Организация работы рекламных отделов, служб и агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является подробное рассмотрение деятельности рекламных агентств, служб и отделов как изнутри, так и во взаимодействии его с клиентами, другими агентствами и так далее.
Данная тема видится мне актуальной потому, что в последнее время я замечаю положительные сдвиги в жизни нашего общества, наблюдается увеличение количества торговых центров, магазинов одежды, видео и аудио техники, салонов красоты, фитнесс-клубов, казино и т.д. В целом, фирмы начинают активно разворачивать свою деятельность. И им начинает требоваться продвижение. Здесь этим организациям приходят на помощь рекламные агентства, как основное звено между потребителем и рекламодателем.

Содержание работы

Введение
1. Организация работы рекламных отделов
1.1 Оптимальная структура рекламного отдела
1.2 Организация работы внутри рекламного отдела
2. Организация работы рекламных служб
2.1 Элементы организации труда в рекламной службе
3. Организация деятельности и управления рекламным агентством
3.1 Рекламные агентства и их функции
3.2 Основные функции рекламодателя
3.3 Развитие рекламных агентств
3.4 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
4. Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа»
Список литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 46.25 Кб (Скачать файл)

• перечень предметов рекламы и их характеристику;

• общий  срок действия договора;

• общую  сумму договора;

• порядок  и сроки представления исходных данных, образцов предметов рекламы  и их возврата;

• порядок  и сроки представления на согласование рекламной программы;

• порядок  и сроки согласования плана рекламных  мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;

• порядок  и сроки представления отчетов  о проведении рекламных мероприятий;

• условия  имущественной ответственности  сторон за нарушение порядка и  сроков исполнения договоров;

• другие условия, которые рекламодатель  и рекламное агентство считают  необходимым предусмотреть в  договоре;

рекламный агентство маркетинговый коммуникация

 

4. Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа»

 

Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа» работает с августа 2004 года, именно с этого момента был заложен  фундамент для появления команды  специалистов-профессионалов в рекламно-коммуникационном бизнесе. В этом же году агентство  разработало и провело ряд  рекламных кампаний, отличительной  чертой которых был нестандартный  подход к их планированию и реализации.

С 2005 года рекламное агентство «Европа-Медиа» специализируется на комплексном обслуживании клиентов, подразумевающем наше полное участие во всем, что касается рекламно-информационного  сопровождения клиента, а именно Public Relations, рекламных коммуникаций и BTL. С начала этого же года в агентстве был сформирован мощный BTL отдел, куда вошли профессиональные и опытные специалисты в области рекламы и психологии.

В 2006 году портфолио молодого Агентства пополнилось  новыми сильными брендами, которым  наше Агентство распланировало и  провело ряд успешных объемных медиа  акций с использованием не только традиционных носителей, но и креативного  подхода.

2007 год  стал новой вехой в развитии  Агентства. Окончательно была  сформирована структура организации, распределены и структурированы обязанности между отделами, что значительно повысило эффективность и оперативность проводимых мероприятий для клиентов.

Агентство маркетинговых коммуникаций «Европа-Медиа» берет на себя полную организацию  стратегического планирования коммуникационной деятельности клиента. Это позволит клиенту обеспечить постоянную рекламно-информационную поддержку своей деятельности на качественно новом уровне.

Агентство специализируется на комплексном рекламно-информационном обслуживании. А это значит, что  весь процесс от разработки и до реализации кампании будет контролироваться разными специализированными отделами.

Сегодня агентство «Европа-Медиа» структурно подразделяется на:

ATL-отдел (медиапланирование, медиабаинг, размещение рекламы на радио, ТВ, наружная реклама, реклама на транспорте и пр.)

BTL-отдел (организация и проведение промо-акций, проведение презентаций, организация открытий, показов и пр.)

PR-отдел (разовые PR-акции, комплексные PR-акции, проведение пресс-конференций, информационное сопровождение, создание новостей и событий, моделирование ситуаций, аналитика)

Творческий  отдел (разработка концепций рекламных  кампаний, дизайн, копирайт, генерация идей)

Web-студия (Интернет-реклама, создание, продвижение и раскрутка сайтов)

ATL – это весь комплекс «традиционных» рекламоносителей, которые при грамотном медиапланировании будут давать нужный эффект узнаваемости продукта, что в конечном итоге будет сказываться на росте его продаж. Свежий подход нашего агентства к «традиционным» рекламоносителям всегда дает ощутимый результат. Творческая концепция, реализованная нашей творческой группой выделит именно ВАШ билборд из тысяч, аудиоролик в радио эфире, а видеоролик всегда будет востребован на телеканалах.

Весь  спектр существующих рекламоносителей, которые могут быть весьма эффективны при грамотном медиапланировании, Вы можете получить через наше агентство. Принцип «все в одном» позволит значительно сэкономить Вам временные затраты и, что немаловажно, сэкономить средства и, в конечном итоге, выиграть.

Спектр  услуг:

Реализация  рекламной кампании

Медиа-планирование

Реклама на радиостанциях

Реклама на телевидении

Реклама на общественном и коммерческом транспорте

Реклама в петербургском метро

Наружная  реклама

Реклама в печатных СМИ

Реклама на нестандартных носителях

BTL (Below the line) – Переводится с английского как «под чертой», направление маркетинговой деятельности организаций, основанное на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида: от авторучек и продуктов питания до открытия крупных сервис-центров и презентации нового самолета. Основная задача BTL- направления рекламной деятельности – повышение узнаваемости бренда или продукта, и увеличение его продаж.

