Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 15:40, курсовая работа
Совершенно согласна с Лилией Алиевой. Для множества людей реклама — мощнейший раздражитель, символ нечестной игры и закамуфлированного обмана. Утверждение: «То, что действительно хорошо и полезно, в рекламе не нуждается» — безусловный фаворит большинства дискуссий о вреде рекламы. Потому что сама ее суть — привлечь внимание, дать информацию и предоставить возможность выбора — была дискредитирована. Реальность такова: рекламе доверяют неохотно.
Достоинства |
Недостстки |
Читатели имеют больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае обращения по радио или телевидению; Оперативность размещения, объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи; Возможность поместить значительный объем информации, в том числе карту или план, показывающие, как добраться до фирмы, адреса других магазинов, а также условия продажи; Относительно низкие расходы на один контакт; Многочисленность аудитории: значительный тираж позволяет донести обращение до большего числа читателей; Многократность использования оригинал-макета |
Слабая выразительность и низкое качество воспроизведения; Сложно изготовить газетное объявление, отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд; Незначительная вторичная аудитория; Читатели отводят на чтение газет мало времени; При ограниченных возможностях выразительного оформления обращения соседство с объявлениями других фирм обеспечивает возможность читателям рационально подходить к сравнению предложений фирм-конкурентов; Читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ |
Достоинства |
Недостатки |
Возможность четко выделить категории населения по демографическим, профессиональным или инфм признакам и донести до них информацию; Длительность существования отдельного номера; Возможность помещать материалы большей сложности, рассчитанный на уровень интеллекта читателей специализированных журналов; Многочисленная аудитория вторичных читателей; Высокое качество воспроизведения; Возможность передачи большого объема информации (подробно рассказать о своей позиции и продаваемом товаре) |
Длительность появления сообщений, со времени подачи материала в журнал до момента опубликования может пройти много времени; Невозможно оперативно вносить изменения; Невозможно увеличить интенсивность получения обращения; Объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями |
Высокая географическая и демографическая избирательность; Эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости; Доступность изменения как текста сообщений, так и плана звучания в эфире; Невысокая стоимость изготовления и размещения |
Ограничение средств представления товара (только звук); Необходимость высокой заинтересованности аудитории; Необходимость часто повторять информацию |
Присутствие сообщений фирмы на экране рядом с важными событиями и высокопоставленными лицами добваляет ей солидности; Возможности создания атмосферы актуальности, успеха и праздника; Доступ к широкой аудитории; Широкий выбор рекламных средств и форм; Высокая частота повторений |
Обилие сообщений; Стоимость подготовки и производства носителя, а также эфирного времени очень высока |
Достоинства |
Недостатки |
Заметность, размещается в трехмерном пространстве; Гибкость в выборе средств передачи разнородной информации; Максимальная приближенность к товару в момент его покупки; Результативность, т.к. товар можно сразу здесь же и приобрести; Функциональность, позволяет решить ряд задач по оформлению и организации торгового пространства |
Зависимость от сотрудничества с розничным продавцом; Низкая частота рекламных контактов; Появляется слишком поздно в процессе выбора товара потребителем; Необходимость иметь дизайнерские навыки по оформлению; Возможность появления в одном месте большого количества конкурирующих между собой материалов |
Заметность Высокая частота повторений Длительность и постоянство воздействия Массовость, обращение передается для всех социально-экономических групп населения |
Высокая стоимость Ограниченность времени на один контакт Длительность ожидания результата воздействия Испытывает воздействие атмосферных явлений и вандалов Малая информативность Низкая избирательность аудитории |