Организация маркетинговой деятельности ООО «Л'Этуаль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2015 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – это политика фирмы, которая ориентируется на рынок, адаптируется к нему, гибко реагирует на изменения и способна претворять в жизнь инновации. Сегодня маркетинг становится основной разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….5
1Теоретические аспекты маркетинговой деятельности……………………….6
1.1 Определение маркетинга, его функции и принципы……………………….6
1.2 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………....9
1.3 Комплекс маркетинга………………………………………………………..12
2 Характеристика маркетинговой среды предприятия………………………..15
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………...15
2.2 Характеристика микросреды………………………………………………..18
2.3 Характеристика макросреды………………………………………………..21
3 Направление маркетинговой деятельности …………………………………25
3.1 Товарная и ценовая политика……………………………………………….25
3.2 Организация сбыта и продвижения товаров……………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемых источников…………………………………

Файлы: 1 файл

KR_Ya_A_Fedoseeva_TGTU_080500_108DE.docx

— 655.40 Кб (Скачать файл)

Основная цель маркетинговой политики ООО «Л'Этуаль» состоит в привлечении и удержании клиентов посредством улучшения узнаваемости собственного бренда; оповещении клиентов о высоких стандартах качества торгового ассортимента компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия, в том числе определение маркетинга, его функции и принципы, понятие стратегии маркетинга, комплекс маркетинга.

Изучая микросреду ООО «Л'Этуаль», выяснилось, что к основным факторам, оказывающим влияние на организацию, относятся поставщики, клиенты, маркетинговые посредники и конкуренты.

Факторы макросреды, влияющие на Л'Этуаль: демографические, экономические, социально-культурные, политико-правовые, научно-технические, природные.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:

1 В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.  

2 Относительно Тамбовской области можно выделить следующие сети конкурентов  ООО «Л’Этуаль»: «Влад», «Магнит Косметик», «Рубль Бум», «7 дней», «CosmeticCity».

3 ООО «Л'Этуаль» использует метод издержек при формировании цен на свои товары и услуги

4 Поставщики магазина Л’этуаль – это бренды с мировой известностью: Guerlain, Revlon, Givenchy, Poetea, Bourjois, Clinique, Lancôme, Estee Lauder, Clarins, Rimmel, Christian Dior, Clarins,  L`oreal и многие другие.

5 Основной маркетинговый посредник Л’Этуаль это - группа компаний «Арденс».

6 Несмотря на то, что продукция торговой сети относится к классу «люкс», цены на нее являются довольно умеренными, особенно учитывая соотношение цены и качества.

7 В ООО «Л'Этуаль» можно выделить три группы, которые образуются при градации цен на парфюмерию и косметику: косметика и парфюмерия класса «люкс», Middle-маркет, Масс-маркет.

Таким образом, делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы как изучение организации маркетинговой деятельности, можно отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпрес», 2004 - 656с

5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 – 105с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 – 896с.

8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.

9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 304 с.

10. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Титульная страница журнала

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Рекламная листовка

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Флеш-баннер

 

 


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности ООО «Л'Этуаль»