмарка турецких товаров «Кытиад»…………………………………………………………………12
II.II. Выставка- ярмарка «Счастливое детство»……………………….23

Файлы: 1 файл

Курсовая №2 (Восстановлен).docx

— 4.30 Мб (Скачать файл)

 

 

Рекламная кампания.

Для привлечения потенциальных  посетителей, организаторы выставки провели  рекламную кампанию, включающую:

  1. Пресс- конференция в пресс-службе мэрии г. Бишкек.
  2. Телевизионная реклама:

На каналах НТС, НБТ  баннер о проведении выставки.

На каналах ала - ТВ и 5 канал информационный блок о проведении выставки.

  1. Реклама на радио :

«Хит FM»; «Love radio»; «Europa plus»; «Tumar»

  1. Наружная реклама:

Растяжки на троллейбусах ( 50 растяжек по городу Бишкек)

Плакаты в общественных транспортах, и многолюдных местах

Трафаретная печать на асфальте в следующих территориальных  зонах:

ул. Чуй/ Советская; Чуй/ Мира; ул. Дзержинского; аллея Молодежи; район ЦУМа и др. зонах ( 48 трафаретов по г. Бишкек)

  1. Реклама на страницах Web сайтов:

namba. kg; dizel.kg; ca-news.kg

  1. Печатная реклама в детских журналах:

Маленькая радость, Liberry

 

В общем, прошла крупная рекламная  кампания, причем это реклама осуществлялась в основном бесплатно партнерами данной выставки, заплатили только за печать наружной рекламы. Многие компании откликнулись на это мероприятие, потому что каждый хочет внести свой маленький вклад в организацию благотворительной выставки.

 

Участники выставки.

Название фирмы

Сфера деятельности

1

Илбирс

Трикотажная одежда

2

Лего

Корейская одежда

3

Боссер

Детские костюмы

4

Cross

Футболки, сарафаны

5

ККСК

Одеяла

6

Ахава

Косметика Мертвого моря

7

Зоомагазин "Теремок"

Рыбки, попугаи, хомячки и средства по уходу за животными

8

ЧП Сабитакунова Жамила

Кукурузные хлопья

9

Союз пчеловодов КР

Мед

10

ЧП Мусаев

Семечки

11

Оско

Сушеные ягоды, компот из натуральных сушеных ягод

12

Элита

Хлебобулочные изделия

13

Candy land

Сладкая вата

14

ОсОО "Медовая артель"

Мед, медовая продукция

15

Баркад

Колбасные изделия

16

АТК

Продукты питания

17

Мясной двор

Колбасные изделия

18

ОсОО "Top Notch Distribution"

Соки, печенье, сухие завтраки

19

Sasa int.

Чай

20

Таттуу

Кондитерские изделия

21

Акун Суу

Холодный чай

22

Алматинские конфеты

Конфеты

23

СЭМ

Напитки

24

Сая

Чипсы, кондитерские изделия

25

ЧП Коробейников

Детская литература

26

Типография "Турар"

Детская литература

27

Типография "Бийиктик"

Детская литература

28

Galaxy Family Park

Развлекательный комплекс

29

5 детских домов

 

30

LIBERRY

Журнал

31

Маленькая радость

Журнал

32

Центр защиты детей

Детские ремесленные изделия

33

ЧП Лим

Игрушки

34

Дордой

Игрушки

35

Биарт

Ремесла

36

Каксарк

Ремесла


 

 Организаторы приглашали в основном компании занимающиеся детским товаром для привлечения посетителей, ведь целевая аудитория этой выставки дети и их родители. На выставке бОльшим спросом пользовались компании, представляющие продукты питания.

План экспозиции.

План экспозиции построен удачно, так как при посещении  выставки все стенды оказываются  в равных условиях, все одинаково  видны и доступны. Если только посетитель не захочет идти дальше и уйдет  через проем посередине. Но поток  посетителей одинаков с двух сторон, так что думаю, все участники  будут довольны. Очень умно организаторы расположили шатры с продуктами питания возле входа в парк, так как, очень много проголодавшихся детишек, сразу бежали к шатрам с продуктами. В следующих шатрах расположились игрушки, одежда, книги и журналы. Вот только детские дома не на видном месте находились, посетители случайно попавшие на выставку, скорее всего и не знали с какой целью проводилась выставка и могли не оказать помощь сиротам из детских домов.

