Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 20:13, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является подробное рассмотрение деятельности рекламных агентств, служб и отделов как изнутри, так и во взаимодействии его с клиентами, другими агентствами и так далее.
Данная тема видится мне актуальной потому, что в последнее время я замечаю положительные сдвиги в жизни нашего общества, наблюдается увеличение количества торговых центров, магазинов одежды, видео и аудио техники, салонов красоты, фитнесс-клубов, казино и т.д. В целом, фирмы начинают активно разворачивать свою деятельность. И им начинает требоваться продвижение. Здесь этим организациям приходят на помощь рекламные агентства, как основное звено между потребителем и рекламодателем.
Введение
1. Организация работы рекламных отделов
1.1 Оптимальная структура рекламного отдела
1.2 Организация работы внутри рекламного отдела
2. Организация работы рекламных служб
2.1 Элементы организации труда в рекламной службе
3. Организация деятельности и управления рекламным агентством
3.1 Рекламные агентства и их функции
3.2 Основные функции рекламодателя
3.3 Развитие рекламных агентств
3.4 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
4. Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа»
Список литературы
• перечень предметов рекламы и их характеристику;
• общий срок действия договора;
• общую сумму договора;
• порядок и сроки представления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата;
• порядок и сроки представления на согласование рекламной программы;
• порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;
• порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий;
• условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров;
• другие условия, которые рекламодатель и рекламное агентство считают необходимым предусмотреть в договоре;
рекламный агентство маркетинговый коммуникация
4. Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа»
Агентство
маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа»
работает с августа 2004 года, именно
с этого момента был заложен
фундамент для появления
С 2005 года
рекламное агентство «Европа-
В 2006 году портфолио молодого Агентства пополнилось новыми сильными брендами, которым наше Агентство распланировало и провело ряд успешных объемных медиа акций с использованием не только традиционных носителей, но и креативного подхода.
2007 год
стал новой вехой в развитии
Агентства. Окончательно была
сформирована структура
Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа» берет на себя полную организацию стратегического планирования коммуникационной деятельности клиента. Это позволит клиенту обеспечить постоянную рекламно-информационную поддержку своей деятельности на качественно новом уровне.
Агентство
специализируется на комплексном рекламно-
Сегодня агентство «Европа-Медиа» структурно подразделяется на:
ATL-отдел (медиапланирование, медиабаинг, размещение рекламы на радио, ТВ, наружная реклама, реклама на транспорте и пр.)
BTL-отдел (организация и проведение промо-акций, проведение презентаций, организация открытий, показов и пр.)
PR-отдел (разовые PR-акции, комплексные PR-акции, проведение пресс-конференций, информационное сопровождение, создание новостей и событий, моделирование ситуаций, аналитика)
Творческий отдел (разработка концепций рекламных кампаний, дизайн, копирайт, генерация идей)
Web-студия (Интернет-реклама, создание, продвижение и раскрутка сайтов)
ATL – это весь комплекс «традиционных» рекламоносителей, которые при грамотном медиапланировании будут давать нужный эффект узнаваемости продукта, что в конечном итоге будет сказываться на росте его продаж. Свежий подход нашего агентства к «традиционным» рекламоносителям всегда дает ощутимый результат. Творческая концепция, реализованная нашей творческой группой выделит именно ВАШ билборд из тысяч, аудиоролик в радио эфире, а видеоролик всегда будет востребован на телеканалах.
Весь спектр существующих рекламоносителей, которые могут быть весьма эффективны при грамотном медиапланировании, Вы можете получить через наше агентство. Принцип «все в одном» позволит значительно сэкономить Вам временные затраты и, что немаловажно, сэкономить средства и, в конечном итоге, выиграть.
Спектр услуг:
Реализация рекламной кампании
Медиа-планирование
Реклама на радиостанциях
Реклама на телевидении
Реклама на общественном и коммерческом транспорте
Реклама в петербургском метро
Наружная реклама
Реклама в печатных СМИ
Реклама на нестандартных носителях
BTL (Below the line) – Переводится с английского как «под чертой», направление маркетинговой деятельности организаций, основанное на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида: от авторучек и продуктов питания до открытия крупных сервис-центров и презентации нового самолета. Основная задача BTL- направления рекламной деятельности – повышение узнаваемости бренда или продукта, и увеличение его продаж.
Сегодня BTL-направление активно развивается. Как показывает мировая практика 30-35 % рекламного бюджета крупной западной торговой фирмы или компании непременно составляют расходы на BTL-акции, и прослеживается тенденция по увеличению доли расходов на BTL в рекламных бюджетах.
