Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 16:22, курсовая работа
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий 5
1.1 Теоретические основы 5
1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок 8
1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса 16
1.4 Проблемы эффективности участия в выставках 25
2. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара 29
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Воронеже на примере строительных материалов 29
2.2 Рекомендации участникам выставочно-ярмарочной деятельности г. Воронежа 33
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приведенный список пристендовых рекламных и PR акций, естественно, не является исчерпывающим. Чтобы достичь максимального эффекта, целесообразно, во-первых, использовать сочетание нескольких рекламных акций, во-вторых, обязательно анонсировать каждую акцию. Можно сами дополнить этот список, в соответствии с целями и возможностями вашей фирмы, привлечь к этой работе рекламное агентство или фирму, специализирующуюся на организации рекламных и промоакций. Задачи организаторов и участников выставки – создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны – чем престижней выставка, тем выше отдача для участника, чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей. Нужно понимать, что выставочный бизнес развивается, меняются приоритеты, появляются новые возможности… Нужно анализировать выставочные механизмы, следить за состоянием рынка, фиксировать малейшие изменения, правильно и вовремя на них реагировать. И тогда эффект от участия в выставочных мероприятиях будет ощутимым.
Заключение
Согласно материалам данной курсовой работы мы можем сделать следующие заключения:
Выставки – это хороший коммуникационный ресурс для организаций-экспонентов, который дает возможность: встретиться с покупателями и специалистами, которые заинтересованы в получении новой информации, ищут новые товары и услуги; встретиться с руководителями верхнего эшелона и побеседовать в спокойной и неформальной обстановке без отвлечения на подчиненных и телефонные звонки; уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных потребителей; шанс поучаствовать в непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; возможность отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; повод «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику; проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах, товарах, услуг фирмы и товаров;провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров, услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств. Участие в выставках должно быть обязательно прописано в маркетинговой стратегии компании.
Для потребителей: сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах; возможность в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями; получить необходимую консультацию от специалистов; сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик; провести переговоры и выторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт;
при этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.
Маркетинговые мероприятия – являются основным проводником между потребителем и организацией. От того насколько они будут яркими и запоминающимися зависят продажи и известность компании.
Список используемой литературы
1. Архипов А.Е., Третьякова
Н.Н. Ярмарочно-выставочная
2. Архипов А.Е.
Реклама в социально-
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-ое изд. Исправленное – СПб.: СОЮЗ, 2007
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 2001
6. Герчикова
И.Н. Международное
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006.
8. Критсотакис
Я.Г. Торговые ярмарки и
9. lib.mabico.ru
10. expo.mostpp.ru
11. revolution.allbest.
12. www.shabunevich.com
13. ru.wikipedia.org
14. www.forumsostav.ru
15. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 2001.
16. Маркетинг/
под. ред. Романова А.Н.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 2008.
18. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП «Экоперспективы». 2007.
19. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2005.
20. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 2008.
21. Семенцова
Т. Современные технологии
22. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2001 - №3
23. Борисов Б.Л Технология рекламы и PR. М.: Фаир - Пресс, 2004
24. Наймушин
А.Д. Основы организации
Приложение А
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:УМК-Н.: НГУЭУ, 2006, с.49
2 Гольман И.А. Рекламные технолгии – М.: «Гелла-принт», 2006, с. 9-10
3 Критсотакис Я.Г. торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации-М.: ось-89, 2007,с.128-137
4 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации-М.: ось-89, 2007,с.135-137
5 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации-М.: ось-89, 2007,с.135-137
6 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006, с120-128
7 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006, с120-128
8 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3, с27-30
9 expo.mostpp.ru
10 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3, с27-30
11 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3, с27-30
12 Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2001 - №3
13 Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: УМК – Н.: НГУЭУ, 2006(с.49)
14 Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: УМК – Н.: НГУЭУ, 2006(с.49)