Программа мероприятия.

1-й день

мин

время

действие

описание 

организатор

5

9:55 - 10.00

открытие

Ведущий объявляет о начале мероприятия, предоставляет слово мэру г. Бишкек

Ю. Бухман

10

10.00-10.10

приветствие

Приветственная речь мэра г. Бишкек Омуркулова И.Ш.

АРГ

10

10.10-10.20

приветствие

Приветственная речь Президента Ассоциации "Экономическая палата" (Казаков Данияр Болушевич), а также некоторых спонсоров

Ассоциации "Экономическая  палата"

20

10.20-11.00

концертная  
программа (6 номеров)

Выступление детской  школы  искусств №4: 
1. песня "Детство" исп.: Баева Рита и Самаратова Даяна 
2. песня "Васильковая страна"- исп.: Вокальная группа девочек 
3. песня "Той ыры" - исп.: Вокальная группа девочек 
4. шуточный кыргызский танец "Ак-кыя" 
5. песня "Тропические сны" исп.: Нуржанова Малика 
6. кыргызский танец "Шериктеш"

Детская  школа искусств №4

20

11.00-11.20

концертная  программа (5-6 номеров)

Выступление воспитанников  детского  сада "Почемучка"

 Детский  сада "Почемучка"

40

11.20-12.00

детское  дефиле

  1. Коллекция «Авангард»
  2. Танец « Клубничный шейк»
  3. песня « Гульдор» + коллекция «Горные цветы»
  4. Песня « кулуп кой» + танец
  5. песня « Бульварым» + коллекция «вечер»
  6. Комуз « Маш ботой»
  7. «Испанский танец»
  8. Коллекция « Радуга»

Творческая студия

«Адеми» при  мод. агентстве  « Дизайн Мода»

40

12.00-12.40

концертная (13 номеров) 
программа

1.Школа танцев Алексея  Филатова, современный танец                                   

2. Юный певец Алишер, 2 песни 
3. Танцор степ Владимир Бочаров, 1 танец 
4. Певица Мадина Каяева, 3 песни 
5. Рэппер Дияз, 2 песни 
6. Рэппер KG Boy, 2 песни 
7. Певец Дархан, 2 песни

продюсерский центр А. Филатова

 

в теч. дня

конкурсы

 Ростовые куклы, организация  конкурсов, раздача подарков 

Galaxy-парк

 

12.40

завершение концертной программы

 

Ю. Бухман

 

19.00

окончание 1 дня выставки-ярмарки

   

 

Эта программа составлена, чтобы дети, пришедшие в парк почувствовали невероятную радость этого праздника. Все участники этой программы сами откликнулись и предложили участие в этом проекте. На концерте присутствовали более 800человек.

 

Промо- акции на выставке- ярмарке.

Виды промо- акций:

  • Дегустация- на ярмарке было 3 фирмы, использующие данный вид промо- акций. Предлагали продегустировать семечки, колбасу, компот.
  • Раздача листовок - раздача происходила в основном на местах продаж, только у одной фирмы промоутеры ходили по ярмарке и раздавали листовки.
  • Промоутеры- только у одной фирмы были промоутеры.

 

 

Анализ участников.

  1. ОСОО Издательство « Турар».

Типография издательства « Турар» предоставляет все виды типографских услуг. Технические возможности позволяют изготавливать полиграфическую продукцию любой сложности от визиток до книг и глянцевых журналов.

На выставке типография демонстрировала  книги отечественных писателей  на кыргызском языке, разных форматов. Цены ниже, чем в магазинах, издательские.

Цели участия на выставке:

  1. Продвижение и распространение кыргызской литературы
  2. Реклама издательства
  3. Увеличение объема продаж

Персонал состоял из одного человека- представителя типографии. Из промо- акций использовались только раздача визиток и листовок. Результат  участия на выставке удовлетворительный, при предложении принять участие  в следующем году на выставке, дадут  согласие. На благотворительность денег  не предоставят.

  1. Наша темачка – семачка- первая компания, которая выпускает семечки отечественного производства.

