Организация управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 01:47, контрольная работа

Описание работы

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.
Внешняя и внутренняя сфера маркетинга

Организация маркетинга на предприятии

Основные виды организационных структур службы маркетинга на предприятии.

Взаимодействия служб маркетинга с другими отделами предприятия

Задание2. Практическое задание
1.1 Общие сведения о предприятии.
1.2 Виды деятельности.
1.3 Продолжительность работы на рынке
1.4 Ассортимент выпускаемой продукции
1.5 Численность работающих.
2. Организационная структура отдела маркетинга
3. Проведение предварительного исследования и формулирование гипотез
4. Разработка анкеты.
5. Анализ анкетирования
6. Расчет выручки от продажи после проведения маркетинговых мероприятий производится согласно формуле
7. Бюджет маркетинговой программы.
8. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Файлы: 1 файл

М А Р К Е Т И Н Г.docx

— 172.63 Кб (Скачать файл)

Планирование маркетинга позволяет  предприятию ответить на вопросы: какую  ценовую политику проводить, как  не потерять старых и привлечь новых  клиентов, как рекламировать продукцию  и добиться эффективности производства и конкурентоспособности продукции. В конечном итоге планирование позволяет  добиться целей, поставленных предприятием. Без плана маркетинга успешная работа предприятия будет затруднена.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация управления маркетингом