Любая организация, желающая позиционироваться на рынке как лидер, должна ярко выделяться на фоне своих конкурентов. Билборды, реклама на транспорте, телевидение и радио – все это, конечно, хорошо и даже отлично, но это не будет столь запоминающимся, как грамотно разработанная и проведенная промо-акция по раздаче «слонов» в книжном магазине или открытие миниатюрной пизанской башни.
Основное
отличие и эффективность BTL-
Спектр услуг:
Организация и проведение event-мероприятий
Sales-promotion
Trade-promotion
Consumer-promotion
Распространение рекламно-информационных материалов
Организация и проведение массовых мероприятий
Вирусный маркетинг
Мерчендайзинг
Директ-Маркетинг
Прямая почтовая рассылка
PR
Основная задача и функция PR-направления - это опосредованная рекламно-информационная поддержка человека, товара и организации, или, если брать выше, это формирование и работа с общественным мнением, навязывание стереотипов, их разрушение, подача в определенном информационном ракурсе (черном или белом) события или персону, формирование и поддержка имиджа через СМИ.
PR – это умение работать со СМИ и наличие нужных контактов с их представителями. Любое событие, не имеющее информационной поддержки, аналитики и подачи будет обречено на провал. PR – это слишком важная часть Вашей компании, чтобы доверять её непрофессионалам!
Спектр услуг:
PR любого цвета и всех оттенков
Разработка стратегии антикризисного управления и PR-стратегии
Презентации, открытия, проведение выставок
Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий
Спонсоринг
Слухи, создание легенд
Внутрикорпоративный PR, teambuilding
IR (Investor Relations) отношения с инвесторами
GR (Government Relations) отношения с представителями государственных
Творческий отдел
Сегодня
не говорить о креативе считается
плохим тоном. Но мало кто понимает,
что это такое. Для нашей творческой
команды креатив – это
Творческий отдел возьмет на себя весь комплекс забот связанный с воплощением вашей идеи в готовый проект. Наши копирайтеры наполнят его интересным и живым содержанием, придадут тот вид, который будет легко восприниматься и при этом сохранять деловой стиль. Весь процесс, начиная от разработки креативной идеи творческим отделом и заканчивая её реализаций btl менеджером, будет действовать как отлаженный механизм, как отличные швейцарские часы.
Спектр услуг:
Разработка и реализация стратегии продвижения
Разработка креативных концепций
Концепция позиционирования
Разработка рекламного образа продукта
Разработка имиджа торговой марки
Брэнд-менеджмент
Разработка названия торговой марки (нэйминг)
Разработка brand-book
Ребрендинг
Копирайтинг
Web-студия
На базе маркетингового агентства «Европа-Медиа» в 2005 году было сформировано интернет-агентство «Европа-Креатив». Быстро растущий сегмент рынка Интернет-рекламы и web-дизайна, привел к необходимости создания отдельного подразделения в структуре агентства. В свою очередь это позволило значительно расширить спектр Интернет-услуг и сформировать новую команду специалистов.
Сегодня web-отдел интернет-агентства «Европа-Креатив» – это постоянный штат сотрудников, куда входят дизайнеры, программисты, копирайтеры и до нескольких десятков внештатных сотрудников.
«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе» - это слова самого богатого человека в мире, Билла Гейтса, основателя корпорации Microsoft, которые как нельзя лучше отражают сегодняшнее положение дел в виртуальном пространстве. Сегодня бизнес сфера настолько тесно переплетена с виртуальным пространством, что наличие сайта это уже обязательный атрибут любой компании. Интернет сайт – это информационный проводник между потенциальным клиентом и организацией. По статистике, большинство знакомств с компанией начинается через официальный сайт, где клиент получает необходимую информацию. Из этого следует, что сайт – одновременно и визитная карточка организации и её лицо.
Мало
того, что у вас должен быть сайт,
он должен, прежде всего, отвечать информационным
потребностям вашей организации, иметь
достойный дизайн. Сайт должен быть
наполнен читабельной информацией,
которая будет понятна вашим
потенциальным деловым
С дизайн-студией «Европа-Креатив» Вы сможете реализовать все ваши самые смелые идеи на необъятном пространстве web-направления, либо наши специалисты смогут предложить Вам свое видение Вашего будущего проекта и в тандеме с Вами обеспечить его техническую реализацию и запуск.
Список литературы:
1. Авер, Бернс. Современная реклама - М.: "Довгань", 2003
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО ”ИнтелТех”, 2001
3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.: СПб., 2005
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - С-Пб.; Триз-шанс, 2006
5. Гермогенова
Л. Эффективная реклама в
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Организация работы рекламных отделов, служб и агентств