Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 07:57, курсовая работа

Описание работы

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Например, объявление на продукты "постной кухни" фирмы "Стауффер" пытается убедить аудиторию следящим за своим весом потребителей, что новое блюдо - несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус.
Сравнительная реклама стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка……………………………………………………………………………………5
Организация рекламы на фирме…………………………………….........……...11
Заключение…………………………………………………………………..…….15
Глоссарий………………………………………………………………………….17
Список использованных источников…………………

Файлы: 1 файл

Маркетинг КР Балашова НС.doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1

Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 1992.

2

Наймушин А.Д. Основы организации  рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного  комплекса - Москва/"Внешторгиздат", 1992 г., 214 с.

3

Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004. – 263 с.

4

Акулич И.А. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 447 с.

5

"Маркетинг" Дж. Р. Эванс,  Б. Берман, М.," Экономика", 1990

6

"Формула успеха: маркетинг (сто  вопросов – сто ответов о  том, как

эффективно действовать на внешнем  рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М.,

«Международные отношения»,1991

7

Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

8

Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати"

9

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Информационно  внедренческий центр «Маркетинг», 1996. – 485 с.

10

Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб./Лениздат, 1991


 

Приложения

А

Б





Информация о работе Организация рекламной деятельности