Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 22:33, курсовая работа
Цель работы – исследовать понятие и сущность выставки, ее назначение, процесс подготовки и проведения.
Большие возможности коммерческой деятельности открываются на выставках, организация и техника операций которых являются темой данной курсовой работы.
Введение
1. Теоретические аспекты сущности выставки
1.1 Взаимосвязь выставки и PR
1.2 Особенности выставочной сферы, значение и функции выставочной сферы в современной экономике
2. Подготовка выставки
2.1 Анализ и оценка выставочной ситуации
2.2 Факторы участия
2.3 Планирование выставочных мероприятий
3. Процесс проведения выставки
3.1 Выставочная работа на стенде
3.2 Организации, регулирующие деятельность выставок
Заключение
Список литературы
I. Принятие решения об участии в выставке
II. Организация участия предприятия в выставке
III. Функционирование стенда
IV. Послевыставочная деятельность.
При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке и получения соответствующих результатов.
Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и торговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
5 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Организация маркетинга // Рекламастер, 2008 г. - №3. стр
. 9
6 Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2008 г. стр
.43
10 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: «Ось-89», 2007. с
тр. 61
11 Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: «Довгань», 2007. с
тр. 16
12 Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: «Довгань», 2007 с
тр. 10
13 Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – Владивосток: ДВГАЭиУ, 2007. с
тр. 35
14 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: «Ось-89», 2007.
стр.67
15 Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: «Довгань», 2007с
тр. 13
16 Чимиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика.:М.-Изд-во Дело, 2008. с
тр. 82
17 Эванс Джоэль Р., Берман Барон. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007. ст
р. 124
18 Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2008. с
тр. 94
19 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006. с
тр. 77
20 Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2008. с
тр. 57
21 Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: «Довгань», 2007. с
тр. 18
22 Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2008. с
тр. 58
23 Петелин В.Г. Ярмарка: выбор, риск, последствия. - М.: «СЕРВИС ЭКЗИБИТ», 2007. с
тр. 81
24 Чимиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика.:М.-Изд-во Дело, 2008, с
тр. 62
25 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория практика. – Петрозаводск: Фолиум, 2007. с