Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:08, контрольная работа
Маркетинг -- это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия -- некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...
Введение…………………………………..3
1. Маркетинг -- основные понятия...........4
2. Основные элементы маркетинга……...7
2.1. Нужды………………………………...7
2.2. Потребности………………………….8
2.3. Товары……………………………….10
2.4. Потребительская ценность…………11
2.5. Обмен………………………………...11
2.6. Сделка………………………………..13
2.7. Рынок………………………………...14
2.8. Спрос………………………………....14
Приложение……………………………….18
Список используемой литературы………19
Бюджет - Сколько нужно потратить? Есть ли у вас ресурсы, чтобы создать и построить кампанию?
Рекламная кампания – помните, что частота рекламы зависит от нескольких факторов. Чем дороже или конкурентоспособнее продукт, тем чаще его надо рекламировать.
Ваша торговая марка, дизайн продукта, продвижение продукта и реклама это часть маркетинговой стратегии, которая основывается на исследовании рынка.
Приложение
Объектом исследования в данной контрольной работе является учреждение Тулумбаихинский культурно-досуговый центр, осуществляющий свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством РФ, действует на основе Устава учреждения.
Культурно-досуговый центр – организация, основной деятельностью которой является предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.
В данной организации также применяются все вышеперечисленные элементы маркетинга. КДЦ производит и предоставляет населению разнообразные услуги с целью получения прибыли и удовлетворения своих потребностей. В учреждении работает значительное число сотрудников, поэтому организация стремится получать наиболее высокие доходы для удовлетворения потребностей работников, а также для создания всех необходимых условий труда для них с целью получения высокой производительности труда, тем самым обеспечив себе эффективное производство товара и услуг. Тулумбаихинский КДЦ стремится производить то количество выпускаемой продукции, которое сможет продать его по приемлемой цене, и которое желают приобрести покупатели. В этом и выражается второй элемент маркетинга. Производимую продукцию КДЦ необходимо реализовать по действующим ценам. Организация при установлении цены ориентируется на спрос данной услуги. КДЦ производит продукции для получения прибыли, которая и зависит от спроса на товар. Целесообразность применения такого элемента маркетинга, как товар» само говорит за себя. Без изготовления продукции, товара не возможно само существование организации, так как Дом культуры специализируется на его выпуске. Также МБУ Тулумбаихинский культурно-досуговый центр в своей деятельности заключает с другими предприятиями определенные сделки по реализации продукции, заключают различные договора, закупает все необходимее сырьё и материалы. Таким образом, так оно взаимодействует с поставщиками, то есть с ними совершается сделка. Также осуществляют какой-либо обмен, например, осуществляют выездные концерты, обмениваются костюмами. Поэтому Культурно – досуговый центр для своего развития и процветания использует данные элементы маркетинга в своей деятельности.
Список используемой литературы
1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. основы
маркетинга.-2ое изд.;испр.-Мн.:выш.шк,1999.-
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. - М.: «Ростинтер», 1996г. -704 с.
3. Крылова Г.Д.; Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест - контроль: Учеб. Пособие / под. ред. акад. А.М. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 240
4. Михалина Л.М. Конспекты лекций по дисциплине «Основы маркетинга».-Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1998 - 82
5. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы
6. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.М. Романова. - М. : Банки и биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.