Сегодня BTL-направление активно развивается. Как показывает мировая практика 30-35 % рекламного бюджета крупной западной торговой фирмы или компании непременно составляют расходы на BTL-акции, и прослеживается тенденция по увеличению доли расходов на BTL в рекламных бюджетах.

Любая организация, желающая позиционироваться на рынке  как лидер, должна ярко выделяться на фоне своих конкурентов. Билборды, реклама на транспорте, телевидение и радио – все это, конечно, хорошо и даже отлично, но это не будет столь запоминающимся, как грамотно разработанная и проведенная промо-акция по раздаче «слонов» в книжном магазине или открытие миниатюрной пизанской башни.

Основное  отличие и эффективность BTL-акций в том, что они носят личностно-контактный характер, если речь идет о продукте; и элемент шоу и загадки, если речь идет об открытиях, презентациях, показах и т.п.

Спектр  услуг:

Организация и проведение event-мероприятий

Sales-promotion

Trade-promotion

Consumer-promotion

Распространение рекламно-информационных материалов

Организация и проведение массовых мероприятий

Вирусный  маркетинг

Мерчендайзинг

Директ-Маркетинг

Прямая  почтовая рассылка

PR

Основная  задача и функция PR-направления - это опосредованная рекламно-информационная поддержка человека, товара и организации, или, если брать выше, это формирование и работа с общественным мнением, навязывание стереотипов, их разрушение, подача в определенном информационном ракурсе (черном или белом) события или персону, формирование и поддержка имиджа через СМИ.

PR – это умение работать со СМИ и наличие нужных контактов с их представителями. Любое событие, не имеющее информационной поддержки, аналитики и подачи будет обречено на провал. PR – это слишком важная часть Вашей компании, чтобы доверять её непрофессионалам!

Спектр  услуг:

PR любого цвета и всех оттенков

Разработка  стратегии антикризисного управления и PR-стратегии

Презентации, открытия, проведение выставок

Организация и проведение внутрикорпоративных  мероприятий

Спонсоринг

Слухи, создание легенд

Внутрикорпоративный PR, teambuilding

IR (Investor Relations) отношения с инвесторами

GR (Government Relations) отношения с представителями государственных

Творческий отдел

Сегодня не говорить о креативе считается  плохим тоном. Но мало кто понимает, что это такое. Для нашей творческой команды креатив – это состояние  души, свободный полет мысли, свободный  от штампов и рамок, смелый, эффектный, иногда провокационный, но всегда интересный и эффективный.

Творческий  отдел возьмет на себя весь комплекс забот связанный с воплощением  вашей идеи в готовый проект. Наши копирайтеры наполнят его интересным и живым содержанием, придадут тот вид, который будет легко восприниматься и при этом сохранять деловой стиль. Весь процесс, начиная от разработки креативной идеи творческим отделом и заканчивая её реализаций btl менеджером, будет действовать как отлаженный механизм, как отличные швейцарские часы.

Спектр  услуг:

Разработка  и реализация стратегии продвижения

Разработка  креативных концепций

Концепция позиционирования

Разработка  рекламного образа продукта

Разработка  имиджа торговой марки

Брэнд-менеджмент

Разработка названия торговой марки (нэйминг)

Разработка  brand-book

Ребрендинг

Копирайтинг

Web-студия

На базе маркетингового агентства «Европа-Медиа» в 2005 году было сформировано интернет-агентство  «Европа-Креатив». Быстро растущий сегмент  рынка Интернет-рекламы и web-дизайна, привел к необходимости создания отдельного подразделения в структуре агентства. В свою очередь это позволило значительно расширить спектр Интернет-услуг и сформировать новую команду специалистов.

Сегодня web-отдел интернет-агентства «Европа-Креатив» – это постоянный штат сотрудников, куда входят дизайнеры, программисты, копирайтеры и до нескольких десятков внештатных сотрудников.

«Если вас  нет в интернете, вас нет в  бизнесе» - это слова самого богатого человека в мире, Билла Гейтса, основателя корпорации Microsoft, которые как нельзя лучше отражают сегодняшнее положение дел в виртуальном пространстве. Сегодня бизнес сфера настолько тесно переплетена с виртуальным пространством, что наличие сайта это уже обязательный атрибут любой компании. Интернет сайт – это информационный проводник между потенциальным клиентом и организацией. По статистике, большинство знакомств с компанией начинается через официальный сайт, где клиент получает необходимую информацию. Из этого следует, что сайт – одновременно и визитная карточка организации и её лицо.

Мало  того, что у вас должен быть сайт, он должен, прежде всего, отвечать информационным потребностям вашей организации, иметь  достойный дизайн. Сайт должен быть наполнен читабельной информацией, которая будет понятна вашим  потенциальным деловым партнерам  и потребителям.

С дизайн-студией «Европа-Креатив» Вы сможете реализовать все ваши самые смелые идеи на необъятном пространстве web-направления, либо наши специалисты смогут предложить Вам свое видение Вашего будущего проекта и в тандеме с Вами обеспечить его техническую реализацию и запуск.

 

Список литературы:

 

1. Авер, Бернс. Современная реклама - М.: "Довгань", 2003

2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО ”ИнтелТех”, 2001

3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.: СПб., 2005

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - С-Пб.; Триз-шанс, 2006

5. Гермогенова  Л. Эффективная реклама в России. - Москва 2004

Размещено на Allbest.ru




Информация о работе Организация работы рекламных отделов, служб и агентств