Цель участия на выставке:

  1. Продвижение национальной Торговой Марки.
  2. Завоевание места на национальном рынке.
  3. Увеличение объема продаж.

Персонал состоял из 3 человек, носил белую  промоформу и были хорошо осведомлены о представляемой продукции.

Промо - акции:

  • Дегустация - фирма предлагала попробовать все разновидности семечек всем посетителям выставки.
  • Раздача листовок - промоутеры ходили и раздавали листовки и предлагали попробовать семечки.

Результатом выставки очень  довольны и если в следующем году поступит предложение участвовать, то с удовольствием согласятся. Деньги на благотворительность предоставят.

 

  3)  ОСОО « Баркад» - компания, изготавливающая колбасы и замороженные полуфабрикаты.

Цели участия на выставке:

  1. Увеличение объема продаж
  2. Для узнаваемости бренда
  3. Презентация новинок

Персонал сосотял из 3 человек, носили промоформу и были качественно  информированы о продукции.

Промо- акции:

  • Дегустация - персонал предлагал попробовать различные виды колбас.
  • Скидки на продукцию.

Результат их участия на выставке – без прибыли. Проданный  товар окупает только средства, потраченные на участие на выставке. Но если пригласят в следующем году, то обязательно согласятся, так как им необходимо постоянное напоминание бренда. На благотворительность деньги не выделят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проведенной  выставки- ярмарки « Счастливое детство».

Выставка открылась 1 июня, в день защиты детей. Очень актуально. Выбрав место проведения выставки у  входа в парк Панфилова, организаторы не прогадали, так как было очень, очень много родителей с детьми у которых постоянно возникает  желание попить, поесть и поиграть. Выставка - ярмарка « Счастливое детство» также как и выставка- ярмарка турецких товаров, в большей степени функционировала как ярмарка. Больше походило опять - таки на рынок. Если в первом случае все было более – менее хорошо организовано, то про эту выставку такого не скажешь. Организаторы не справились со своей задачей. Во- первых, по плану экспозиции мы видим, что места участников - это шатры, а на деле, одна сторона была совершенно без шатров. Участвующие компании сидели у открытых грузовиков и продавали продукцию.  То ли шатров не хватило организаторам, то ли компании не заплатили за аренду шатров. Во- вторых было очень грязно, повсюду лежал мусор. В- третьих на территории выставки появлялись «не участники» выставки, то есть посторонние продавцы. И я очень сомневаюсь в истинной цели выставки, так как я прибыла на нее в 14:30, а представителей детских домов уже не было, хотя выставка закрывалась в 19:00. Никаких аспектов правильной организации выставки я не уцезрела, выставка выглядела следующим образом: участвующие компании приехали; выложили товар в шатрах, а другие перед грузовиком; продали товар; уехали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

В данной курсовой мы изучили, как проводятся выставки, ярмарки и исследовали проведение выставок, ярмарок в Кыргызстане.

 Мы знаем, как важны  выставки, ярмарки не только для  участников, но и для экономики  страны в целом. Анализ «наших» выставок - ярмарок показал:

ДА, они проводятся у нас, ДА люди ходят на выставки, НО участники и организаторы наших выставок не обращают внимания на главные и важные аспекты организации выставок. Наши мероприятия больше похожи на средневековые ярмарки, а не «цивилизованные» выставки. Участники для достижения своих целей делают минимальные усилия и не хотят тратить большие деньги для проведения красивой и запоминающейся выставки, а организаторы не заботятся о благоприятных условиях для участников и посетителей.

Организаторам и участникам выставок - ярмарок Кыргызстана нужно повышать свои знания в области организации выставок и прогрессировать в развитии для того, чтобы достичь мирового уровня. Когда участники и организаторы выставок - ярмарок в Кыргызстане научатся правильной и красивой их организации, тогда и появится возможность развиваться экономически с помощью выставок, как в западных странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Стровский Л. Е.- Основы выставочно- ярмарочной деятельности

Захаренко Г.- Выставка. Технология успеха.

http://www.knews.kg/ru/video/16481/

http://bishkekchamber.kg/exhibitions/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Выставка турецких товаров.

 

 

 

Выставка- ярмарка  « Счастливое Детство»



Информация о работе Организация и проведение выставок и ярмарок в Кыргызстане