Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 23:08, курсовая работа
Выставки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы – «Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта». Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.
Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки.
Прием заявок на участие в выставке.
Комплекс подготовительных
организационно-технических
Распределение выставочных площадей между участниками.
Фирмам-участницам направляются копии из планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента.
Производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оговариваются размеры авансовых платежей.
Разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).
Монтаж экспозиции.
Торжественное открытие выставки и официальный осмотр.
Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующий день после официального открытия. Многие выставки первую половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую – для широкой публики.
Обеспечение рабочей программы выставки.
Официальное закрытие выставки.
Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение или продажа, безвозмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспортировка.
Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных).
В рамках выставок проводятся специализированные отраслевые конференции, которые позволяют ведущим специалистам отрасли, инвесторам и представителям правительственных кругов обсудить проблемные вопросы индустрии и перспективы ее развития на будущее.
Успех компании во многом зависит от ее сотрудников. [9, с. 65].
Заключение
Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок, следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий.
Анализируя отрасль выставочной деятельности, я пришла к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается огромными темпами. Выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как туризм, компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д.
Выставки– это один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.
Так же, благодаря появлению Интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами, потенциальными посетителями и клиентами стала лёгкой и доступной, так как на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.
Самый эффективный
способ продвижения продукта и достижения
успеха предприятием – это умелое
сочетание выставочной и
Выставочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов белорусских организаций.
На современном этапе экономических преобразований в РБ выставочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
У выставочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
В связи с этим развитие этой сферы деятельности в РБ может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны.
Список использованных источников
1.Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. Пособие / О.Айгистов. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
2.Александрова, Н. И. Выставочный менеджмент / Н.И. Александрова. – М.: Промэкспо, 2005. – 262 с.
3.Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352 с.
4.Гуляев, В. Организация туристической деятельности / В. Гуляев. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
5.Гусев, Э.Б. Выставочная деятельность в РБ и за рубежом / Э.Б. Гусев. – М.: Дашков и К, 2005. – 516 с.
6.Дурович, А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие / А. Дурович. – Минск: Экономпресс, 2006. – 400 с.
7.Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис. – М.: Ось-89, 2005. – 130 с.
8.Ланкар, Р. Туристский маркетинг / Р. Ланкар. – М.: Экономика, 2003. –382 с.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
10.Миллер, С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом / С. Миллер. – М.: Довгань, 2005. – 209 с.
11.Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. – М: Филинъ, 2004. – 165 с.
12.Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Л.Е. Стровского – М.: Маркетинг, 2005. – 230 с.
13.Петелин, В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам / В.Г. Петелин. – М.: Ось-89, 2005. – 208 с.
14.Трофимов, С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / С.Н. Трофимов. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.
15.Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.
16.Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудновский. – М.: ЭКМОС, 2005. – 448 с.
17.Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: белорусский и международный опыт / В.С Янкевич. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 204 с.
18. Беляновский, А.С.
19.Выставки РБ: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007 – №3. – с. 27–29.
Информация о работе Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта